Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
О круто! Давай только пофоткай по возможности!
Не нервничай.

чего то даже и незнал, что фоткать)) все так легко и просто оказалось,потратил часа 2,5 не спеша. Проблемных моментов никаких для себя не заметил. Кучу шланчиков скинуть с дроселя и коллектора и открутить. Ящик с трубой от воздушного фильтра, лучше сразу скинуть.
Только вот с чисткой дросселя возникли вопросы,т.к. вспомнив твои слова,что нельзя прыскать в сторону МАР датчика,призадумался,а в сторону остальных двух датчиков можно ли брызгать)))))позвонил Сереге и Илье, посоветовался с ними и решили,что лучше не стоит. протер его изнутри ядовитой жидкостью,снял какой то датчик, под ним чистота... поставил новые прокладки и прикрутил обратно к коллектору))

канал ЕГР, который вроде как проблемный у многих, оказался на удивление чистым,отвертка влетела туда со свистом,как Сергей сказал, на его машине спичка пролазила.
Короче бестолковая профилактика была:crazy:
хотя есть плюс, психологическое ...
за то тросик газа подтянул, был чуть раслаблен на мой взгляд, машина стала как то более отзывчивей,тросик Круиза подтянул.
 

Джага

Moderator
хотел фарсунки почистить, но не нашел в гараже адаптера, блин, а был же!

как то жаловался, что у меня лампа бензина постоянно горит! тут когда хотел скинуть давление в системе, то отключил фишку от бензонасоса. Потом подключив,лампа погасла вроде как и загарается когда мало бензина,но все равно рано/// Может все таки дело не в каком то там транзистооре?
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
чего то даже и незнал, что фоткать)) все так легко и просто оказалось,потратил часа 2,5 не спеша. Проблемных моментов никаких для себя не заметил. Кучу шланчиков скинуть с дроселя и коллектора и открутить. Ящик с трубой от воздушного фильтра, лучше сразу скинуть.
Только вот с чисткой дросселя возникли вопросы,т.к. вспомнив твои слова,что нельзя прыскать в сторону МАР датчика,призадумался,а в сторону остальных двух датчиков можно ли брызгать)))))позвонил Сереге и Илье, посоветовался с ними и решили,что лучше не стоит. протер его изнутри ядовитой жидкостью,снял какой то датчик, под ним чистота... поставил новые прокладки и прикрутил обратно к коллектору))

канал ЕГР, который вроде как проблемный у многих, оказался на удивление чистым,отвертка влетела туда со свистом,как Сергей сказал, на его машине спичка пролазила.
Короче бестолковая профилактика была:crazy:
хотя есть плюс, психологическое ...
за то тросик газа подтянул, был чуть раслаблен на мой взгляд, машина стала как то более отзывчивей,тросик Круиза подтянул.
можно вопрос про тросики и чистку дроселя,у меня как понимаю все другое ...
но хотелось бы самому подобную процедуру провести,мануалом ни кто не поделится или советом.:drinks:
 

Джага

Moderator
можно вопрос про тросики и чистку дроселя,у меня как понимаю все другое ...
но хотелось бы самому подобную процедуру провести,мануалом ни кто не поделится или советом.:drinks:
думаю не на много у тебя там другое, мануала нет.
 

wise

Истинный Хондавод
гера салют , про хондату если вернуть вопрос сколшько она стоит и впуск и что за датчики ??
...
Хондата стоит хз сколько, смотря за сколько найдёшь. Вообщем по ценам большой разброс и на впуск тоже. Есть Мозги по-моему примерно за $150 в америке. Какие датчики? Датчики все те, про которые я писал чуть выше и ещё значительно раньше я вроде всё подробнее описывал.

Добавлено через 11 минут 42 секунды
чего то даже и незнал, что фоткать)) все так легко и просто оказалось,потратил часа 2,5 не спеша.
...
Только вот с чисткой дросселя возникли вопросы,т.к. вспомнив твои слова,что нельзя прыскать в сторону МАР датчика,призадумался,а в сторону остальных двух датчиков можно ли брызгать)))))позвонил Сереге и Илье, посоветовался с ними и решили,что лучше не стоит. протер его изнутри ядовитой жидкостью,снял какой то датчик, под ним чистота... поставил новые прокладки и прикрутил обратно к коллектору))
...
за то тросик газа подтянул, был чуть раслаблен на мой взгляд, машина стала как то более отзывчивей,тросик Круиза подтянул.
Спасибо за фотки.
Отлично. Поздравляю. MAP сенсор можно было снять. Но вообщем не важно. Круто, что сделал.
А какие ещё 2 датчика? 1 - положения заслонки, а ещё? Ты имеешь ввиду клапан хх? А он у тебя как был чистый? Ты его снимал? Кроме них вроде ничего там и нету, так? А какой ты снимал датчик?
Джага, а не смотрел канал EGR от самого клапана EGR до впускного коллектора и сам EGR?

Добавлено через 34 секунды
хотел фарсунки почистить, но не нашел в гараже адаптера, блин, а был же!

как то жаловался, что у меня лампа бензина постоянно горит! тут когда хотел скинуть давление в системе, то отключил фишку от бензонасоса. Потом подключив,лампа погасла вроде как и загарается когда мало бензина,но все равно рано/// Может все таки дело не в каком то там транзистооре?
А что за адаптер? Я так чистил подручными средствами.
Думаешь не в терморезисторе? Вроде в нём всё же, но может есть разные причины.

Добавлено через 56 секунд
можно вопрос про тросики и чистку дроселя,у меня как понимаю все другое ...
но хотелось бы самому подобную процедуру провести,мануалом ни кто не поделится или советом.:drinks:
Нет, у тебя всё похоже. В теме есть инcтрукция в картинках про снятие дросселя для двигателей L4, но там и без неё всё можно снять и помыть.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Спасибо за фотки.
Отлично. Поздравляю. MAP сенсор можно было снять. Но вообщем не важно. Круто, что сделал.
А какие ещё 2 датчика? 1 - положения заслонки, а ещё? Ты имеешь ввиду клапан хх? А он у тебя как был чистый? Ты его снимал? Кроме них вроде ничего там и нету, так? А какой ты снимал датчик?

регулятор холостого хода, МАР датчик и еще там есть какой то на дроселе. Вроде МАР датчик я и снял(остальное не смог снять,на срыв идут болтики). Чет я забыл посмотреть,что я именно снимал)) Сам дросель не особо прям был засран.

Джага, а не смотрел канал EGR от самого клапана EGR до впускного коллектора и сам EGR?

сам ЕГР еще не потрошил,т.к. думаю,что особого смысла в этом нет. Все внутри не катастрофически грязно же. А где проходит это канал от ЕГР до коллектора???

А что за адаптер? Я так чистил подручными средствами.

адаптер 3-12В для размыкания фарсунки нужен мне был, без него то толку отмачивать их !

Думаешь не в терморезисторе? Вроде в нём всё же, но может есть разные причины.

да вот незнаю в чем уже дело, с утра машину завел, лампа опять горит во всю желтым,хотя бензина там литров 10 сейчас
парам пам пам, длинное сообщение))
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
это как калаш в свое время ,практически влюбился теперь собираю и разбираю с закрытыми глазами причем в буквальном смысле.
нечто подобное хочу проделать с машиной ))только с открытыми ...
кто подскажет локера самому менять муторно??
хотя пока он оторван удобно смотреть сколько омывайки осталось в бачке.
 

wise

Истинный Хондавод
Джага, а от аккома почему не запитать форсунки?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
это как калаш в свое время ,практически влюбился теперь собираю и разбираю с закрытыми глазами причем в буквальном смысле.
нечто подобное хочу проделать с машиной ))только с открытыми ...
кто подскажет локера самому менять муторно??
хотя пока он оторван удобно смотреть сколько омывайки осталось в бачке.
У тебя калаш дома?
Локеры менять не муторно.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Джага, а от аккома почему не запитать форсунки?

думал об этом, 1. но чет как то стремно все таки было спалить 2.На адаптере я ставил 6-8В, чтоб точно не спалить))) 3. Не было удобных проводков чтоб накинуть на аккум, трубочек для соединения фарсунки с балоном... Короче как то так

Но ни чего, разведка проведена удачно, летом начну маневры)) Главное для себя успокоился, что канал не забит
 

wise

Истинный Хондавод
Я присутствовал на мойке форсунок ультразвуком. Процедура сложная. Ничего не похоже на привычную мойку в ближайших сервисах. Мыли долго, промеряли распыл и кол-во, пользовались 2мя специальными жидкостями. Опыт доказывает, что либо мыть так, либо самому с баллончиком, но не в коем случае не ультразвуком хз как, где и чем. В послоеднем случае часто попадалово выходит на новые форсы.
 

Джага

Moderator
круто, Экзист трос капота прислал)) после того,как я там кипиш поднял...
седня поеду забирать.
Хотя с проводком из под капота тоже удобно)))
 

wise

Истинный Хондавод
А вес 17" какой?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А всё вижу, 10,3кг.
А есть лёгкая ковка?
 
Последнее редактирование:

Друг-Джаги

Хондавод
радиус какой нужен ковки? R17?
под заказ по предоплате привезу не вопрос.

ася 434104685 все вопросы можно там решить.
 

wise

Истинный Хондавод
Дак ты барыга?
Диаметр 17.
Под резину 225, на замену штатному размеру 205/55/16.
 

wise

Истинный Хондавод
Я не знаю твою асю.
Вопрос прост, есть что предложить, качество гарантируешь?
Если дашь номер напишу в icq.
 

Джага

Moderator
Друг-Джаги,хаааааа, бизнес фигов, не я один тебя барыгой назвал))))

народ, он предатель,не водитесь с ним. Он продает хонду и покупает мазду:crazy:

Иди отсюда!:lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху