Детонация при разгоне

Britikoff

Начинающий Хондавод
CIVIC D15B2 двухточечный впрыск.
Детонация при разгоне где-то на 3000 об/мин. Причём на второй едва ощутима. На третьей и четвёртой - явная. На пятой - сильная.

Свечи, провода, крышка, трамплёр - в норме.
Изменение угла опережения (в сторону позднее) даёт едва заметный эффект.
Нагара в камере сгорания и на клапанах - нет (неделю назад заменил прокладку ГБЦ и маслосъёмные колпачки, весь нагар удалил).

Помогите советом.
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
не у меня просто читал где-то, что если на 1-2 ошибится то может езать но буит тупить, если ты его снимал и после этого все понеслось то стоит посмотреть
 

Britikoff

Начинающий Хондавод
не у меня просто читал где-то, что если на 1-2 ошибится то может езать но буит тупить, если ты его снимал и после этого все понеслось то стоит посмотреть
В том то и дело, что не тупит. Прет как надо, но со звоном. Мотора жалко.
Может ещё какие соображения будут?
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
погодь, с каким звоном?
када троит нет звона, опиши че за звуки
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
ты определись - у тебя детонация или клапана стучат?
если клапана - начни со смены заправки, мож говна залил, (при детонации правда тоже эта причина может быть , ой :) ) сдается мне что ты про клапана говоришь.. патамучта при разгоне и на средних оборотах.. кстати у меня та же тема, только слабо выражена, от бензина не зависит, тож пока думаю на промывку дроссель представить :).. просто детонация и стук клапанов - это разные вещи и причины возникновения их тоже разные..
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
када детонация то все машину колбасить будеет
 

Britikoff

Начинающий Хондавод
ты определись - у тебя детонация или клапана стучат?
если клапана - начни со смены заправки, мож говна залил, (при детонации правда тоже эта причина может быть , ой :) ) сдается мне что ты про клапана говоришь.. патамучта при разгоне и на средних оборотах.. кстати у меня та же тема, только слабо выражена, от бензина не зависит, тож пока думаю на промывку дроссель представить :).. просто детонация и стук клапанов - это разные вещи и причины возникновения их тоже разные..
И заправки менял, и 92 и 95 лил, и зажигание крутил - ноль эмоций. А звук действительно на клапана схож. Зазоры неделю назад поставил как положено (не впервой).
Расскажи про стук клапанов. Икак дроссель собираешься промывать: разбирать и пшикать, или присадкой к топливу?

Britikoff добавил 04.04.2007 в 18:53
када детонация то все машину колбасить будеет

Когда троит - это пропуски зажигания. А у меня металл клацает при резком нажатии на газ даже на холостых оборотах.

Britikoff добавил 04.04.2007 в 18:55
очень сильно пахнет клапанами:)

А что робить?
 
Последнее редактирование:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
дроссель промывать буду не снимая и не разбирая полностью, как и на всех предыдущих машинах из аэрозольного баллона в частично разобранный дроссель псыкать буду. и никаких нах промывок в баке.. ну не люблю я этого..
 

For

Истинный Хондавод
Господа! Забудьте навсегда про выражение "клапана стучат". Клапана никогда не стучат, у них просто такая работа. Эти стуки происходят из-за наличия (необходимых и увеличенных) различных зазорв, в основном в паре поршень - цилиндр как правило при перегрузках (скажем езда на 5 передаче на маленьких скоростях). Они всегда глухие. А вот детонация совсем другое дело. Она звонкая. Хотя как правило это те же стуки (см. выше) но гораздо более сильные, поскольку являются ударными. Причин много, но в твоем случае наиболее вероятны два. Первый - прокладка ГБЦ тоньше требуемой, как результат уменьшение камеру сгорания, повышение степени сжатия. Выход - переход на 98 бензин или выше :ROFLMAO: . Второй наиболее вероятный (95%) - изменил фазы при установке ремня ГРМ. Здесь уже ни каким изменением опережения не скомпенсируешь.
Так, что совет - проверь срочно правильность установки ремня.
 
Последнее редактирование:

Britikoff

Начинающий Хондавод
Господа! Забудьте навсегда про выражение "клапана стучат". Клапана никогда не стучат, у них просто такая работа. Эти стуки происходят из-за наличия (необходимых и увеличенных) различных зазорв, в основном в паре поршень - цилиндр как правило при перегрузках (скажем езда на 5 передаче на маленьких скоростях). Они всегда глухие. А вот детонация совсем другое дело. Она звонкая. Хотя как правило это те же стуки (см. выше) но гораздо более сильные, поскольку являются ударными. Причин много, но в твоем случае наиболее вероятны два. Первый - прокладка ГБЦ тоньше требуемой, как результат уменьшение камеру сгорания, повышение степени сжатия. Выход - переход на 98 бензин или выше :ROFLMAO: . Второй наиболее вероятный (95%) - изменил фазы при установке ремня ГРМ. Здесь уже ни каким изменением опережения не скомпенсируешь.
Так, что совет - проверь срочно правильность установки ремня.

Спасибо. Дельный совет. Про стук клапанов тоже согласен - это жаргонное заблуждение.
И про ремень Вы правы я действительно установил его на зуб вперёд (перепутал метку ВМТ с меткой зажигания). Вчера всё поставил на свои места, езжу и радуюсь.
ЗЫ. Надеюсь что не много "здоровья" поддал своему моторчику.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
блин, а вот я значит "накосячил"? :)
тогда у меня-то звон\стук на средних внатяг небольшой почему?
ремень 4 раза проверяли, все оки.. прокладка с чего вдруг тоньше может стать? 98-м заправлялся, 95-м (на нем всегда), 92-м (ради эксперимента литров 10 пробовал) - картина одинаковая..
 

Britikoff

Начинающий Хондавод
не у меня просто читал где-то, что если на 1-2 ошибится то может езать но буит тупить, если ты его снимал и после этого все понеслось то стоит посмотреть

так и было

Britikoff добавил 06.04.2007 в 18:52
блин, а вот я значит "накосячил"? :)
тогда у меня-то звон\стук на средних внатяг небольшой почему?
ремень 4 раза проверяли, все оки.. прокладка с чего вдруг тоньше может стать? 98-м заправлялся, 95-м (на нем всегда), 92-м (ради эксперимента литров 10 пробовал) - картина одинаковая..

Я пока со своим разбирался узнал возможные причины детонации:
- неправильная установка угла опережения зажигания;
- проблемы с системой рециркуляции отработавших газов;
- дефекты датчика температуры охл. жидкости;
- на более свежих авто - датчик детонации;

ЗЫ. Я сразу про ремень тоже уверен был. В усановочных метках чётко разобрались?
 
Последнее редактирование:

For

Истинный Хондавод
блин, а вот я значит "накосячил"? :)
тогда у меня-то звон\стук на средних внатяг небольшой почему?
ремень 4 раза проверяли, все оки.. прокладка с чего вдруг тоньше может стать? 98-м заправлялся, 95-м (на нем всегда), 92-м (ради эксперимента литров 10 пробовал) - картина одинаковая..
Тяжело судить заочно. Но ... Можно сдвинуть опережение зажигание (по позже), но если только чуть-чуть. Я это попробовал бы в первую очередь. Если разгон почти не пострадал, а стуки пропали - значит все нормально. Если начала тупить, значит зажигание было в норме. Тогда причины могут быть следующие: большой нагар в камере сгорания (Постоянная езда в натяг, на малых оборотах. Не происходит самоочищения), и как следствие ее уменьшение. ну и возможен вариант конструктивные особенности мотора на данных режимах. Не большая детонация в подобных случаях должна быть. Но только не большая. Тут все индивидуально. Но начни с первого.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
- неправильная установка угла опережения зажигания;
- проблемы с системой рециркуляции отработавших газов;
- дефекты датчика температуры охл. жидкости;
- на более свежих авто - датчик детонации;

ЗЫ. Я сразу про ремень тоже уверен был. В усановочных метках чётко разобрались?
1. у меня угол опережения не регулируется..ну нету трамблера, комп за углом следит, это тока его перешивать..
2, 3, 4 - насколько я понимаю, неисправность какого-либо из этих датчиков будет показано сигналом ошибки на приборке, этого нету, соответственно, каким образом я могу протестировать ЕГР, датчики температуры и детонации (тут вообще в сомнении, т.к. если он просто кончился - двигло даже не заведется, если глючит - то будет глохнуть или периодически очень конкретно захлебываться)
про З.Ы. - как уже писал, при замене ремней и роликов на 100тык 4 раза проверяли все метки :(

Олег-Самара добавил 10.04.2007 в 17:16
внатяг тож не езжу, ведь не для плавной езды хонду брал.. (это про нагар в камере сгорания) - периодически на отсечках просраться даю, да и в среднем на 3000 и выше оборотах катаюсь..
остаются конструктивные особенности двигла...
во что в общем-то верить не хочется, а потому сначала пойду тупо почищу дроссель :)
 
Последнее редактирование:

мирный житель

Пилод самолёда
Это не детонация, что вы всё ее причины ищите, это посторонние звуки. Что это - сотня причин, нужно на машине смотреть.
ЗЫ:
Глянь, может это НЕЧТО с трубой, которой супорта меняет у всех и у тебя в супорте застрял! ГЫГЫ
 
шиномонтаж2
Сверху