Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вообще может загорающаяся лампочка srs может сигнализировать о том, что разрядились баллоны, кот подушки наполняют, хз, на некоторых тачках такое есть.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я слышал,что у американцев слабая электрика, может это из-за влаги было. Ну ладно,если ещебудет загараться, то буду тогда плотнее копаться в этом. Щас главное плнять мерцание ламп.
Мне тут подсказали, у чела было такое мерцание,из-за того, что на одной из ламп с двойно спиралью, сами спиральки контачили между собой. Чтоб не разберать фары,габариты, может кто в курсах где стоят у нас лампы с двойными спиралями?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

незнаю что это было, но когда купил машину и выехал на ней, загорелся Чек, залил воды в бочок омывайки, потух)) или это супер глюк или он пасёт не тока движку.
неа, не снимал приборку, че я там увижу, я в электрике полный 0.
На встрече я показывал как приборка вынимается, мне казалось это ты интересовался :)
А так, не надо быть спецом-схемотехником, чтобы распознать колхоз в виде запараллеливания ламп.
В общем, выглядеть изнанка должна так:

Посмотреть вложение 6380

Никаких лишних проводов, в виде соединяющих две лампочки, не должно быть.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я слышал,что у американцев слабая электрика, может это из-за влаги было. Ну ладно,если ещебудет загараться, то буду тогда плотнее копаться в этом. Щас главное плнять мерцание ламп.
Мне тут подсказали, у чела было такое мерцание,из-за того, что на одной из ламп с двойно спиралью, сами спиральки контачили между собой. Чтоб не разберать фары,габариты, может кто в курсах где стоят у нас лампы с двойными спиралями?
Не вижу связи никакой между твоей проблемой и перегоревшей лампой.
Ну можешь проверить конечно, если не веришь. Двухнитиевые у тебя во всех плафонах сзади))) Кстати на стопах стоит контроллер (не знаю как правильно он называется) который при выходе из строя лампы сигнализирует на приборке.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну так у тебя ж американец.
У тебя больше ламп с 2мя спиралями.
Хз, как тут показывали режимы работы передней оптики различаются у америки и европы, но возможно спереди у тебя есть 2х нитиевые лампы. И сзади в стопах-габаритах точно и мож ещё где-то. Тут в этой теме вроде расписывали про типы ламп европы и америки со схемами.
Хз конечно, но думаю едва ли проблема в этом.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Различия между европой (слева) и америкой (справа):

поворотник - поворотник+габарит
стоп+габарит - стоп+габарит
ПТФ - стоп+габарит

Итого, у европейцев одна двухнитиевая лампа, у американца все три лампы на сторону
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На встрече я показывал как приборка вынимается, мне казалось это ты интересовался :)
А так, не надо быть спецом-схемотехником, чтобы распознать колхоз в виде запараллеливания ламп.
В общем, выглядеть изнанка должна так:

Посмотреть вложение 6380

Никаких лишних проводов, в виде соединяющих две лампочки, не должно быть.
да, я интересовался) да кому это надо паралелить лампы то)) меня интересовал съем панели для замены лампы в D

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
лан,дождусь вечера и буду мучать мрцание))
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

седня после работы заведя машину опять мерцали лампы, хоть при газе,хоть при выключеном оборудовании. потом мерцание пропало, после полу часа работы машины,хз че думать то)
 

Sigur

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня бывает загораются SRS и Side Airbag, но скоро тухнут. Обычно это случается во влажную погоду, когда запотевают окна, так что я связываю это с влагой. Мерцания нет, но фары светят очень слабо, даже думаю поменять лампы на более мощные. Уже два года такая тема и никаких нареканий у меня нет, все работает как часы, за подушки вообще не парюсь, дело точно в контактах + влага.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

тоже еще больше загрешил на влагу, опять дождина и опять СРС загорелось и потухло. С утра опять мерцание:crazy:
Вот думаю в выходные все просушить под капотом и покрыть силиконовой фигней... Проверить фишки,контакты и тд...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

есть у ликви молли спрей для электрики
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

братцы у меня такая же беда ((((
горит srs и айр бег то горит то тухнет (((
я грешу на шлейф(((
еше горит чек долго не мог понять портом прикинул х..й к носу с делали диагностику покзало сдох катализатор,но следом за ним стало кушать масло особенно наа Vtec расход стал завидный 2.5 литра на 3000 миль.
капиталку заканчиваю буду забирать гдето через неделю .
хочу спросить вот что я по ходу движения поставил нулевик и выпуск плюс к нему прямоток.ставил ради звука , но все же интересно будут ли какие то еще изменения ???
у меня 2.3 механика

Добавлено через 29 минут 38 секунд
вот вопрос еще она по паспорту кушает у меня 92 , а вот везде вроде прописано ей жрать 95 ?????????
что не так ???
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Привет.
Ну про масло я уже своё мнение говорил. А что там где до этого делали капиталку сказали? Раз уж капиталку заканчиваешь, то не буду по этому поводу писать. Не забудь про гарантию, спросить у мастеров про обкатку, бенз и прочее.
Если по паспорту 92, то лей 92, тем более, что у тебя америка, а это точно 92. Где прописано про 95?
Про нулевик. Моё мнение. Полезного ничего не даст, может только звук. Точно даст больше грязи в мотор, более быстрое засерание масла, более частую и остро необходимую замену фильтрующего элемента или его обслуживание. Как его установил? Впускную трубу менял? Нулевик может дать легче дышать мотору. Но если правильно подобран весь впуск. Т.е. штатный впуск он рассчитывается. Т.е. воздух там не просто тупо сосётся потоком, а подбирается его размер и форма, чтобы обеспечить вместе с выпуском и алгоритмом работы двигателя наиболее эффективную и ровную отдачу на всём диапазоне оборотов и это при сохранении большого ресурса мотора. Т.е. форма и размеры впускной трубы не спроста такие какие есть. Поставить нулевик, оставив впускную трубу - это тупо нагнать гадости в двигатель. Если поставить нулевик в моторном отсеке, без притока чистого и холодного воздуха, то отдача ухудшится. Так же она точно ухудшится на низких оборотах, если спецом не подобрана конфигурация впуска под твой двиг и нулвик. Точно грязи будет попадать больше, а это снизит ресурс мотора и приведёт к необходимости чаще менять масло. Конечно может ты и не засечёшь снижение ресурса и засерание движка, но это будет. Насчёт прибавки ЛС - ничего не прибавится.
Вообщем если поставил, то в лучшем случае всё будет работать как раньше, кроме попадания большего количества грязи в мотор. Ну ещё там различные датчики сенсоры могут от этого засраться. Слышал, что MAF сенсор иногда погибает от нулевика. Но на V6 его нет, есть MAP датчик, на 2,3 хз.
Прямоток какой сделал 421/41? Ну может дать как положительные, так и отрицательные изменения. Тут если всё ок, то главное, чтоб звук понравился. Кат выкинул, да? Теперь пламягаситель? А со второй лямбдой разобрался, что с ней сделал?
Если нужны изменения, то нужна комплексная доводка вот то, что ты сделал+тормоза+мозги и тесты, по двигателю всё облегчить и усилить ну и т.п., тогда эффект будет.

Как там твоё железо сделали?
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

понял от впуска отказался ))
выпуск оставил катализатор еще не удалили это точно , какая именно выпускаюшая прямоток еще не понял какой(((
она в сервисе стоит сейчас ставим стекло и двери доводи до состояния бмв))
ах вот что еще спросить хотел выпускную систему ведь можно настраивать ???
млин как
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

понял от впуска отказался ))
выпуск оставил катализатор еще не удалили это точно , какая именно выпускаюшая прямоток еще не понял какой(((
она в сервисе стоит сейчас ставим стекло и двери доводи до состояния бмв))
ах вот что еще спросить хотел выпускную систему ведь можно настраивать ???
млин как
Извени конечно, но такое ощущение, что ты пытаешься тюнить ВАЗ 2106.
С таким подходоом, что и как, и зачем - сам ты этого не сделаешь.
1. У тебя нет образования.
2. У тебя нет специального оборудования
3. Для тюнинга надо знать наиболее подходящие комплекты производителей.

Например при тюнинге s2000 юыло опробовани 10 комплектов разных производителей и из них максимально оптимально друг с другом работали 3-и комплекта.
Бюджет сих эксперементов по тюнингу составил порядка $90 000, но зато сейчас сейчас будем делать s2000 под нюрбур ринг ( кольцо) там изначально ( и это относиться к любому тюнингу) не выпуск и впуск, а 6-ти поршневая тормозная система.
Далее по тюнингу идет ходовая система, устойчивость на трассе и т.д. все сайлент блоки, рулевые, стойки стабилизаторов, сам стабилизатор, далее аммортизаторы, а вот потом установка атмосферного двигателя JS Racing - 300 сил без надува, далее он же впуск и выпуск, с подготовленными под него мозгами.
Вообщем вот правильный подход к тюнингу.
Но самый громкий проект в России, это мы сейчас 1-ый Honda civc 1978 г.в. превращается в кольцевой болид.
За последний год мне понравилась работа наших японских товарищей, которые в этом году выставляли Honda civic 3d с двигателем s2000, про этот проект можно поситать в журнале тюнинг автомобилей, кажеться последний номер.
В том же журнале обласкали выставку в Росии, и там было сказано, что наша страна единственная, ы который делают ужастный колхоз.
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

нет тут точно злодеи сидят )))
мне не нужно гонять стакими задачами )))
иначе давно поставил бы V6
я же сказал выше что ставил для звука а по ходу стало интересно вообще чото еше измениться ))да кончно я понимаю что изменения минимальны ), но всеже су..к... жутко интересно )))
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну вот поставил себе 18е тапки)) все сразу стало жестко,но не особо прям критично. До зимы покатаюсь и посмотрю что к чему. Цены на 18 резинку писец конечно же... ну зато красотаааа)) осталось обклеить змеиной кожей)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху