Детонация при разгоне

pauk

автокиллер
у меня была детонация на форсированном двиге, из-за того что нагар на поршне стукал о головку, чуть чуть. Но УОЗ сразу уходил назад и тяга пропадала. Помучались, пока причину нашли. Пришлось шлифовать и напылять поршни.
 

хоттаб

Начинающий Хондавод
Может кстати фильтр топливный забит ,у меня тоже шла детонация на D15B2 ,а фильтр топливный поменял и всё гуд ,просто не хватало горючки смесь бедная была , может ещё быть из за того что пальцы уже болтаются в поршнях .
 
Последнее редактирование модератором:

Britikoff

Начинающий Хондавод
Может кстати фильтр топливный забит ,у меня тоже шла детонация на D15B2 ,а фильтр топливный поменял и всё гуд ,просто не хватало горючки смесь бедная была , может ещё быть из за того что пальцы уже болтаются в поршнях .
И чем пальцам помочь можно?
 
Последнее редактирование модератором:

For

Истинный Хондавод
Может кстати фильтр топливный забит ,у меня тоже шла детонация на D15B2 ,а фильтр топливный поменял и всё гуд ,просто не хватало горючки смесь бедная была , может ещё быть из за того что пальцы уже болтаются в поршнях .
На счет фильтра, согласен. Вполне возможно, что при разгоне (большой расход) забитый фильтр не пропускает необходимое колличество топлива, но не уверен. Хотя цена вопроса не велика, можно попробовать заменить для эксперимента - хуже не будет. Но только не пальцы. У пальцев стук другой, чемто похож на работу дизеля. Да и он хорошо слышен на холостом ходу.
 
Последнее редактирование модератором:

Mitis777

Истинный Хондавод
Если детонация, то попробуй отбалансировать колёса!
 
шиномонтаж2
Сверху