CIVIC D15B2 двухточечный впрыск.
Детонация при разгоне где-то на 3000 об/мин. Причём на второй едва ощутима. На третьей и четвёртой - явная. На пятой - сильная.
Свечи, провода, крышка, трамплёр - в норме.
Изменение угла опережения (в сторону позднее) даёт едва заметный эффект.
Нагара в камере сгорания и на клапанах - нет (неделю назад заменил прокладку ГБЦ и маслосъёмные колпачки, весь нагар удалил).
Помогите советом.
Детонация при разгоне где-то на 3000 об/мин. Причём на второй едва ощутима. На третьей и четвёртой - явная. На пятой - сильная.
Свечи, провода, крышка, трамплёр - в норме.
Изменение угла опережения (в сторону позднее) даёт едва заметный эффект.
Нагара в камере сгорания и на клапанах - нет (неделю назад заменил прокладку ГБЦ и маслосъёмные колпачки, весь нагар удалил).
Помогите советом.