CHACKE ENGINE

kief

Начинающий Хондавод
PLEESE!!! CRV - 2001г.в. (1-е поколение)

Помогите!!! Предательски загорается "ЧЕК", первый раз произошло месяц назад, думал гдето плохой контакт, после сброса клеммы проблема ушла.
Но!!! Прошел месяц, и опять!!!
Заехал вчера на "сервис" если можно так назвать, в общем содрали 1600р. а сказать смогли только то, что у меня проблема по эл-ву.
Сначала сканер показал ошибку на 4-й цилиндр, сбросили ее, проверили по новой, уже 1-й! Почистили крышку трамблера и отправили меня во свояси.
На всякий случай поменял комутатор, ничего не изменилось, вот думаю, как быть, что чинить или менять, и где найти спецов, которые помогут реально.
Кстати, - на холодную проблем с запуском нет, а вот на горячую с первых 2-х попыток не заводится.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?!? Есть соображения по данному вопросу???
 

Кирьян

Истинный Хондавод
PLEESE!!! CRV - 2001г.в. (1-е поколение)

Помогите!!! Предательски загорается "ЧЕК", первый раз произошло месяц назад, думал гдето плохой контакт, после сброса клеммы проблема ушла.
Но!!! Прошел месяц, и опять!!!
Заехал вчера на "сервис" если можно так назвать, в общем содрали 1600р. а сказать смогли только то, что у меня проблема по эл-ву.
Сначала сканер показал ошибку на 4-й цилиндр, сбросили ее, проверили по новой, уже 1-й! Почистили крышку трамблера и отправили меня во свояси.
На всякий случай поменял комутатор, ничего не изменилось, вот думаю, как быть, что чинить или менять, и где найти спецов, которые помогут реально.
Кстати, - на холодную проблем с запуском нет, а вот на горячую с первых 2-х попыток не заводится.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?!? Есть соображения по данному вопросу???
Напишите номер ошибки.
 

kief

Начинающий Хондавод
Код ошибки сложно описать.
На сканере прописалась ошибка №71, СТО-ки сказали что чтото с 1-м цилиндром. Проверили свечу, провод, - вроде все в порядке, стерли ошибку, вроде лампа погасла. Но, поработав 1-2 минуты снова загорелась, ошибку выдала уже №71 и №73. В общем поехал я домой, договорившись, что если опять загорится датчик, приеду снова, чтоб дальше искали уже бесплатно, т.к. деньги в прошлый раз были плочены, а причину не нашли!
Дома попробовал все поменять сам: заменил свечи, провода, комутатор,- все без изменений! Вытащил катушку, и увидел на ней рыжеватый след (похожий на тот, когда прошивает свеча) по корпусу. Заменил катушку, спокойно 2 дня проездил, и думал уже все!?!
Чтобы вы думали, опять загорелась эта пакость!!!
Сил моих нет больше!!! Поехал снова на диагностику, ребята уже сами всерьез заинтересовались, в чем же проблема! Стали рыться дальше, так ничего и не найдя, каким то образом вычислили, что выхлоп у авто "обедненный", сказали что надо бы форсунки помыть ...
От безысходности я сопротивляться не стал. В общем нагрузили они меня еще на 1500р. за мытье форсунок!
С сервиса уехал уже поздно вечером (промучились с машиной 7 часов), реально ехать стала веселее, CHACKE потух.
Теперь вот и не знаю, если снова загорится, как же быть тогда?!?
Карман не резиновый, каждый день по 1500р отдавать на СТО, я бы заплатил и в 5 раз больше, но только если мне бы с первого раза нашли и устранили причину неисправности.
Реально страшно выезжать за город, а в планах была поездка за 4000км от дома.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???
 
шиномонтаж2
Сверху