Дневник гламурной блондинки гонщицы

мирный житель

Пилод самолёда
а движок как лучше чипануть а то у меня всего 1.5 и еще этот проклятущий втек
Если снять головки блоков цилиндров и клапана поставить сразу в капот, то подкапотное пространство автоматически увеличит объем двигателя и красиво будет очень, только защиту нужно герметично приварить по периметру, а то потеря мощности и смысла нет. Есть еще маленький секрет профессиональных гонсчегов - жгут, одним концом привязанный кшрусам, другим закрепленный на подрамнике и длительная езда задом перед гонками создадут своеобразный двигатель с резиновой тягой (резиномотор) и на старте обеспечат существенное приимущество в мощности. Еще для лучшей управляемости можно выхлопные трубы поставить на гофру и поварачивая их в нужном направлении с помощью веревок, привязанных к рулю (синхронизация с поворотом зазубренных дисков) менять вектор тяги двигателя, технология успешно используется на новейших истребтелях и обеспечит уверенное маневрирование даже на скользкой дооге.
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
самым главным тюнингом будет вот что:посадить нечто в багажник предварительно сделать цепную передачу к коленвалу ...и если зиме надо дать жару она орёт НЕЧТО ЙОПТТТ ЖГИИИИИИИИИИ и нечто начинает крутить педали как будто ето его последний миг в жизни........равных не будет!!!
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
хех один оборот педалей= 100 км/час;)
ты чего опух чтоль???ты ж бедной зиме машину угробишь на глухо ,провернёшь всё что можно...и купишь еще комплект передней резины.....ибо будет юз на месте до дисков.........надо думать или ставить редуктор или что то другое......100 км это конечно хорошо а момент то каков??
 
шиномонтаж2
Сверху