Цитирую :
Ниже описанный опыт в ремонте, наверное, никому не поможет. Но обо всем попорядку.
Начнем с проблемы. бензин попадал в масло по причине большой его подаче в цилиндры. датчики температуры воды и воздуха в норме, мап заменен. значит, вероятнее всего, неисправен регулятор давления топлива или форсы. форсы были заменены - эффект нулевой. далее очередь пришла проверить регулятор. Вообще Хондовские регуляторы надежная вещь, еще никогда на них не грешил. компрессором под давлением проверил точку пропускания проверяемого и "эталонного" с работающего двига. Разница была в 0,3 бара, проверяемый закрывался раньше в раене 3 бар, эталонный в раене 2.7 бар. неужели такая разница способна привести к перерасходу? Было решено прикупить бэушный. Звонок по рекламе, 25 у.е. Желание отпало. О..уели ценник драть! За что?
продолжение следует...
После раздумий открутил МАП с дроссельной заслонки. При заведенном двиге на холостых создал отрицательное давление на МАПе. И о чудо! Холостой выровнялся, выхлоп изменился, увеличились обороты х.х. Как работает МАП-сенсор, думаю, не стоит рассказывать.
Вероятно МАП не видит давление за дроссельной заслонкой. Значит канал в дроссельной забит. Снял дроссель, все почистил от грязи. кстати дроссельная была не родная. это было видно по отметинам на прокладке и так как она была прикручена.
Так вот канал МАПа был заглушен по заводу на дросселе. С какого мотора была данная дроссельная понятия не имею. Сделал надпил в сторону впускного канала по образцу с другого дросселя (чтобы стало более понятно позже выложу рисунки). Собираем, заводим. Все отлично работает. Кароче МАП все время видел давление которое возникает при открытом дросселе (нормальное атмосферное), ну а мозг заливал цилиндры, думая что немеряно воздуха. Повторюсь что все датчики были заменены на заведомо исправны, т.е. электроника выполняла свои функции как положено. Неисправность была конструктивная - вакуумный канал МАПа не был связан с впускным коллектором.