Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
у меня на предыдущем акорде, при повороте руля были провалы, шум и бурление в бочке, до метки МАХ не хватало около 1 см жижы, долил и все сразу же стало хорошо. Был удивлен, что из-за такой мелочи такие могут быть траблы
 

MVrrr

Истинный Хондавод
у меня на предыдущем акорде, при повороте руля были провалы, шум и бурление в бочке, до метки МАХ не хватало около 1 см жижы, долил и все сразу же стало хорошо. Был удивлен, что из-за такой мелочи такие могут быть траблы
Как и в наших коробках :ROFLMAO:
долил 3 мм до уровня и работает как новая.
 

zudwa

Хондавод
город, ралли-спринт раз в две недели =), ну и сама цель поменять потёкший аморт =)

меняй, только на оригинальную жидкость, после ремонта рейки моторчик гура тоже гудел довольно громко, когда жидкость поменяли на оригинальную, тише стал в разы.
подтверждаю после того как залил атв zic стал гудеть гур залил Z1 ultra все шумы исчезли
 

MVrrr

Истинный Хондавод
город, ралли-спринт раз в две недели =), ну и сама цель поменять потёкший аморт =)
Ну смотри сам, я бы подумал тогда о покупке койлов нормальных.. типа Skunk2.

Добавлено через 37 секунд
прогретая машина стоит на ровной поверхности
выкл. зажигание, ждешь минутку и смотришь уровень
.. и смотришь уровень... и смотришь уровень))) особенно когда свежая залита)
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
zudwa, тогда тебе пружины Eibach Pro-Kit E4026-140 с занижением на 35 мм
И системы подвески KONI Передние 8041-1257 Sport, Задние 8041-1258 Sport
Как то так...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
так это не койловеры, это просто с занижением

есть вот такие койлы Bilstein GM5-8842: http://www.haloperformance.com/Bilstein/suspension/for/HONDA/Accord/details/1092-141
или Тейн подешевле: http://cgi.ebay.com/HONDA-ACCORD-1998-2002-TEIN-SUPER-STREET-COILOVER-KIT-/270521881334?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3efc5c52f6

Добавлено через 5 минут 26 секунд
ну и вот еще списочек http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=honda accord COILOVER 00&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_fln=1&_sop=3&_ssov=1&_trksid=p3286.c0.m282&_mPrRngCbx=1&_udlo=500&_udhi=2,000
 
Последнее редактирование:

zudwa

Хондавод
народ вы взорвали мне мозг =) объясню почему выбор пал на коней это бюджетно =) 15 тысяч и у меня регулируемая подвеска + хотел пружины регулируемые на ибее за 3000 полно

теперь я в раздумьях есть 30-40 тысяч на подвеску

тейн, к спорт, или что нибудь еще =(

хочется комфортно ездить по городу и по шоссе но при желании подсобрать подвеску и на спринты или на ледяное озеро вопрос регулировки или сохранения клиренса тоже немаловажен

иногда возникает желание найти подходящие картриджи и изготовить стаканы на заводе слава богу возможностей море
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Покажи, что ты хотел регулируемое за 15 тысяч поставить? Пружины регулируемые, это фигня. Сам думал поставить, но меня отговорили, амортизаторы не долго проходят. А койлы чем хороши, там все подобрано с толком, аморт с пружиной работают правильно, плюс можно (как правило) не только клиренс менять, но и жесткость амортизатора.
50-60 тысяч, я наверно загнул) в 35-40 думаю можно уложиться, если самому ставить
 

zudwa

Хондавод
регулируемое это каяба агикс в закупке стоит 3700

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=741049&x=0&y=0&Original=1&OrderIndex=3

работа не в счет есть сервис под боком

регулировка клиренса имелось ввиду регулировать положение нижней части стойки относительно картриджа с основным корпусом регулировка преднатяга пружины с помощью регулировки положения относительно верхней части картриджа регулировка жесткость аморта самого agx имеет 4 маркированых положения крайнее немного жестче чем сток 3 как сток что собственно и хотелось опоры остаются сток на полиуретане (по отзывам еклипс клуба как поведет себя на аккорде хз)

как и чем регулируется подвеска можно не рассказывать собаку съел на мото подвеске
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху