мирный житель
Пилод самолёда
Если снять головки блоков цилиндров и клапана поставить сразу в капот, то подкапотное пространство автоматически увеличит объем двигателя и красиво будет очень, только защиту нужно герметично приварить по периметру, а то потеря мощности и смысла нет. Есть еще маленький секрет профессиональных гонсчегов - жгут, одним концом привязанный кшрусам, другим закрепленный на подрамнике и длительная езда задом перед гонками создадут своеобразный двигатель с резиновой тягой (резиномотор) и на старте обеспечат существенное приимущество в мощности. Еще для лучшей управляемости можно выхлопные трубы поставить на гофру и поварачивая их в нужном направлении с помощью веревок, привязанных к рулю (синхронизация с поворотом зазубренных дисков) менять вектор тяги двигателя, технология успешно используется на новейших истребтелях и обеспечит уверенное маневрирование даже на скользкой дооге.а движок как лучше чипануть а то у меня всего 1.5 и еще этот проклятущий втек