Что делать после покупки автомобиля HONDA !!

SOS

Организатор Клуба
что делать после покупки автомобиля Honda !!

Обязательно!
Проверить и при необходимости заменить ремни ГРМ и балансировочного вала (если есть). + Все жидкости на оригинал включая моторное масло.



Замена их одновременная.
Обязательно!
НАЛИЧИЕ!!! и пригодность к дальнейшей эксплуатации воздушного фильтра.



Обязательно!
Не пожалейте времени или денег на замену смазки в подшипниках генератора



и стартера.



Замена смазки значительно дешевле замены данных приборов. Параллельно произведите контроль/замену щеток этих узлов.
Стоит произвести замену масла и масляного фильтра в двигателе, если нет полной уверенности, что там всё нормально. Тоже и в трансмиссии.

При сроке службы автомобиля более пяти лет настоятельно рекомендуется заменить все пыльники шаровых опор и наконечников рулевых тяг несмотря на их безупречную целостность. Работоспособность пыльника сходит на нет раньше чем он порвётся в результате негерметичности соединения пыльник-палец. Как следствие - выход из строя узла целиком, а на многих Хондах - это рычаг или даже поворотная цапфа. Лучше использовать пыльники оригинальные, т.к. герметичность узла с оригинальными пыльниками обеспечивается сразу по двум сопрягаемым поверхностям в отличие от прочих "подходящих по размеру".

Также стоит заменить и пыльники приводов, если на их поверхностях появились кольцевидные канавки, будьте уверены, скоро они порвутся и, вероятно, не в самый подходящий момент. И если это случилось, новый пыльник нужно ставить только после полной разборки ШРУСов, промывки их деталей, закладки новой смазки, т.к. со смазкой в которую попало хоть немного пыли износ до полного разрущения неизбежен.

Пара слов для счастливых обладателей автомобилей с двигателями системы VTEC. Не распространяясь на избитую во всех популярных изданиях тему о преимуществах устройства изменяемых фаз газораспределения, надо отметить один существенный недостаток. Ну никак не хочет она долго работать с использованием низкокачественных моторных масел. И причина кроется в дополнительном фильтре под регулятором на головке блока цилиндров.



Это обыкновенный металический сетчатый фильтр с мелкой ячейкой.



При недостатке моющих свойств масла (это когда от замены до замены масло чистое), отложения появляются на всех деталях двигателя, омываемых маслом, в том числе и на сетке этого фильтра, тем самым нещадно её забивая. Далее происходит уменьшение/прекращение подачи масла к трущимся поверхностям системы VTEC, выход её из строя и соответственно всего двигателя. В худшем случае неизбежен дорогостоящий ремонт и затем вероятная замена двигателя, в лучшем - замена двигателя сразу. Поэтому если ремонт автомобиля положительно не входит в Ваши планы, проверьте наличие отложений в двигателе. Для этого достаточно открыть заливную горловину на крышке головки блока цилиндров и убедиться в отсутствии оных на доступных глазу деталях. Если с внутренней чистотой двигателя не всё в порядке, стоит проконтролировать/заменить фильтр системы VTEC, цена его несоизмеримо низкая в сравнении со стоимостью тех проблем, что могу возникнуть в результате дальнейшей эксплуатации.

УДАЧНЫХ ПОЕЗДОК!

использован материал хонда 3000
 
Последнее редактирование:

Lindon

Истинный Хондавод
может сюда еще добавить сколько какой и куда жидкости вливать?
 

SOS

Организатор Клуба
это есть в разделе жидкости :)
 

Dimanolog

Moderator
о стоимости

а если руки не оттуда пока растут? :lol:
Сколько стоить то всё будет если в СЦ делать?:confused:
 

SOS

Организатор Клуба

Dimanolog

Moderator
сенькс (-)

сенькс, вчера день потерял пока в инете шарился по всему чего можно ...
вникаем ...
 

SOS

Организатор Клуба
диагностика при покупке honda acura

А лучше не вникать, а диагностировать до покупки ;)
 

Gals

Начинающий Хондавод
Ответ: Что делать после покупки автомобиля HONDA !!

Если машинка не новая, то мне еще советовали промыть топливную и маслянную системы, советовали мои же знакомые механики, которые машинку смотрели. Парни мне друзья давно плохого не посоветуют, промывался я средствами от СТП, их прям так и зовут: Средство для промывания масляной системы двигателя и Средство для промывания топливной системы двигателя =)) Пользовал их без опаски потому, что слышал много лестного про них, от знающих людей. Они в штатах лучшие, реально лидеры продаж (а не как ребята из AGA которых вообще в штатах никто никогда не видел, но они пишут что там их просто на руках носят) на лучший выставках в вегасе СТП представляют, еще они в Nascar реально участвуют, там контроль за качеством соответствующий, короче я доверяю этой фирме, а главное результат =) Сам я его почувствовать по понятным причинам не смог, но механики радовались =)))

Короче: Везти к механикам, если нужно промывать, то советую СТП =)
 

DragRace

Начинающий Хондавод
Ответ: Что делать после покупки автомобиля HONDA !!

SOS! A mozno usliwatj 4to i kak obstoit s HONDA CIVIC 2.0i TD ?
 

SPORTik

Начинающий Хондавод
Ага, я так понял, что нужно поменять всё и всё промыть. Хм... дорогостоящая операция, однако.
 

SPORTik

Начинающий Хондавод
Согласен. А чтоб на говно не попасть, протестить нужно, тогда и проблем не будет. ИМХО
 

Serzh

Хондавод
Вы хотите сказать, что если я беру новый автомобиль с салона всё что написано в первом посте нужно делать?
тогда где же предпродажная подготовка?
 

Sohov

-=HONDAкосмовод=-
Тоже считаю правильным после покупки поменять все жидкости, какой бы не был хороший владелец, не всегда знаешь что куда он заливал, да и как давно все менялось. Я когда взял свой Civic первым делом поехал в сервис на промывку - замену расходников. Теперь катаюсь спокойно!:)
 

McRae

Начинающий Хондавод
SOS подскажи, у меня S-MX полноприводный брал с Японии. Через некоторое время при резком ускорении стал скрежетать задний редуктор,прокансультировался, посоветовали заенить масло в нём , и ещё подсказали что если машина в Японии опслуживалась на сервисе то около заливного отвестия должна быть приклеена этикетка что они туда залили, но Я сначало купил фирменную хондовскую трансмиионку DPSF а когда полез меять, точно возле отверстия наклейка с надписью ДЕКСТРОН 3 короче поменял я его на DPSF скрежет пропал всё стало хорошо , но неужели у них напрежёнка с хорошим маслом или они льют что под рукой стоит?
 
шиномонтаж2
Сверху