не обращаться в независимую оценку "Оценка Сервис +", Челябинск, Яблочкина 9
Меня ударила фура. Стоячего ударила. Повреждения: бампер передний, крыло переднее левое, блокфара передняя левая, левое боковое зеркало и ВАЖНО - переднее левое колесо (резину порвало, диск - скол на "юбке" от швеллера фуры).
При оформлении ДТП в отделе разбора подошел приличный мужчина - помог оформить, взял расписку на 1300 рублей за услуги - сказал, что отдам ему деньги после выплаты - тут все ок.
А вот дальше назначили осмотр - у меня была необычная ситуация: осмотр назначили на 6 апреля, когда я должен был быть в Уфе. В итоге сами предложили - "Осмотр сделаем 29 марта, а отфоткаем шестым апрелем. Акт осмотра сделаем тоже шестым числом. Скорее всего страховая не придет на осмотр 6 апреля, поэтому все будет ок. А если придет (а я буду в Уфе), то мы сделаем уведомление о переносе осмотра и когда Вы вернетесь - мы сделаем официальный осмотр, в общем не переживайте, все будет ок!"
29 марта приехал на осмотр - осмотрщик молоденький, предложил скрытые не смотреть, потому что ну внешне видно, что все ок. Фотки сделал 29 марта. Первый косяк. Я говорю - вас не предупредили что ли? Он - а, щас, узнаю! Узнает и начинает перефоткивать.
Дальше оказалось, что предложенный сервис не делает осмотров подвески, хотя я предупреждал об этом - второй косяк.
Спрашиваю - а где осмотр сделать подвески и какие документы нужно у них взять после осмотра. Осмотрщик разводит плечами и говорит, что в любом сервисе, ищите в общем сами и берите какие-нибудь документы, которые дадут.
Заплатил я итого 800 рублей за частичное снятие бампера ну и 140 рублей за мойку.
После этого осмотра, я кстати починил порванное колесо, чтобы доехать то до Уфы - это ТОЖЕ важно!
Сделали осмотр, уехал я в Уфе на неделю. Вернулся. От независимой ТИШИНА! Тихо, никто не звонит.
Приезжаю к ним отдать чеки по расходы на из сервиса, чтобы приложили к делу, при осмотре, на мойку перед осмотром, и диагностическую карту по результатам сход-развала - которую я сам сделал в Ремонте 93 за свои деньги.
Третий косяк - говорят, что диагностическая карта с Ремонта 93 не подходит! Ужас - а образца дать не могут, потому что толком не знают, каким он должен быть! И это говорит из СТАРШИЙ оценщик!
Начинаю чувствовать, что работают сплошные непрофессионалы - высказываю им свои претензии. А они давай меня обвинять, что я все неправильно делаю.
Дальше - больше.
Спрашиваю - а страховая то была на официальном осмотре 6 апреля? Они молчат - мы, говорят, не знаем... Думаю - круто! Узнавайте говорю.
И тут случается странное: выходит главный оценщик и говорит - была страховая 6 числа, искала вас и не нашла...
Я стою удивленный и спрашиваю - а почему меня не предупредили??? Они смотрят на меня удивлено и говорят - а почему мы должны были предупреждать вас??? Вот если бы вы приехали как вас и просили 6 апреля на осмотр - вы бы все и сами знали!
Я в шоке - в общем меня виноватым сделали. Говорю - у вас видимо клиент то никогда НЕПРАВ.
И тут выходит какая-то девушка и говорит, что страховой все-таки не было... Я ничего не понимаю. Меня запутали в конец. Говорю им - вы уже определитесь была или не была! Она отвечает - не была, не волнуйтесь. Я еще раз переспрашиваю - как так? Ваш оценщик говорит что была, а вы говорите что не была?
Думаю, меня че-т похоже разводят... Думаю, ладно - поверю, что не была.
Потом поехал сделал диагностику подвески с верными документами, привез им - они к делу приложили - итого еще 300 рублей потратил.
Проходит день. Зовут на ознакомление с экспертизным заключением. Думаю, слава Богу, скоро этот ужас закончится.
Не тут то было: проверяю - в акте осмотра (который 29 марта был) написано, что повреждено ЗАДНЕЕ левое колесо. У меня то переднее повреждено и в справке о ДТП указано повреждение левого переднего.
Указываю им на этот из ПЯТЫЙ косяк. Они несколько недоуменно обещают изменить акт осмотра и сделать новый. Обещают сделать на следующий день.
Думаю, ну ладно - еще немножко, еще чуть-чуть и все, отправят отчет в страховую и получу выплату.
Не тут то было.
На следующий день никто не звонит. Звоню снова сам. Мне говорят, что старший оценщик отказался изменять акт осмотра, потому что это противозаконно. Он этого делать не будет. Звонит кстати какой то тоже молодой сотрудник, неопытный похоже. Я его через 10 минут убеждаю, что акт составлен неверно и я его подписывать НЕ БУДУ. Он говорит, что все передаст и мне на след день (опять на следующий )))) перезвонят.
Наступает следующий день. Никто не звонит. Я под вечер звоню (это как раз сегодня произошло) - и зову к телефону Директора конторы со стойким желанием пожаловаться на их сотрудников! Подходит какаято Ирина, не представляется кстати сама и информирует меня по телефону, что они отказываются со мной работать. Спрашиваю - почему? Она говорит, что старший оценщик отказывается от работы с моим ДТП, а они партнеры и поэтому и вся контора отказывается работать со мной!
Вот такой подход к Клиенту.
В итоге с чем я остался:
1. Я потерял 2,5 недели времени
2. Я починил колесо, за которое мне теперь не начислят денег страховая - это порядка 13000 рублей. Либо мне придется найти покрышку, порезать ее и надеть на колесо, кататься на докатке на осмотр, который мне организует следующая независимая.
3. Я заплатил 800 рублей за снятие бампера и 140 рублей за мойку - и вряд ли мне теперь кто-то компенсирует эти расходы.
4. Моя расписка первому самому агенту на 1300 рублей осталась у него и он вполне может их с меня потребовать в рамках гражданского делопроизводства.
В итоге сотрудники конторы сей:
- невнимательны при заполнении актов осмотра; работа вообще поставлена на поток без индивидуального подхода к клиентам;
- неклиентоориентированные - всю информацию приходится узнавать самому, звонить самому. Вину за все косяки тоже надо брать на себя;
- старший оценщик не совсем уравновешен и обидчив на клиентов, которые указывают ему на косяки в оценке;
- и САМОЕ ВАЖНОЕ - компания готова расставаться с Клиентом, если он им "надоел" или "неудобен". При этом даже уведомить нормально не могут о расторжении отношений.
Вывод: написал очень много, не все будут читать - но хочется, чтобы отзыв увидел НАСТОЯЩИЙ директор компании Оценка Сервис+ и не советую никому соглашаться на помощь этой компании.