Чип-тюнинг. И прочие увеличения резвости

Косенко

Начинающий Хондавод
#21
Так ,и как он работает? Он прошивку каким-то образом меняет? Корректирует ли этот чип экологические нормы? Или он только впрыск регулирует и открытие дроссельной заслонки?
 

Суарес

Начинающий Хондавод
#22
GAN GA+ меняет топливную карту на более производительную, за счет этого и происходит увеличение мощности. Там не только впрыск регулируется, параметров несколько. Дроссельная заслонка тут вообще не при чем, это же не бустер педали.
 

Косенко

Начинающий Хондавод
#23
Раз он лезет в топливные карты, значит меняется контрольная сумма прошивки, так? Соответственно при поездке на сервис его могут обнаружить. Даже если я его сниму. Или при отключении чипа все откатывается к стоку?
 

Суарес

Начинающий Хондавод
#24
По регламентам, даже в случае гарантийного случая по двигателю смотрится только контрольная сумма прошивки, а GAN ее не меняет, соответственно бояться нечего. Тут главное при поездке переключтить чип в стоковый режим и отсоединить его
 
Последнее редактирование:

Косенко

Начинающий Хондавод
#26
В разгоне до сотни не тестировал машину со включенным чипом и с отключенным? Интересно на сколько время разгона уменьшилось? Если будешь такой тест проводить скинь результаты. Я тоже насчет чипа думаю. А есть подобное видео для автомобилей с атмосферными двигателями? Это понятно что на турбированном движке можно давление наддува и давление в рампе увеличить, тогда и мощность поползет вверх. А вот как дела с атмосферниками обстоят.
 

Суарес

Начинающий Хондавод
#27
В разгоне от 0 до 100 можно максимум секунду выиграть на ровном участке дороги без встречного ветра ,в разгоне от 100 до 200 больше секунды. Это отличный результат для автомобиля без каких либо механических улучшений. Я не видел видео с темтами атмлсферных двигателей, но результаты там куда скромнеее чем на турбированных двигателях +10 или 12% мощности.
 

Косенко

Начинающий Хондавод
#28
Достойно, в принципе очень даже хороший результат, наверное это для сухой ровной дороги. А в езде по городу-то вообще помогает? Или все-таки это больше для межгорода, где скоростные обгоны есть и т.п.? Насчет атмосферника согласен, хочешь прибавки - бери турбо.
 

Суарес

Начинающий Хондавод
#29
Да, на светофорах очень помогает, да и в пробках расход топлива гораздо меньше, ну и кроме того там же можно будет сэкономить на топливе за счет более быстрого разгона автомобиля. На турбированных двигателях прибавка конечно куда более солидная, чем на атмосферных, но и авто с атмосферным двигателем можно сделать резвее.
 

Косенко

Начинающий Хондавод
#30
Я купил уже, спасибо, что порекомендовали мне этот чип. Пришел он буквально неделю назад, в принципе после установки чипа можно даже и не возить машину на диагностику, машина после калибровки чипа сразу получает прибавку в мощности, это становится понятно и по динамике разгона и по тому как машина ведет себя на обгонах.
 

Суарес

Начинающий Хондавод
#31
Ну рад, что помог, пользуйся и радуйся теперь. Да, там же можно будет потом проверить все характеристики чипа на диностенде, если тебе 10-12 тысяч не жалко на диагностику, во всяком случае перед тем как чип купить, я смотрел видео теста своего чип бокса на диностенде. Прирост показывает тот, который производители обещают
 

Косенко

Начинающий Хондавод
#32
Только следует оговориться, что этот чип достигнет максимальных параметров в режиме ручной настройки, есть там режим custom в котором чип можно настроить по 11 разным параметрам, если реально хочешь выжать из движка все, то используй ручную настройку, правда расход после этого может подрасти.
 

Суарес

Начинающий Хондавод
#33
Да, это так, только перед тем, как исполбзовать такие настройки нужно проконсультироваться со специалистами технической поддержки GAN, потому что они могут дать рекомендацию, как наиболее оптимально настроить чип в этом режиме. Ну и помогут вообще в нем разобраться.
 
шиномонтаж2
Сверху