Ассемблер в играх

Tyapka

Начинающий Хондавод
подумал вот о чем. ведь пишут же на ассемблере "анимации" для компа, весят они смешно мало - около 16 Кб, а выглядит - как полноценная трехмерная графика. Так почему бы не использовать эту технологию при создании игр?
 
Я видел 3д игру которая весила 89кб
Куча оружия и тп. Возможно именна они и написана на ассемблере
 

SOS

Организатор Клуба
когда были БК и ДВК, + оперативной памяти 64кб, все на ассемблере писалось
 

ShadeX

Начинающий Хондавод
Если писать на ассемблере то программы получаются маленькие и быстро работающие.. Но писать их очень неудобно, сложно и долго. Вот поэтому и используют языки высокого уровня. А ассемблер только иногда, в каких то местах в драйверах, где важна скорость.. или просто любители ассемблера :)
 

Tyapka

Начинающий Хондавод
Я видел 3д игру которая весила 89кб
Куча оружия и тп. Возможно именна они и написана на ассемблере
вполне может быть! потому что уж ОЧЕНЬ размер маленький
вообще заинтересовался темой, поспрашиваю знакомых программеров, вдруг они еще вспомнят игрушки похожие
 

SOS

Организатор Клуба
Если писать на ассемблере то программы получаются маленькие и быстро работающие.. Но писать их очень неудобно, сложно и долго. Вот поэтому и используют языки высокого уровня. А ассемблер только иногда, в каких то местах в драйверах, где важна скорость.. или просто любители ассемблера :)
еще ВИРУСЫ :ROFLMAO:
 

Rost200

НаноХондавод
Все языки высокого уровня созданы для удобства программирования. В конечном итоге они транслируют программу в машинный код. Ассемблер - наиболее приближенная программа к машинному коду, поэтому и не удобная. Так как программируя на ассемблере нужно знать физику работы процессора, он наиболее быстродейственный, не требует лишних тактовых циклов.
 
шиномонтаж2
Сверху