Эксплуатация зимой. половодье в багажнике....

GRAD

Хондавод
гыгы вот обрадовал то челвека... :(
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
А я всегда говорил, что мы дружная компания...:ROFLMAO:
 

pavlata

Истинный Хондавод
Осенью утеплил багажник.Проездил всю зиму и вот результат: скоплений воды на дне багажника нет!(ни под инструментом, ни под обшивкой)......но влажность поверхности и под инструментом и под обшивкой присутствует!(т.е. как будто отсырело! ))))
Если раньше зимой без утеплителя снег на багажнике таял как на капоте,то с утеплителем снег на багажнике лежит и не тает .
 
  • Like
Reactions: SOS

Kut

Начинающий Хондавод
Дабы не плодить новую тему, буду писать тут. (рас уж мы затронули тему багажника и воды в нём.))
У меня Honda Shuttle 1998 г.в. левый руль, автомат, кандюк... и т.д.
Моя проблема заключается в следующем - потоп в багажнике... не конденсат там какой ни будь, а реально литр воды. Ездил к "шаманам" на станцию - те руками помошали - помошали... Короче - мне нужна схема разборки обшивки салона что бы найти причину.
На сколько я понимаю - если бы у меня текло с ЛЮКА, то у меня залило бы всю машину полностью.:eek:
Готов выслушать любые наставления на путь истинный! =)
 
Последнее редактирование:

ASDF66

Истинный Хондавод
Дабы не плодить новую тему, буду писать тут. (рас уж мы затронули тему багажника и воды в нём.))
У меня Honda Shuttle 1998 г.в. левый руль, автомат, кандюк... и т.д.
Моя проблема заключается в следующем - потоп в багажнике... не конденсат там какой ни будь, а реально литр воды. Ездил к "шаманам" на станцию - те руками помошали - помошали... Короче - мне нужна схема разборки обшивки салона что бы найти причину.
На сколько я понимаю - если бы у меня текло с ЛЮКА, то у меня залило бы всю машину полностью.:eek:
Готов выслушать любые наставления на путь истинный! =)
тебе в другой раздел, здесь все что связано с S2000
 

Kut

Начинающий Хондавод
Вы хоть темку тогда подскажите. Или тыкните носом где отфлудиться...
Спасибо ;)
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну видимо в теме или в ветке про твою модель автомобиля)))
Здесь тема про s2000, и с шаттлом она имеет не очень много общего. )
 

Jony

Истинный Хондавод
а как вытащить эти самые заглушки пластмассовые? кто-нибудь подскажите, не хочется их ломать. Я смирился и выкинул все обшивки с багажника)
 

redline9200

Эскавод
http://www.youtube.com/watch?v=nI8qhMOwmBo&feature=g-crec-u

Добавлено через 1 минуту

кому летом скользко))
Респект) Но даже, у "покорителя мячково",:p поездка вышла напряженная... Постоянно Рулем авто подлавливал. Не завидую тем, кто ездит зимой на С-ке без VSA , хотя уважаю - хардкор!!! :cool:
 

Rokh

Истинный Хондавод
хз... я в субботу отогнал эску на кузовню, так во время снегопада на 595 рср вполне нормально доехал, главное на мостах не останавливаться, а то при старте жопа пытается морду объехать))
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Сегодня в Киеве прикольно по снегу на хонде прокатиться.
 

mnugen

Истинный Хондавод
Под обшивку ещё не зеглядывал, но крышка с внутренней стороны вся в замёрзших капельках, когда потеплеет вся эта влага попадёт на пол багажника и на обшивку. Как с этим боротся? Думаю только утеплять крышку.

 

pavlata

Истинный Хондавод
Дима(mnugen), так..... собственно ....в этой теме уже дискуссия была как раз по этому вопросу......те люди, которым было что сказать......все отписались.......нужно просто тему почитать. Ответов найдёшь ровно столько,насколько эта тема всех волнует........т.е. мало! потому что эску зимой мало кто эксплуатирует........хотя я смотрю ,что в наших рядах прибавляется! как говориться велкам ту сноу дрим! тобишь....приветствуем тебя , о любитель снежной сказки!.......
.....От себя,что могу добавить.......будешь делать утеплитель.... приклей его по всему периметру(и в тех местах где он надрезан) на двусторонний скотч,чтобы под него не попадало тепло, а то будет примерно тоже самое, что и сейчас только под утеплителем
...и подумай как ты уложишь утеплитель возле замка багажника....надо сделать так,чтобы он не отпотевал и на него не попадала влага. ......иначе будет происходить следующее........у тебя будет замыкать контакты на замке и охранная сигнализация будет фиксировать открытие багажника.......
......ещё ситуация,которая относиться к зимней эксплуатации........при температуре в районе -20 и ниже ....начинают замерзать амортизаторы(у меня штатные стоят) ...особенно задние....не работаю ваапще! как на табуретке едешь. Так вот, очень выручает двойной выхлоп.....и пробки на дорогах! Я уже проверил это на 100%! когда на таких замёрзжих амортизаторах(аккуратненько и небыстро) передвигаешься без пробок ,...то доезжаю до пункта назначения.......также с замёрзшими амортизаторами!,конечно,если получается так, что дорога в таком режиме передвижения более часа занимает, то амортизатор потихонечку сам начинает разогреваться.
Другое дело в пробках. Тепло от каждой выхлопной трубы,не так выдувается.....,что помагает амортизаторам быстрее "отойти"и уже на втором светофоре амортизаторы работают.......вот такие наблюдения
 

mnugen

Истинный Хондавод
Да у меня в принципе вынужденная эксплуатация,просто вторую машину разбили. Но как я уже понял эксплуатировать с-ку зимой можно совершенно спокойно. Про амортизаторы тоже понял, даже при -10 уже чувствуется что они дубеют, на днях обещяют -20.
А если просто шумку наклеить на эти так называемые окошки, аккуратно вырезать по размеру и наклеить, как думаете поможет?
 

pavlata

Истинный Хондавод
если только "окошечки" заклеевать......то скорее всего не поможет. Ведь конденсат образуется из за разницы температур металла и воздуха внутри багажника.......надо полностью металлические части багажника изолировать.
 

redline9200

Эскавод
Дима(mnugen), так..... собственно ....в этой теме уже дискуссия была как раз по этому вопросу......те люди, которым было что сказать......все отписались.......нужно просто тему почитать. Ответов найдёшь ровно столько,насколько эта тема всех волнует........т.е. мало! потому что эску зимой мало кто эксплуатирует........хотя я смотрю ,что в наших рядах прибавляется! как говориться велкам ту сноу дрим! тобишь....приветствуем тебя , о любитель снежной сказки!.......
.....От себя,что могу добавить.......будешь делать утеплитель.... приклей его по всему периметру(и в тех местах где он надрезан) на двусторонний скотч,чтобы под него не попадало тепло, а то будет примерно тоже самое, что и сейчас только под утеплителем
...и подумай как ты уложишь утеплитель возле замка багажника....надо сделать так,чтобы он не отпотевал и на него не попадала влага. ......иначе будет происходить следующее........у тебя будет замыкать контакты на замке и охранная сигнализация будет фиксировать открытие багажника.......
......ещё ситуация,которая относиться к зимней эксплуатации........при температуре в районе -20 и ниже ....начинают замерзать амортизаторы(у меня штатные стоят) ...особенно задние....не работаю ваапще! как на табуретке едешь. Так вот, очень выручает двойной выхлоп.....и пробки на дорогах! Я уже проверил это на 100%! когда на таких замёрзжих амортизаторах(аккуратненько и небыстро) передвигаешься без пробок ,...то доезжаю до пункта назначения.......также с замёрзшими амортизаторами!,конечно,если получается так, что дорога в таком режиме передвижения более часа занимает, то амортизатор потихонечку сам начинает разогреваться.
Другое дело в пробках. Тепло от каждой выхлопной трубы,не так выдувается.....,что помагает амортизаторам быстрее "отойти"и уже на втором светофоре амортизаторы работают.......вот такие наблюдения
pavlata - "повелитель точек, троеточий , и многоточий даже"!!! :ROFLMAO:
А по теме - у себя на крышке багажника капель не видел. (Машина зимой ночует в ракушке, днем на улице стоит порой до 12ч)
 
Последнее редактирование:

pavlata

Истинный Хондавод
КраснаяЛинияДевятьТысячДвести(Евгений), спасибо ,что обратил на мою манеру письма,я всё же думал,что это не так бросается в глаза.....но с "повелителем" ты конечно переборщил! тут скорее наоборот..."они" овладели мной.......уже писать не могу без них! Извините те, кого это разздражает......Эти, с вашего позволения, "до.уяточия" отображают некий мыслитльный процесс во время написания текста.....паузу, поиск и т.п........чтобы весь мыслительный поток не облачать в текст, тоже точички помогают......
А по теме- Тут конечно, впору тебя назвать "О повелитель капель на багажнике"......но...... торопиться не будем и попытаемся найти закономерности. Коли ты сам продолжил эту тему ;)......Для этого сравним две эски.....твою и мою в зимний период.
Моя(полный сток):
-зимой передвигаюсь с мягкой крышей
-стоковый двойной выхлоп(на всяк случай)
-зимует на улице
-багажник изнутри имеет стандартную отделку.
-зимняя температура в Екатеринбурге среднем колеблется, где то от -10 до -25
-пердвигаюсь где то 2-3 раза в день.....одна поездка занимает 1-1.5 часа
-установлена сигнализация с автопрогревом.....срабатывает в -15 градусов.(в среднем 1 раз за ночь срабатывает на 15 мин.)
 

redline9200

Эскавод
......Эти, с вашего позволения, "до.уяточия" отображают некий мыслитльный процесс во время написания текста.....паузу, поиск и т.п........чтобы весь мыслительный поток не облачать в текст, тоже точички помогают......
Я так и думал ,что в них скрыт некий сакральный смысл! :p
торопиться не будем и попытаемся найти закономерности. Коли ты сам продолжил эту тему ;)......Для этого сравним две эски.....твою и мою в зимний период.
Моя(полный сток):
-зимой передвигаюсь с мягкой крышей
-стоковый двойной выхлоп(на всяк случай)
-зимует на улице
-багажник изнутри имеет стандартную отделку.
-зимняя температура в Екатеринбурге среднем колеблется, где то от -10 до -25
-пердвигаюсь где то 2-3 раза в день.....одна поездка занимает 1-1.5 часа
-установлена сигнализация с автопрогревом.....срабатывает в -15 градусов.(в среднем 1 раз за ночь срабатывает на 15 мин.)
Паш, я думаю дело в моем хардтопе, он видать лучше герметизирует салон/нишу под софттоп со смежной стенкой с багажником. Потому и нет конденсата на крышке багажника;)
 
Последнее редактирование:

Alexzpp

Хондавод
Добрый всем день. Прочитал тему от начала до конца и хочу поделиться своим мнением, потому как имею такую же проблему: машину купил этой осенью и сразу же обратил внимание на то, что домкрат имеет нехарактерные следы коррозии и вокруг него всё влажное. Причём обшивка багажника влажная только в самом низу, где отсек для инструмента. Предположил, что до меня что то пролили в багажнике, смазал домкрат маслом, протёр всё насухо и сложил на место. Постелил на пол в багажник целлофан, что бы не испачкать обшивку при перевозке всякого барахла (люблю свои машины и всегда бережно к ним отношусь). Недавно полез за домкратом и обнаружил на дне багажника в нише для инструмента лёд толщиной примерно 1 см. Причём обшивка влажная только на самом дне. Вопрос: Как туда попала вода, если сверху всё аккуратно было застелено целлофаном? Если на крышке багажника конденсат и образуется, то туда он точно попасть не мог. Поэтому моё мнение: виновато вентиляционное отверстие. Его герметизацией и планирую заняться с наступлением тёплых дней :)
 
шиномонтаж2
Сверху