===Honda Accord 2.3 Vtec===
=Двигатель F23A=кузов CG5=
=сингапурец 2000г выпуска=
1. Было дело, лопнул патрубок и весь антифриз утек. После всех восстановительных работ было все замечательно, если бы не одно но: Выставляю термостат на 22, гудит какая то заслонка, печка греет. После (похоже доходит температура двигателя до рабочей и начинается), заслонка то откроется то закроется (по звуку определяю, вероятно регулируется температура). Все бы нечего но иногда звук такой как будто заслонка туда сюда двигается, без остановки. Крутишь регулятор на более высокие градусы и слышишь как заслонка подвигалась и все, не шуршит. После возвращаешь снова на 22 и тут как повезет, либо сразу шуршит, либо вообще не шуршит...(как то сумбурно написал, но думаю меня поймут), дык вот что делать? что смотреть?
2. Пробег доходит уже до 200 000, что стоит посмотреть?? (пока из косяков:
2.1. Подтупливает автомат
2.2. Подтекает из под сальника трамблера
2.3. ну и проблема п.1
2.4. Поддомкрачивал машину и если покрутить переднее колесо, то слышен четкий стук.
2.5. При троганье с места иногда тоже слышен стук (думаю проблема в пункте выше)
з.ы. Ремень ГРМ еще не отходил и 50000, стойки меняны...
Вообще стоит ли лезть в агрегаты или уже при таком пробеге лучше уж дотянуть до упора???
+бонус: кто нить может тыкнуть носом в инструкцию по смене сальника трамблера?? ибо все что нахожу уже без картинок, а платить за такую пустяковую замену как то не хочется.
=Двигатель F23A=кузов CG5=
=сингапурец 2000г выпуска=
1. Было дело, лопнул патрубок и весь антифриз утек. После всех восстановительных работ было все замечательно, если бы не одно но: Выставляю термостат на 22, гудит какая то заслонка, печка греет. После (похоже доходит температура двигателя до рабочей и начинается), заслонка то откроется то закроется (по звуку определяю, вероятно регулируется температура). Все бы нечего но иногда звук такой как будто заслонка туда сюда двигается, без остановки. Крутишь регулятор на более высокие градусы и слышишь как заслонка подвигалась и все, не шуршит. После возвращаешь снова на 22 и тут как повезет, либо сразу шуршит, либо вообще не шуршит...(как то сумбурно написал, но думаю меня поймут), дык вот что делать? что смотреть?
2. Пробег доходит уже до 200 000, что стоит посмотреть?? (пока из косяков:
2.1. Подтупливает автомат
2.2. Подтекает из под сальника трамблера
2.3. ну и проблема п.1
2.4. Поддомкрачивал машину и если покрутить переднее колесо, то слышен четкий стук.
2.5. При троганье с места иногда тоже слышен стук (думаю проблема в пункте выше)
з.ы. Ремень ГРМ еще не отходил и 50000, стойки меняны...
Вообще стоит ли лезть в агрегаты или уже при таком пробеге лучше уж дотянуть до упора???
+бонус: кто нить может тыкнуть носом в инструкцию по смене сальника трамблера?? ибо все что нахожу уже без картинок, а платить за такую пустяковую замену как то не хочется.
Последнее редактирование: