Всем спасибо за содействие и советы.
Вернулся из поездки Москва-Геленджик-Москва. 1515км в один конец, расход 12,7л
при средне-агрессивной езде.
Все бы ничего, если бы не большие участки ремонтируемых дорог с ограничением
в 40км/ч и запрещением обгона. Продавцы палочек на этом хорошо зарабатывают.
Обнаружился один неприятный момент у моего экземпляра MDX-05.
Если придавить газ до упора, то обороты резко растут до 6000 , а потом также резко падают.
При этом загорается индикатор VSA и значек двигателя (или emission control) и машина
практически не едет и не реагирует на газ . После остановки и перезапуска двигателя
значек VSA пропадает и машина нормально едет, но значек движка остается гореть.
При менее резком разгоне никаких проблем не происходит и машина свободно разгоняется
и до 160км/ч, но когда надо сделать кик-даун при обгоне повторяется эта ситуация, что
очень неприятно и даже опасно ;(
Грешил на бензин с возможными присадками - заправлялся и 95 и 92 на Лукойле и Роснефти и
сжег 6-7 полных баков - история повторялась, посему врядли.
Через некоторое время после продолжительной стоянки индикатор движка cам собой
гаснет :suicides:.
В чем проблема и как лечить? Инжектор? Катализатор? :dont_know:
Вернулся из поездки Москва-Геленджик-Москва. 1515км в один конец, расход 12,7л
при средне-агрессивной езде.
Все бы ничего, если бы не большие участки ремонтируемых дорог с ограничением
в 40км/ч и запрещением обгона. Продавцы палочек на этом хорошо зарабатывают.
Обнаружился один неприятный момент у моего экземпляра MDX-05.
Если придавить газ до упора, то обороты резко растут до 6000 , а потом также резко падают.
При этом загорается индикатор VSA и значек двигателя (или emission control) и машина
практически не едет и не реагирует на газ . После остановки и перезапуска двигателя
значек VSA пропадает и машина нормально едет, но значек движка остается гореть.
При менее резком разгоне никаких проблем не происходит и машина свободно разгоняется
и до 160км/ч, но когда надо сделать кик-даун при обгоне повторяется эта ситуация, что
очень неприятно и даже опасно ;(
Грешил на бензин с возможными присадками - заправлялся и 95 и 92 на Лукойле и Роснефти и
сжег 6-7 полных баков - история повторялась, посему врядли.
Через некоторое время после продолжительной стоянки индикатор движка cам собой
гаснет :suicides:.
В чем проблема и как лечить? Инжектор? Катализатор? :dont_know:
