Чип-тюнинг. И прочие увеличения резвости

Косенко

Начинающий Хондавод
Так ,и как он работает? Он прошивку каким-то образом меняет? Корректирует ли этот чип экологические нормы? Или он только впрыск регулирует и открытие дроссельной заслонки?
 

Суарес

Начинающий Хондавод
GAN GA+ меняет топливную карту на более производительную, за счет этого и происходит увеличение мощности. Там не только впрыск регулируется, параметров несколько. Дроссельная заслонка тут вообще не при чем, это же не бустер педали.
 

Косенко

Начинающий Хондавод
Раз он лезет в топливные карты, значит меняется контрольная сумма прошивки, так? Соответственно при поездке на сервис его могут обнаружить. Даже если я его сниму. Или при отключении чипа все откатывается к стоку?
 

Суарес

Начинающий Хондавод
По регламентам, даже в случае гарантийного случая по двигателю смотрится только контрольная сумма прошивки, а GAN ее не меняет, соответственно бояться нечего. Тут главное при поездке переключтить чип в стоковый режим и отсоединить его
 
Последнее редактирование:

Косенко

Начинающий Хондавод
В разгоне до сотни не тестировал машину со включенным чипом и с отключенным? Интересно на сколько время разгона уменьшилось? Если будешь такой тест проводить скинь результаты. Я тоже насчет чипа думаю. А есть подобное видео для автомобилей с атмосферными двигателями? Это понятно что на турбированном движке можно давление наддува и давление в рампе увеличить, тогда и мощность поползет вверх. А вот как дела с атмосферниками обстоят.
 

Суарес

Начинающий Хондавод
В разгоне от 0 до 100 можно максимум секунду выиграть на ровном участке дороги без встречного ветра ,в разгоне от 100 до 200 больше секунды. Это отличный результат для автомобиля без каких либо механических улучшений. Я не видел видео с темтами атмлсферных двигателей, но результаты там куда скромнеее чем на турбированных двигателях +10 или 12% мощности.
 

Косенко

Начинающий Хондавод
Достойно, в принципе очень даже хороший результат, наверное это для сухой ровной дороги. А в езде по городу-то вообще помогает? Или все-таки это больше для межгорода, где скоростные обгоны есть и т.п.? Насчет атмосферника согласен, хочешь прибавки - бери турбо.
 

Суарес

Начинающий Хондавод
Да, на светофорах очень помогает, да и в пробках расход топлива гораздо меньше, ну и кроме того там же можно будет сэкономить на топливе за счет более быстрого разгона автомобиля. На турбированных двигателях прибавка конечно куда более солидная, чем на атмосферных, но и авто с атмосферным двигателем можно сделать резвее.
 

Косенко

Начинающий Хондавод
Я купил уже, спасибо, что порекомендовали мне этот чип. Пришел он буквально неделю назад, в принципе после установки чипа можно даже и не возить машину на диагностику, машина после калибровки чипа сразу получает прибавку в мощности, это становится понятно и по динамике разгона и по тому как машина ведет себя на обгонах.
 

Суарес

Начинающий Хондавод
Ну рад, что помог, пользуйся и радуйся теперь. Да, там же можно будет потом проверить все характеристики чипа на диностенде, если тебе 10-12 тысяч не жалко на диагностику, во всяком случае перед тем как чип купить, я смотрел видео теста своего чип бокса на диностенде. Прирост показывает тот, который производители обещают
 

Косенко

Начинающий Хондавод
Только следует оговориться, что этот чип достигнет максимальных параметров в режиме ручной настройки, есть там режим custom в котором чип можно настроить по 11 разным параметрам, если реально хочешь выжать из движка все, то используй ручную настройку, правда расход после этого может подрасти.
 

Суарес

Начинающий Хондавод
Да, это так, только перед тем, как исполбзовать такие настройки нужно проконсультироваться со специалистами технической поддержки GAN, потому что они могут дать рекомендацию, как наиболее оптимально настроить чип в этом режиме. Ну и помогут вообще в нем разобраться.
 

Косенко

Начинающий Хондавод
Оно и понятно, но в принципе я пользуюсь динамическим режимом и он меня всем устраивает, кроме того ручная настройка это для тех кто любит сам полазать в настройках, мне хватает стандартных режимов для того, чтобы пользоваться чипом и получать от этого удовольствие.
 

Суарес

Начинающий Хондавод
Каждый сам выбирает свои цели, каждый покупает чип для своих целей, кроме того там можно же ручные настройки использовать, и настроить чип полностью под себя. Только позвони им и проконсультируйся, я тебе про это писал уже.
 

Косенко

Начинающий Хондавод
Мне достаточно того, чтобы там были стандартный режим, в принципе чип дает хорошую прибавку и именно поэтому мне нет смысла лезть в ручные настройки чипа. Я тебе уже писал об этом, там по каналам настройка идет, да я читал об этом, плюс и в приложении все есть, но спасибо за наводку
 

Суарес

Начинающий Хондавод
Да, там есть варианты по настройкам. Смотри еще если машину соберешься менять, то ты сможешь взять чип с собой, т.к. в комплекте с чипом идут несколько прошивок, то сможешь поменять в приложении марку авто и двигатель и все, чип будет уже настраиваться под новый авто.
 

Косенко

Начинающий Хондавод
Оно понятно, если там чип для атмосферного двигателя, то его можно будет просто переставить в другой разъем, OBD-II разъемы просто одинаковые. Но что делать если двигатель турбированный? Там же может быть разное расположение датчиков на новом авто и типовой шнур может не подходить
 

Суарес

Начинающий Хондавод
Ну вообще у GAN в комплекте с чипом довольно длинный кабель подключения идет, поэтому проблем возникнуть не должно. Если же на новой машине все радикально отличается вплоть до количества датчиков, то да, придется заказывать новый кабель
 

Косенко

Начинающий Хондавод
В общем то при переустановке чипа на новый авто никаких проблем не возникло, я предварительно посмотрел схему расположения датчиков на двух автомобилях, в принципе, схема расположения датчиков не сильно отличается, я просто после переустановки чипа выбрал новое авто и двигатель.
 
шиномонтаж2
Сверху