megafon74
Истинный Хондавод
А Нужен ли Хонде Газ
хондовцам, планирующим поставить ГБО на свой автомобиль, советую его не ставить поскольку недавно мне мою собственную установку приговорили в специализированном сервисном центре в г. Екатеринбурге.
мастера просто сказали, что в хондовском моторе используются такие специфические материалы, сплавы и технологии, которые не переносят более высокой температуры горения газа.
дали максимум проехать на нем еще 80 000 км, а потом сказали двигатель выходит из строя. что конкретно и детально - неизвестно. цепь говорят вытянется (из-за чего - неясно).
послушали работу клапанов - первый цилиндр зажат (предыдущая регулировка делалась 15 000 км назад), быстро зажало.
приехал в челябу к мастеру у которого обслуживался - диагностировал повальное зажатие всех выпускных клапанов на всех цилиндрах (и это за 15 000 км интенсивной езды). сказал, что в головке реально сплавы какие-то используются, которые "не дружат" с газом.
плюс - если так быстро зажимает клапана, то еще 4-5 регулировок и головку можно будет выкидывать.
печалька.
итого вывод: гоняю теперь на бензе (ощущение конечно офигенное), если настроение по-пенсионерски поездить - включаю голубое топливо, медленные разгоны, максимум до 2 500 - 3 000 оборотов. посмотрю, когда будет следующая регулировка клапанов. если наступит крайне быстро, газ буду снимать и продавать вообще.
печалька. )))
поэтому - АХТУНГ! )))
п.с. на FIT'ах и JAZZ'ах, говорят, неплохо газ поживает. ))
хондовцам, планирующим поставить ГБО на свой автомобиль, советую его не ставить поскольку недавно мне мою собственную установку приговорили в специализированном сервисном центре в г. Екатеринбурге.
мастера просто сказали, что в хондовском моторе используются такие специфические материалы, сплавы и технологии, которые не переносят более высокой температуры горения газа.
дали максимум проехать на нем еще 80 000 км, а потом сказали двигатель выходит из строя. что конкретно и детально - неизвестно. цепь говорят вытянется (из-за чего - неясно).
послушали работу клапанов - первый цилиндр зажат (предыдущая регулировка делалась 15 000 км назад), быстро зажало.
приехал в челябу к мастеру у которого обслуживался - диагностировал повальное зажатие всех выпускных клапанов на всех цилиндрах (и это за 15 000 км интенсивной езды). сказал, что в головке реально сплавы какие-то используются, которые "не дружат" с газом.
плюс - если так быстро зажимает клапана, то еще 4-5 регулировок и головку можно будет выкидывать.
печалька.
итого вывод: гоняю теперь на бензе (ощущение конечно офигенное), если настроение по-пенсионерски поездить - включаю голубое топливо, медленные разгоны, максимум до 2 500 - 3 000 оборотов. посмотрю, когда будет следующая регулировка клапанов. если наступит крайне быстро, газ буду снимать и продавать вообще.
печалька. )))
поэтому - АХТУНГ! )))
п.с. на FIT'ах и JAZZ'ах, говорят, неплохо газ поживает. ))