lucid
Истинный Хондавод
Прошу воспринимать все ниженаписанное как бред параноика, но инфа может оказаться полезной. Очень часто вижу сообщения о том, что на стоковых двигателях вырывает клапан (обычно впускной, обычно в 1м или 4м цилиндре) и мотору наступает хана. Решил разобраться почему.
Информация актуальна только для владельцев AP1 с мотором F20C или F20C2
Симптомы болезни: их просто нет! Двигатель работает в обычном режиме, ничего не стучит, компрессия в норме, и один прекрасный солнечный день двигатель кончается (не обязательно даже крутить, при нормальных оборотах).
Причина: Изнашиваются и трескаются клапанные ретейнеры, если постоянно крутить двигатель, либо дауншифтиться в отсечку, либо просто от возраста. Увеличиваются нагрузки на клапан и от отрывается. Определить даже открыв клапанную крышку практически невозможно, увидеть можно только сняв сам ретейнер. И там вот такая хрень (все фотки ниже не моего мотора! Я честно их спер)
Если не снимать, то картина такая:
Слева - сдохший ретейнер, справа нормальный. Как видно, разница практически незаметна! Только если присмотреться, можно увидеть, что на правом сухарики находятся на одном уровне с ретейнером, а слева они утоплены. Хотя думаю, что только по этому нельзя судить о наличии трещин.
Японцы обо всем этом знают и поэтому в AP2 уже идут усиленные ретейнеры. С ним проблем нет никаких. Фотка для сравнения. Слева F20C, Справа F22C. Шейка усилена и утолщена, вес на 2 грамма больше.
Так что лечится все это дело установкой усиленных ретейнеров и возможно клапанов (Supertech, Toda, Ferrea). А еще лучше сток от AP2. Если собираетесь ставить тюненые валы + пружины (в чем на самом деле нет никакого смысла), то менять ретейнеры и клапана обязательно!
В общем, примите к сведению. Я сам в моторе не ковырялся и не хочу на самом деле, просто собрал инфу для размышлений.
Блин, еще раз. Сухари менять обязательно! Нельзя же настолько не любить машину. Двигатель - не та часть машины, на которой можно экономить.
They're not interchangable.
Теперь надеюсь вопросов нет?
Информация актуальна только для владельцев AP1 с мотором F20C или F20C2
Симптомы болезни: их просто нет! Двигатель работает в обычном режиме, ничего не стучит, компрессия в норме, и один прекрасный солнечный день двигатель кончается (не обязательно даже крутить, при нормальных оборотах).
Причина: Изнашиваются и трескаются клапанные ретейнеры, если постоянно крутить двигатель, либо дауншифтиться в отсечку, либо просто от возраста. Увеличиваются нагрузки на клапан и от отрывается. Определить даже открыв клапанную крышку практически невозможно, увидеть можно только сняв сам ретейнер. И там вот такая хрень (все фотки ниже не моего мотора! Я честно их спер)
Если не снимать, то картина такая:
Слева - сдохший ретейнер, справа нормальный. Как видно, разница практически незаметна! Только если присмотреться, можно увидеть, что на правом сухарики находятся на одном уровне с ретейнером, а слева они утоплены. Хотя думаю, что только по этому нельзя судить о наличии трещин.
Японцы обо всем этом знают и поэтому в AP2 уже идут усиленные ретейнеры. С ним проблем нет никаких. Фотка для сравнения. Слева F20C, Справа F22C. Шейка усилена и утолщена, вес на 2 грамма больше.
Так что лечится все это дело установкой усиленных ретейнеров и возможно клапанов (Supertech, Toda, Ferrea). А еще лучше сток от AP2. Если собираетесь ставить тюненые валы + пружины (в чем на самом деле нет никакого смысла), то менять ретейнеры и клапана обязательно!
В общем, примите к сведению. Я сам в моторе не ковырялся и не хочу на самом деле, просто собрал инфу для размышлений.
Блин, еще раз. Сухари менять обязательно! Нельзя же настолько не любить машину. Двигатель - не та часть машины, на которой можно экономить.
They're not interchangable.
Теперь надеюсь вопросов нет?
Последнее редактирование модератором: