Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

53601-S82-E02 Подскажите пожалуйста такая чудо рейка подойдёт к моему авто ?

Добавлено через 43 минуты 48 секунд
53601-S82-G02 по этому артиклу могу смело заказывать рейку и нечего не опасаться ? Там просто нет обмена в случае чего либо.
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Sigur, это ты был запален моей женой сегодня у полярки? она ещё тебе в окошко стучала?:ROFLMAO:
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

53601-S82-E02 Подскажите пожалуйста такая чудо рейка подойдёт к моему авто ?

Добавлено через 43 минуты 48 секунд
53601-S82-G02 по этому артиклу могу смело заказывать рейку и нечего не опасаться ? Там просто нет обмена в случае чего либо.
Слушай, а ты у этих 2-х товарищей про рейку не узнавал?

Первый

Второй

**я почему нормально ссылка не вставляется?, короче добей вместо звездочек ********

Что этот форум банит фразу авто.ру на английском??? Бред, походу админы зазвездились совсем, короче ты понял, что надо вбить авто.ру только буржуйскими буквами.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

решил сначала почитать ветку)
у нас реально адаптивная коробка, привыкает к манере езды?
а ты до сих пор не заметил?))))))

засеки на каких оборотах у тебя идут переключения при спокойной езде- порядка 2000..3000 максимум....ну а дай просраться и поезди минут с 20 в активном режиме - у меня так крутит до красной зоны..т.е. 6100 где то там..два крайних случая. посередке едет в умеренном режиме..но и кик зато сбрасывает сразу на две вниз быстрее...кик при вялой езде- тоже вялый..


не, может понятие адаптивности накладывает что то еще и не ограничивается подстраиванием под стиль езды..но я это понимаю именно так

Добавлено через 14 минут 38 секунд
Слушай, что то сейчас с правыми рычагами косяк какой то... я раньше ставил Sh auto parts SH51450-S84-A01, ходит он 2 года и примерно 60 тыщ по хреновым дорогам и ямам. Но сейчас его нигде нет. Я бы сейчас попробовал в экзисте заказать Longho 537 0196, должны хорошими быть.

Еще есть рычаг фирмы NK номер 5012628, по его запросу достаточно много аналогов экзист выдает.
вчера в итоге купил этот рычаг на маршале за 3к.р.
по ходу тайвань..искать заколебся...теперь старые рычаги лучше не выкидывать- проще перепрессовать сайленты и шаровую в старый рычаг чем новый искать
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем доброго времени суток! Вчера потерял ключи и проблема в том, что они были в единственном экземпляре. При покупке был только один комплект и второй сделать так и не успел. Позвонил официалам, сказали что будут идти из америки месяц! и стоить 25850р + установка от 7000р, + сигналка аллигатор, которой они не занимаются и которую надо теперь снимать как - то.

Может кто знает другие пути решения!?

У кого нет вторых ключей, лучше сделайте )!
Может ты и смотрел уже, но все таки...

на этой схеме есть и болванки ключей и целиком комплект.

Под номером 35114-S84-G01 идет болванка с чипом иммобилайзера, они по экзисту в наличии даже есть... осталось найти кто сделат профиль по замку и запрограммирует чип))

Б**!!!!! Вместо звездочек нужно вставить хондаворлд.ру на буржуйском!!!!
Я конечно понимаю, что общаясь на форуме я должен быть типа согласен с правилами ресурса и все такое, но не понимаю НАХ закрывать возможность давать ссылки на ресурсы, которые реально могут человеку помочь???? Что за игоистичность такая со стороны админов???? Не только нужно о себе думать, а прежде всего об участиниках форума, за это вам огромная ругань матом от меня!!!!!!!!! Бред ваще..... Это к Админам последний абзац! Прям взбесили меня!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Bowzer

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Народ, я тут на югах и столкнулся со слейдующей проблемой.

1е. загорелся "Maint req'd" - Это я так понимаю просто напоминалка о ТО на 80 000. Не особенно страшная штука.
2е. Куда более неприятная проблема. При включении кондея начинаю закипать. Температура охлаждающей жидкости подскакивает до 115-120С.

Как бы мне избавиться от этих проблем ? Тут доступ к информацци крайне ограничен, да скорость инета оставляет желать лучшего. Заранее спасибо за помощь.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а ты до сих пор не заметил?))))))

засеки на каких оборотах у тебя идут переключения при спокойной езде- порядка 2000..3000 максимум....ну а дай просраться и поезди минут с 20 в активном режиме - у меня так крутит до красной зоны..т.е. 6100 где то там..два крайних случая. посередке едет в умеренном режиме..но и кик зато сбрасывает сразу на две вниз быстрее...кик при вялой езде- тоже вялый..


не, может понятие адаптивности накладывает что то еще и не ограничивается подстраиванием под стиль езды..но я это понимаю именно так
я думал это жара так действует на машину. Крутить особо сильно боюсь, жалею машинку))но просраться иногда даю. Зато масла не жрет совсем, даже странно, говорят,что втык очень любит масло.
Допустим машина перестроилась под динамичный стиль, она это запоминает на долго? допустим ночью постяла,на утро как будет себя вести?
У меня руль на скорости тяжелым становится, думаю так должно быть???
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Народ, я тут на югах и столкнулся со слейдующей проблемой.

1е. загорелся "Maint req'd" - Это я так понимаю просто напоминалка о ТО на 80 000. Не особенно страшная штука.
2е. Куда более неприятная проблема. При включении кондея начинаю закипать. Температура охлаждающей жидкости подскакивает до 115-120С.

Как бы мне избавиться от этих проблем ? Тут доступ к информацци крайне ограничен, да скорость инета оставляет желать лучшего. Заранее спасибо за помощь.
по п.2 не ты один...при включении климата с кондеем идет повышение тем-ры ОЖ (замечено только на жаре)..до красной метки не доводил и не видел..но так скажем на 3/4 от шкалы стрелка поднимается..сколько это градусов -без понятия так как у нас шкала без подписей...такая ситуация происходит на стоячей машине (светофор, парковка и т.п.)..как только начинается движение - тем-ра на глазах меняется на рабочую. с естественным охлаждением не связано.
сам испугался поначалу ...
понимаю что это не оч хорошо, но ничего пока не делаю..стараюсь выключать кондей на остановках и слежу за тем-рой.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Может ты и смотрел уже, но все таки...

на этой схеме есть и болванки ключей и целиком комплект.

Под номером 35114-S84-G01 идет болванка с чипом иммобилайзера, они по экзисту в наличии даже есть... осталось найти кто сделат профиль по замку и запрограммирует чип))

Б**!!!!! Вместо звездочек нужно вставить хондаворлд.ру на буржуйском!!!!
Я конечно понимаю, что общаясь на форуме я должен быть типа согласен с правилами ресурса и все такое, но не понимаю НАХ закрывать возможность давать ссылки на ресурсы, которые реально могут человеку помочь???? Что за игоистичность такая со стороны админов???? Не только нужно о себе думать, а прежде всего об участиниках форума, за это вам огромная ругань матом от меня!!!!!!!!! Бред ваще..... Это к Админам последний абзац! Прям взбесили меня!!!!!!!!!
Серега, напиши про доп..радиатор к АКПП, котрый ты поставил себе, где покупал,какой именно и как устанавливал
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я думал это жара так действует на машину. Крутить особо сильно боюсь, жалею машинку))но просраться иногда даю. Зато масла не жрет совсем, даже странно, говорят,что втык очень любит масло.
Допустим машина перестроилась под динамичный стиль, она это запоминает на долго? допустим ночью постяла,на утро как будет себя вести?
У меня руль на скорости тяжелым становится, думаю так должно быть???

про жару наверное не мне.
а что ты боишься крутить то? а не боишься залипших колец? и засранных свечей, каналов и т.п.?..это ж V6..он должен крутиться...не каждый раз когда выезжаешь конечно..но давать то надо..зачем ты покупал мощный авто?))))

перестроилась под динамику - едет в этом режиме пока ты поддерживаешь темп..насколько я понял у всех свое ощущение сколько времени проходит до перестроения..у меня мне кажется достаточно быстро перестраивается коробка..15 минут ровного поведения - т.е. определенного давления на педальку.

по утру коробка едет так как ты ехал с вечера.

про руль - тебе повезло..так и должно быть..у меня не работает эта тема..всегда вмеру тяжелый.
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Народ, я тут на югах и столкнулся со слейдующей проблемой.

1е. загорелся "Maint req'd" - Это я так понимаю просто напоминалка о ТО на 80 000. Не особенно страшная штука.
2е. Куда более неприятная проблема. При включении кондея начинаю закипать. Температура охлаждающей жидкости подскакивает до 115-120С.

Как бы мне избавиться от этих проблем ? Тут доступ к информацци крайне ограничен, да скорость инета оставляет желать лучшего. Заранее спасибо за помощь.
при наших российских практически любых условиях стрелка температуры ОЖ должна стоять намертво на своем рабочем положении, может быть только ниже при движении по трассе зимой!! Если у вас она ползет вверх при кондее и прочих условиях, значит нужно чистить Вам радиаторы от грязи внешней срочно!! ну термостат проверить тоже можно...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Серега, напиши про доп..радиатор к АКПП, котрый ты поставил себе, где покупал,какой именно и как устанавливал
Слушай, ща реально некогда расписывать, я подробно с фотками писал уже, найти мой пост.... если не срочно, вечером заново расскажу)

Во)) Нашел))
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

про жару наверное не мне.
а что ты боишься крутить то? а не боишься залипших колец? и засранных свечей, каналов и т.п.?..это ж V6..он должен крутиться...не каждый раз когда выезжаешь конечно..но давать то надо..зачем ты покупал мощный авто?))))

перестроилась под динамику - едет в этом режиме пока ты поддерживаешь темп..насколько я понял у всех свое ощущение сколько времени проходит до перестроения..у меня мне кажется достаточно быстро перестраивается коробка..15 минут ровного поведения - т.е. определенного давления на педальку.

по утру коробка едет так как ты ехал с вечера.

про руль - тебе повезло..так и должно быть..у меня не работает эта тема..всегда вмеру тяжелый.
я больше за коробас боюсь, а за Хондовскую движку я не парюсь.
Нуууу, 1)мне кузов очень понравился,2) чтоб при включеном кондее не обламываться, 3)движка мощная, значит и рессурс больше, 4)динамику хотел))) поэтому и купил.
Не кручу еще из-за того, что после сильно разгона начинают диски долбить, перегреваются быстрее. Завтра поеду на диагностику тормозных дисков, пусть проверят на биение, если биение допустимое и посоветуют точить, то буду протачивать. У дисков износ 0,5 мм.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

при наших российских практически любых условиях стрелка температуры ОЖ должна стоять намертво на своем рабочем положении, может быть только ниже при движении по трассе зимой!! Если у вас она ползет вверх при кондее и прочих условиях, значит нужно чистить Вам радиаторы от грязи внешней срочно!! ну термостат проверить тоже можно...
объясни взаимосвязь ползущей тем-ры вверх и включенного кондея с забившимся радиатором, принимая в учет ситуацию что темп-ра в течении 20 сек после начала движения падает до рабочей отметки.

я чисто на пальцах и в уме могу понять для себя этот процесс..обратный скажем - перегреваешься- включаешь печку на полную и забираешь часть тепла с ОЖ, тут включаешь кондей - нагрузка повышается, кроме того куда отдает тепло кондей? в купе с аномальной жарой - мне кажется просто не справлятся система охлаждения с такой нагрузкой..из за забитого радиатора? мне кажется основная причина не в нем..иначе на ходу так быстро бы не остывала ОЖ..воздушным охлаждением я тут пренебрегаю ибо ничтожно

описал СВОЕ поведение стрелки тем-ры ОЖ.

Добавлено через 6 минут 24 секунды
я больше за коробас боюсь, а за Хондовскую движку я не парюсь.
Нуууу, 1)мне кузов очень понравился,2) чтоб при включеном кондее не обламываться, 3)движка мощная, значит и рессурс больше, 4)динамику хотел))) поэтому и купил.
Не кручу еще из-за того, что после сильно разгона начинают диски долбить, перегреваются быстрее. Завтра поеду на диагностику тормозных дисков, пусть проверят на биение, если биение допустимое и посоветуют точить, то буду протачивать. У дисков износ 0,5 мм.
ну вот динамики ты ж хотел- ты её получил- почему не пользуешься?)
движка мощная-атмосферная-ресуср правильно -хороший..но нагара ты неторопливой ездой собираешь больше чем "убиваешь" коробку и ресуср двига падает.
Коробку главное не рвать часто..начинать движение не с газом в пол, а дать поехать машине вообще без газа..а потом уже давить..потом динамичная езда не всегда подразумевает кик даун...если коробка перестроилась - то едешь очень динамично без рывков..у меня к примеру летом смешанный цикл получается..не всегда в городе динамично поездишь..т.е. коробас перестроился а тут пробка..и оно перестраивается обратно..но это ж мозги а не механика..
короче нужно правильно эксплуатировать но не дрожать над чем то..иначе весь кайф от вещи ты теряешь, так как не используешь её ресурс)))
как то так..это ИМХО


ну и не ИМХО что рабочие обороты д.б. и полезны для большинства бенз.двигателей - 3000-4000.
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Для weff`а по его перегреву мысли:

ну мои субъективные мысли на первый взгляд такие.
Кондей отдает тепло на свой радиатор, который стоит еще и спереди основного, т.е. когда включаешь кондей, начинает дополнительно к жаре выделять тепло впередистоящий радиатор и ес-но основной радиатор хуже охлаждается потоком более нагретого воздуха. Но как правило чистые от грязи радиаторы все таки справляются....
А про нормализацию тепмературы при начале движения только одна мысль, помпа стареет, падает производительность и на холостых в такую жару ее уже не хватает... а как только начинаешь ехать, обороты движки растут и помпа уже начинает справляться и темп. приходит в норму.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

объясни взаимосвязь ползущей тем-ры вверх и включенного кондея с забившимся радиатором, принимая в учет ситуацию что темп-ра в течении 20 сек после начала движения падает до рабочей отметки.

я чисто на пальцах и в уме могу понять для себя этот процесс..обратный скажем - перегреваешься- включаешь печку на полную и забираешь часть тепла с ОЖ, тут включаешь кондей - нагрузка повышается, кроме того куда отдает тепло кондей? в купе с аномальной жарой - мне кажется просто не справлятся система охлаждения с такой нагрузкой..из за забитого радиатора? мне кажется основная причина не в нем..иначе на ходу так быстро бы не остывала ОЖ..воздушным охлаждением я тут пренебрегаю ибо ничтожно

описал СВОЕ поведение стрелки тем-ры ОЖ.

Добавлено через 6 минут 24 секунды


ну вот динамики ты ж хотел- ты её получил- почему не пользуешься?)
движка мощная-атмосферная-ресуср правильно -хороший..но нагара ты неторопливой ездой собираешь больше чем "убиваешь" коробку и ресуср двига падает.
Коробку главное не рвать часто..начинать движение не с газом в пол, а дать поехать машине вообще без газа..а потом уже давить..потом динамичная езда не всегда подразумевает кик даун...если коробка перестроилась - то едешь очень динамично без рывков..у меня к примеру летом смешанный цикл получается..не всегда в городе динамично поездишь..т.е. коробас перестроился а тут пробка..и оно перестраивается обратно..но это ж мозги а не механика..
короче нужно правильно эксплуатировать но не дрожать над чем то..иначе весь кайф от вещи ты теряешь, так как не используешь её ресурс)))
как то так..это ИМХО


ну и не ИМХО что рабочие обороты д.б. и полезны для большинства бенз.двигателей - 3000-4000.
ок, буду жечь теперь)) :crazy: т.е. до красной линии когда доходит, то ни че особо страшного!?

Добавлено через 16 минут 46 секунд
при наших российских практически любых условиях стрелка температуры ОЖ должна стоять намертво на своем рабочем положении, может быть только ниже при движении по трассе зимой!! Если у вас она ползет вверх при кондее и прочих условиях, значит нужно чистить Вам радиаторы от грязи внешней срочно!! ну термостат проверить тоже можно...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд


Слушай, ща реально некогда расписывать, я подробно с фотками писал уже, найти мой пост.... если не срочно, вечером заново расскажу)

Во)) Нашел))
надо будет пересечься, чтоб в живую еще разок взглянуть, а то я не особо пойму, по инету масляный радиатор выдает какуе то хрень
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Забей на инет, разборка тебе в помощь, там их как грязи... можно нормальный подобрать за 5-10 минут..
Это про радиаторы маслянные))

На самом деле эффект от радиатора будет полностью доказан только через год думаю.
В том плане, что я купил машину с подтвержденным пробегом в 87 тысяч, я прекрасно помню как тогда работала коробка. Сейчас после ремонта я проехал ровно 50 тыщ, если через 45 тыщ она будет работать как в данный момент, то положительный эффект будет 100% доказан.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Для weff`а по его перегреву мысли:

ну мои субъективные мысли на первый взгляд такие.
Кондей отдает тепло на свой радиатор, который стоит еще и спереди основного, т.е. когда включаешь кондей, начинает дополнительно к жаре выделять тепло впередистоящий радиатор и ес-но основной радиатор хуже охлаждается потоком более нагретого воздуха. Но как правило чистые от грязи радиаторы все таки справляются....
А про нормализацию тепмературы при начале движения только одна мысль, помпа стареет, падает производительность и на холостых в такую жару ее уже не хватает... а как только начинаешь ехать, обороты движки растут и помпа уже начинает справляться и темп. приходит в норму.
про помпу согласен, за радиатор - все же нет)))

Добавлено через 6 минут 26 секунд
ок, буду жечь теперь)) :crazy: т.е. до красной линии когда доходит, то ни че особо страшного!?

до красного стрелка доходит когда реально жжешь..-либо кик даун...

чтобы стрелка каждую передачу крутила до красного-надо реально жечь)) т.е. тапку в пол)) я прокатился так всего один раз..закусился ночью на московском с двумя машинками...одним словом- отрыв башки..на скорость смотреть не успевал..только на тахометр иногда...и вот тогда крутились все передачи до 6000 ..но и рвет машина реально..больше таких опасных экспериментов в городе не устраивал

для просто активной езды бывает хватает и 5000

я тебя жечь не агитирую)))..агитирует машина))))
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Забей на инет, разборка тебе в помощь, там их как грязи... можно нормальный подобрать за 5-10 минут..
Это про радиаторы маслянные))

На самом деле эффект от радиатора будет полностью доказан только через год думаю.
В том плане, что я купил машину с подтвержденным пробегом в 87 тысяч, я прекрасно помню как тогда работала коробка. Сейчас после ремонта я проехал ровно 50 тыщ, если через 45 тыщ она будет работать как в данный момент, то положительный эффект будет 100% доказан.
по размерам надо еще определится, т.е. именно масляный будет выполнять функцию охлаждения? чет жарко,многого н едоганяю))

а это наша бухгалтерия))
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

про помпу согласен, за радиатор - все же нет)))

Добавлено через 6 минут 26 секунд


до красного стрелка доходит когда реально жжешь..-либо кик даун...

чтобы стрелка каждую передачу крутила до красного-надо реально жечь)) т.е. тапку в пол)) я прокатился так всего один раз..закусился ночью на московском с двумя машинками...одним словом- отрыв башки..на скорость смотреть не успевал..только на тахометр иногда...и вот тогда крутились все передачи до 6000 ..но и рвет машина реально..больше таких опасных экспериментов в городе не устраивал

для просто активной езды бывает хватает и 5000

я тебя жечь не агитирую)))..агитирует машина))))
эт точно!!!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем привет :)

Кто греется в пробке при включенном кондее, в первую очередь радиаторы промойте, MVrrr правильно говорит. На опыте не раз сталкивался, проверено. С этой жарой такая же проблема на аккорде появилась, на сивике до этого тоже было, помыл - нет перегрева.

На даче в прошлые выходные промыл. Предварительно снял крепления наверху радиатора кондея, немножко его наклонил в сторону движка, чтобы щеткой между радиаторами залезть. Снял щеткой плотное такое одеяльце из пуха, пыли и разного еще говна. Ну а потом несильным напором промывал оба радиатора с разных сторон.
Сейчас проверил результат в полной степени, на МКАДе в пробочке минут 10-15 потолкался - стрелка как вкопаная. Кулеры реже включаются. А раньше и пяти минут не выдерживало, стрелка ползла вверх.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху