Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На Американском форуме прочитал, больше 160км\ч не рекомендуется долго ездить на 3-х литровом, вредно для коробки, если не стоит доп. радиатор.
Peak Horsepower: 176 HP - тута фигня показана из за того что толи вес неправильный поставил, ну и drivetrain loss не выставил
Скорей всего у тебя всё верно получилось, коробка АКПП сжирает лошадей и момента дофига, это не механика:( Есть дино-тест 8-го аккорда 2.4 на АКПП, там ~156 где то лошадок)))
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну вот представь, едешь ты с попутным ветром или встречным. Ускорение у тебя разве будет одинаковое? Не будет. Получается что и мощность будет разная, в зависимости от ветра)) Ну и куча всего, как правильно подметил wise.
Поэтому и говорю, игрушка прикольная, но воспринимать ее показания на полном серьезе, не стал бы. Мощность надо мерить на динамометрическом стенде, а за сколько квотер едет с помощью телеметрии, тогда результат будет точный.
мощность оно понятно что лучше тестить на диностенде
но квотер эта прога отлично мерит, и какая разница в сопротивлении? на обычной телеметрии что ветра нету?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

мощность оно понятно что лучше тестить на диностенде
но квотер эта прога отлично мерит, и какая разница в сопротивлении? на обычной телеметрии что ветра нету?
Я же написал, что МОЩНОСТЬ будет зависить от ВЕТРА :) Ты вот говоришь, что мощность она меряет исходя из расчета ускорения, а ускорение сильно зависит от сопротивления воздуха. А замеру квотера, думаю можно вполне верить, не большая там разница должна быть, дело бесхитростное, его можно даже с обычным секундомером на телефоне замерить с точностью +-0,5 сек.

Получается, что из трех параметров, прога показывает правильно только один. Да и то, этот параметр можно секундомером замерить (ты сам писал, что мерил секундомером и результат такой же). Зато все карсиво, графики там... :lol: Если на андроиде сделают похожее, обязательно поставлю))
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни, срочно. !!!!!

Какой у нас тип кузова? Я правильно понимаю, что CG? есть ли разница 2 литра, три литра?
Чё-то я торможу.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Случайно не для 2х литров кузов CG, а для 3х литров CG2
 
  • Like
Reactions: Moz

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

MOZ, в ВИНе у себя посмотри))) Знаки 4,5,6 означают кузов.
На 2,0 европейском кузов CG4.
 
  • Like
Reactions: Moz

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну, значит CG2. Всем спасибо!
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Уррра !!! победил детонацию, победил задние каналы магнитолы(теперь работают,сам Лошара))) ) и на время победил CD(читал компакт,но опять перестал/// )
Писал о том,что перестал работать Круиз, залез,посмотрел,оказалось шланчик круиза был снят с движка.Как это получилось и кто это сделал,хэ знает.Поставил его обратно и детонацию как рукой сняло))
Снял магу, отдал в Восток-сервис мастеру на диагностику, через 5 мин. сказал, что все работает.Оказывается надо было регулятор баланса на себя дернуть и отрегулировать перед/зад :suicides:)) Мастер даже не понял что я сам затупил.
Разобрал магу и палочкой для ушей почистил головку, начал читать и работать компакт, но потом опять начал плюваться дисками:crazy:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
На Американском форуме прочитал, больше 160км\ч не рекомендуется долго ездить на 3-х литровом, вредно для коробки, если не стоит доп. радиатор.

Вредно американцем родиться!:crazy:
 
Последнее редактирование:

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я же написал, что МОЩНОСТЬ будет зависить от ВЕТРА :) Ты вот говоришь, что мощность она меряет исходя из расчета ускорения, а ускорение сильно зависит от сопротивления воздуха. А замеру квотера, думаю можно вполне верить, не большая там разница должна быть, дело бесхитростное, его можно даже с обычным секундомером на телефоне замерить с точностью +-0,5 сек.

Получается, что из трех параметров, прога показывает правильно только один. Да и то, этот параметр можно секундомером замерить (ты сам писал, что мерил секундомером и результат такой же). Зато все карсиво, графики там... :lol: Если на андроиде сделают похожее, обязательно поставлю))
http://www.answers.com/topic/accelerometer
Цитата: For example, Apple uses an LIS302DL accelerometer in the iPhone, iPod Touch and the 4th generation iPod Nano allowing the device to know when it is tilted on its side. Third-party developers have expanded its use with fanciful applications such as electronic bobbleheads
http://www.st.com/stonline/products/literature/ds/12726/lis302dl.htm



В G-TECH/Pro используется

http://instruct1.cit.cornell.edu/courses/ee476/FinalProjects/s2003/ss298/gtech.htm
Цитата: We used a Kionix single axis accelerometer. The output at 0g's was already centered at almost exactly 2.5 (2.48) V. There was a 0.4g swing in either direction (-1g = 2.1V, 1g = 2.9V). The output was incredibly linear in that range. Since we wanted maximum resolution from the ADC, we needed a way to get the output as close as possible between 0-5V instead of 2.1-2.9V.
We also tried an ADXL220, dual axis accerlometer from Analog Devices. This one supported a PWM output; however, for our application, the Kionix was better in terms of performance and use of use.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

acefsm, честно говоря, не понял что доказывают эти цитаты) Что акселерометр в айподе самый точный? Ну и пускай так, все вышесказанное мной это не отменяет))) Дальше спорить не буду, я высказал свое имхо:drinks:

Джага, ну ты даешь с магнитолой! :lol:
А про круиз не понял, что там за шланчик, вроде там тросики. По шлангам идет либо жидкость, либо воздух/газ. А зачем это круизу?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, ну ты даешь с магнитолой! :lol:
А про круиз не понял, что там за шланчик, вроде там тросики. По шлангам идет либо жидкость, либо воздух/газ. А зачем это круизу?
ну там тонкая трубочка идет от самой "банки" круиза по стенке отсека двигателя и в районе клапанной крышки двигла присоединяется. а тросик круиза идет вдоль радиатора.

а по музыке да, ща бы всадил лаве на новую при рабочей старой)) Куплю диск чистящий, надеюсь поможет. Могу сказать одно,голова не хуже звучит разукрашенных китайских пролоджи,пионеров и мистерий)) Не пожалею денег,куплю хорошие колонки,думаю мне этого хватит) пока с лавэхами разгребусь
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

acefsm, честно говоря, не понял что доказывают эти цитаты) Что акселерометр в айподе самый точный? Ну и пускай так, все вышесказанное мной это не отменяет))) Дальше спорить не буду, я высказал свое имхо:drinks:
ну ты даешь )
я же не заставляю пользоваться кого то этим
кому надо тот заюзает

факт то, что разгон до 100 показывает точный
ну и в инете куча примеров где люди сверяли эту прогу с диностендом и с треком - погрешность была достаточно малой
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Продублировал в задние плафоны ПТФ стоп с габаритами.
Скачать видео: http://ifolder.ru/18279509 5.66Mb

В правом плафоне ПТФ нужные пазы уже были, осталось только отверстие сделать. Накалил нож и вырезал аккуратно.
Цоколи для двухнитиевых ламп подобрал от хонды, чтобы не курочить лишнего и в случае чего вернуть все в сток. Номер патрона - 33515-S50-003, стоят 500р за 2шт. Но все-таки, буквально на 0,5мм пришлось расширить отверстие.

Провода к крышке багажника проложил через гофру, так что ничего не болтается, все эстетично :) Три довольно толстых провода там очень хорошо поместились.

Планировал подключиться от колодки для прицепа, но ее оказывается нету на купе :( Пришлось заизолировать провода идущие к левому стопу.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Неплохо получилось, только когда днём снимаешь, то почему-то кажется, что у тебя центральный стоп не горит.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Тоже обратил внимание) Очень солнечный день был и слегка зеркальная тонировка стекла, наверно из-за этого.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Фендер, молодец!
Блин, а что б галочки гарели там чего нуно делать?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Фиг галочки сделаешь, думал уже :( Это же катафот. Да там и места нет чтобы лампу всунуть.

Хотелось бы конечно так сделать:
 

kelena

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Народ, привет !
поделитесь - как у вас температурный датчик ведет себя при 30+ и включенном кондишне.
мой, обычно где-то на половине шкалы находится
а сегодня поднялся где-то на 3/4 или даже чуть выше (ехала по небольшому затруднению, где-то 30 км в час)
мне стало как-то не по себе, кондиционер выключила, датчик вернулся на свое обычное место.
с жидкостью охлаждающей все в порядке. с движком тоже.

как думаете, температура дальше держалась бы, или нет ?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Елена, у тебя забит радиатор снаружи. Промой его, только аккуратно, чтобы соты не помять, невысоким давлением и все будет в порядке. После июньского пуха довольно частая проблема.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Это не нормально, лучше не запускать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху