Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
тебе в другой раздел, здесь все что связано с S2000Дабы не плодить новую тему, буду писать тут. (рас уж мы затронули тему багажника и воды в нём.))
У меня Honda Shuttle 1998 г.в. левый руль, автомат, кандюк... и т.д.
Моя проблема заключается в следующем - потоп в багажнике... не конденсат там какой ни будь, а реально литр воды. Ездил к "шаманам" на станцию - те руками помошали - помошали... Короче - мне нужна схема разборки обшивки салона что бы найти причину.
На сколько я понимаю - если бы у меня текло с ЛЮКА, то у меня залило бы всю машину полностью.
Готов выслушать любые наставления на путь истинный! =)
Респект) Но даже, у "покорителя мячково", поездка вышла напряженная... Постоянно Рулем авто подлавливал. Не завидую тем, кто ездит зимой на С-ке без VSA , хотя уважаю - хардкор!!!http://www.youtube.com/watch?v=nI8qhMOwmBo&feature=g-crec-u
Добавлено через 1 минуту
кому летом скользко))
pavlata - "повелитель точек, троеточий , и многоточий даже"!!!Дима(mnugen), так..... собственно ....в этой теме уже дискуссия была как раз по этому вопросу......те люди, которым было что сказать......все отписались.......нужно просто тему почитать. Ответов найдёшь ровно столько,насколько эта тема всех волнует........т.е. мало! потому что эску зимой мало кто эксплуатирует........хотя я смотрю ,что в наших рядах прибавляется! как говориться велкам ту сноу дрим! тобишь....приветствуем тебя , о любитель снежной сказки!.......
.....От себя,что могу добавить.......будешь делать утеплитель.... приклей его по всему периметру(и в тех местах где он надрезан) на двусторонний скотч,чтобы под него не попадало тепло, а то будет примерно тоже самое, что и сейчас только под утеплителем
...и подумай как ты уложишь утеплитель возле замка багажника....надо сделать так,чтобы он не отпотевал и на него не попадала влага. ......иначе будет происходить следующее........у тебя будет замыкать контакты на замке и охранная сигнализация будет фиксировать открытие багажника.......
......ещё ситуация,которая относиться к зимней эксплуатации........при температуре в районе -20 и ниже ....начинают замерзать амортизаторы(у меня штатные стоят) ...особенно задние....не работаю ваапще! как на табуретке едешь. Так вот, очень выручает двойной выхлоп.....и пробки на дорогах! Я уже проверил это на 100%! когда на таких замёрзжих амортизаторах(аккуратненько и небыстро) передвигаешься без пробок ,...то доезжаю до пункта назначения.......также с замёрзшими амортизаторами!,конечно,если получается так, что дорога в таком режиме передвижения более часа занимает, то амортизатор потихонечку сам начинает разогреваться.
Другое дело в пробках. Тепло от каждой выхлопной трубы,не так выдувается.....,что помагает амортизаторам быстрее "отойти"и уже на втором светофоре амортизаторы работают.......вот такие наблюдения
Я так и думал ,что в них скрыт некий сакральный смысл!......Эти, с вашего позволения, "до.уяточия" отображают некий мыслитльный процесс во время написания текста.....паузу, поиск и т.п........чтобы весь мыслительный поток не облачать в текст, тоже точички помогают......
Паш, я думаю дело в моем хардтопе, он видать лучше герметизирует салон/нишу под софттоп со смежной стенкой с багажником. Потому и нет конденсата на крышке багажникаторопиться не будем и попытаемся найти закономерности. Коли ты сам продолжил эту тему ......Для этого сравним две эски.....твою и мою в зимний период.
Моя(полный сток):
-зимой передвигаюсь с мягкой крышей
-стоковый двойной выхлоп(на всяк случай)
-зимует на улице
-багажник изнутри имеет стандартную отделку.
-зимняя температура в Екатеринбурге среднем колеблется, где то от -10 до -25
-пердвигаюсь где то 2-3 раза в день.....одна поездка занимает 1-1.5 часа
-установлена сигнализация с автопрогревом.....срабатывает в -15 градусов.(в среднем 1 раз за ночь срабатывает на 15 мин.)