Бензин в поддоне honda ascot innova

Lis.vrn

Истинный Хондавод
Андрюшка, при кап. ремонте двига явно не делали расточку цилиндров..Иногда при выроботке цилиндр принимает форму элипса и при установке новых колец они прослужат пару тысяч (+/-),и издохнуть,либо при установке не сделлали разводку(стык колец должен противоположно направленным.).Бенз может запросто попадать.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
мне два чела ляпнули что может быть этот геморой из за бензонасоса или из за маслоприемника..херь какая то..они то тут причем???
бред..масло приемник с бензопроводом не завязан,а бензо насос с маслом ваще не контактирует..он в баке(по моему у тебя один)
 
Последнее редактирование:

Андрюшка

Истинный хондавод
епт..когда вскрыли двиг,он уже был расточен до меня..все гильзы и т.п.мастер сказал что все в идеале..ему нет резона мне врать...его сразу закопают....двиг не дымит и тянет норм...

Добавлено через 36 секунд
Андрюшка, при кап. ремонте двига явно не делали расточку цилиндров..Иногда при выроботке цилиндр принимает форму элипса и при установке новых колец они прослужат пару тысяч (+/-),и издохнуть,либо при установке не сделлали разводку(стык колец должен противоположно направленным.).Бенз может запросто попадать.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд

бред..масло приемник с бензопроводом не завязан,а бензо насос с маслом ваще не контактирует..он в баке(по моему у тебя один)
да,он в баке)один

Добавлено через 7 минут 46 секунд
епт..когда вскрыли двиг,он уже был расточен до меня..все гильзы и т.п.мастер сказал что все в идеале..ему нет резона мне врать...его сразу закопают....двиг не дымит и тянет норм...

Добавлено через 36 секунд


да,он в баке)один
когда вскрыли двиг,на гильзах почему то не было зеркала...поршни не шатались..все в идеале..кроме маслосьемных колец было...все кольца заменили полностью..
 
Последнее редактирование:

Lis.vrn

Истинный Хондавод
тогда смотри маслосьемные..Может через них давить.больше я честно тоже не представляю даже...
 

Lis.vrn

Истинный Хондавод
какой двиг кинь я специфику порою мож че найду..
 

mortal1102

нигилист
не понял..обьясни? мне его неделю назад проверяли на давление..норм пашет....
На классике бензонасос на блоке, если мембрана накрылась то бенз может в масло попасть.а с насосом в баке никак. Бенз через кольца и так попадает, только если форсунки ссут.ну мне так кажется.
 

Андрюшка

Истинный хондавод
ща пойду снимать и на стэнх..отпишусь как что...

Добавлено через 5 часов 46 минут 10 секунд
и так...форсунки промыли..поставил все на место..бенз нигде не бежит...поменял масло,фильтр...лампа давления на холостом потухла...ща жду остывания двига,что бы проверить компрессию
 
Последнее редактирование:

mortal1102

нигилист
ща пойду снимать и на стэнх..отпишусь как что...

Добавлено через 5 часов 46 минут 10 секунд
и так...форсунки промыли..поставил все на место..бенз нигде не бежит...поменял масло,фильтр...лампа давления на холостом потухла...ща жду остывания двига,что бы проверить компрессию
дык перед мытьем то что было? форсунки грязные были? факел смотрели?
 

ximikx

Истинный Хондавод
Цитирую :
Ниже описанный опыт в ремонте, наверное, никому не поможет. Но обо всем попорядку.
Начнем с проблемы. бензин попадал в масло по причине большой его подаче в цилиндры. датчики температуры воды и воздуха в норме, мап заменен. значит, вероятнее всего, неисправен регулятор давления топлива или форсы. форсы были заменены - эффект нулевой. далее очередь пришла проверить регулятор. Вообще Хондовские регуляторы надежная вещь, еще никогда на них не грешил. компрессором под давлением проверил точку пропускания проверяемого и "эталонного" с работающего двига. Разница была в 0,3 бара, проверяемый закрывался раньше в раене 3 бар, эталонный в раене 2.7 бар. неужели такая разница способна привести к перерасходу? Было решено прикупить бэушный. Звонок по рекламе, 25 у.е. Желание отпало. О..уели ценник драть! За что?
продолжение следует...
После раздумий открутил МАП с дроссельной заслонки. При заведенном двиге на холостых создал отрицательное давление на МАПе. И о чудо! Холостой выровнялся, выхлоп изменился, увеличились обороты х.х. Как работает МАП-сенсор, думаю, не стоит рассказывать.
Вероятно МАП не видит давление за дроссельной заслонкой. Значит канал в дроссельной забит. Снял дроссель, все почистил от грязи. кстати дроссельная была не родная. это было видно по отметинам на прокладке и так как она была прикручена.
Так вот канал МАПа был заглушен по заводу на дросселе. С какого мотора была данная дроссельная понятия не имею. Сделал надпил в сторону впускного канала по образцу с другого дросселя (чтобы стало более понятно позже выложу рисунки). Собираем, заводим. Все отлично работает. Кароче МАП все время видел давление которое возникает при открытом дросселе (нормальное атмосферное), ну а мозг заливал цилиндры, думая что немеряно воздуха. Повторюсь что все датчики были заменены на заведомо исправны, т.е. электроника выполняла свои функции как положено. Неисправность была конструктивная - вакуумный канал МАПа не был связан с впускным коллектором.
 

Андрюшка

Истинный хондавод
так,надо еще все это посмотреть,что ты описал...спс за инфу..бум действовать...
 

Андрюшка

Истинный хондавод
ребят,ЧП..не знаю че этому двигу надо..я уже датчики повыворачивал под трамблером..TW-5..тобишь температурные...уходит бенз в поддон,хоть убей..где то какой то датчик ерундит что ль?
 

Кос

Истинный Хондавод
Андрюшка, пост 50 в помощь. Если льют форсунки (засраны или убиты ультразвуком), то они не будут держать давление топлива и двиг будет запускаться не сразу, а с долгим прокручиванием.
 

Андрюшка

Истинный хондавод
двиг запускается сразу..с пол пинка...что на холодную что на горячую...я не знаю че с ней..че ей надо ???я вчера готов был ее сжеч к чертовой матери..вывела она меня...хлопнул капотом и уехал пиво пить с любимой девушкой...

Добавлено через 13 часов 34 минуты 49 секунд
и так....прочистил полностью весь инжектор..нашел пробитую прокладку,заменил,кофна хватало в нем..отпидорил...холостые перестали прыгать...это радует...но бенз уходит в поддон все равно..на холодную все норм на холостых....на горячую на холостом подмыргивает лампа давления..мне кажется что это клапана..так как при вскрытии двига мастер говорил что на 3 цилиндре был загнут клапан...и он его выпрямил..чет с трудом верится..если его погнуло,нужен новый к бабке не ходи..его видимо на горячую клинит и бенз уходит в поддон...датчики все вроде рабочие,проверял правда цешкой..да и на горячую двиг бубубубуббу бубнит,походу троит..но на трассе после промывки инжектора в ручную двигло стало тянуть лучше,нет нариканий никаких..че то походу в двиге дело,в самих клапанах
 
Последнее редактирование:

Андрюшка

Истинный хондавод
компрессия 10,5 в трех горшках..в 4-том 9,5...
 

Виталик

легендавод
я тут поинтересовался у одного мастера по твоей проблемке он назвал 3 причины
1-льют форсунки,чаще всего
2-перекинут ремень
3-твой погнутый клапан (встречаетьса редко,но бывает) так как бенз не згорает полностью и попадает в поддон и выхлопуху и еще должен подтраивать
 

Андрюшка

Истинный хондавод
он на холостом ходе и так херней занимается,бубнит и вибрация по кузову..на трассе все норм..нет даже нариканий..но на светофорах это полный пи..дец(((завтра покачу ее обратно кто делал...если после 10 августа не сделают,забираю бабло и покупаю контрактный двиг полностью в сборе без пробега по РФ..нашел в Челябинске с прилюда...
 

Виталик

легендавод
поменяй клапана,форсунки и будет тебе счастье(ну я так думаю:))ну больше не из-за чего такой хрени быть
 
шиномонтаж2
Сверху