Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Таблички, наклейки, эмблемы.

Если кому интересны партнамберы на таблички и наклейки на V6 европейку 99 года по моему вину, то вот.
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У тебя ведь не сток, откуда 241лс? Расскажи поподробнее про машинку. И чем замеры делались, надеюсь не айпод-прогой)))
да не надо смотреть на кол-во лошадиных сил, он их неправильно показывает из за того что масса автомобиля и потери на коробку неправильно выставлены

делались iphone прогой
и как видно делались довольно точно
проверял и на 92 бензине, на тяжелых и легких дисках и везде была разница

и не вижу разницы если бы я это делал специальным устройством g-tech, где принцип работы тот же самый
http://www.d1350.com/product/izmeritelnyj-pribor-g-techpro-ss-super-street/

Принцип работы:

Ускорение:
Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g, и это один из основных факторов точности при измерениях, т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно.

Скорость:
G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность. Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости, измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета. В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния.
Дистанция:
Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость. Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени, то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени.
Мощность:
G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.
Обороты:
Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Таблички, наклейки, эмблемы.

Если кому интересны партнамберы на таблички и наклейки на V6 европейку 99 года по моему вину, то вот.
Такой каталог с номерами в екзисте есть. Я его видел, но не разобрался.
Сейчас посмотрел, короче №3 - табличка с давлением в шинах. А табличка с кодом краски это какой номер?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Так код краски вроде указан на несъёмной табличке.
У американцев немного другой комплект табличек и наклеек.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а где эта несъемная табличка находится? :) Вроде не видел на шильдиках кода краски. Думал как на сивике у меня, на стойке в проеме водительской двери наклейка.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я что-то не помню. Но вроде на табличке, которая сверху на рамке спереди находится чёрная с белыми буквами. Или это я с другой машиной перепутал?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну почему, есть табличка, возле левой фары. Посмотрю.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

о круто, поменял подшипники и щетки в гене(цена вопроса 2250 рэ), теперь тишина)) и вроде пропало мерцание ламп, но вечерком повнимательнее посмотрю.
Ни че сложного нет, прабла тока оказалась вытащить и запихнуть обратно, на каждую операцию минут по 20.

ну как вы думаете,надо ли мне подкачать колеса с 2,5 до 2,7??
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Позравляю, ты подшипник подбирал или купил оригинал?
Можешь попробовать, а можешь и 2,5 оставить, с дальнейшим похолоданием следи только.
Оцени управляемость и тормозной путь в разных условиях.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Мне вот на 205/55/16 очень нравится 2,4 давление, как то чуть жестче, катится рулится хорошо, износ резины равномерный. Так что я бы на 18-х шинах 2,6 минимум качал, а может и все 2,7-2,8...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2,5-2,7 вполне себе нормально.
Кто-нить знает диски American Racing?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

в 205/55/16 я качал перед 2,3 и зад 2,2.

о круто, поменял подшипники и щетки в гене(цена вопроса 2250 рэ), теперь тишина)) и вроде пропало мерцание ламп, но вечерком повнимательнее посмотрю.
Ни че сложного нет, прабла тока оказалась вытащить и запихнуть обратно, на каждую операцию минут по 20.

ну как вы думаете,надо ли мне подкачать колеса с 2,5 до 2,7??
между 2,5 и 2,7 в комфорте думаю разницы мизер, а резине 2,7 полезнее будет.

Какие подшипники брал? Оба менял?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
2,5-2,7 вполне себе нормально.
Кто-нить знает диски American Racing?
Есть такой бренд, купить хочешь?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да не, уже взвесил, есть такие диски на продажу, для меня тяжеловаты, 9,6 кг весит штука 18".
 

acefsm

Ъ-хондавод
для тех кто ищет диски

редлайнерс.ru/talk/viewforum.php?f=26&start=0

много хороших предложений
я там свои диски нашел

ps: ерунда какая то с ссылками
ps: форум блокирует слово rеdliners (здесь "e" русская)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

да, много всего блокирует
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

:ROFLMAO: надеюсь никакие особы женского пола и прочие особо впечатлительные этого не увидят
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

особо впечатлительные пускай на форуме котята.ру сидят :cool:
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Думаю на котятах.ру сидят настоящие головорезы
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

жоте)))
На самом деле это не единственный форуме где можно найти хорошие диски с резиной;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху