Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

в растройстве короче, пригнал сервисменам с надеждой,что напутали с метками и исправив, машина оживет. Но нет, метки на месте все. Короче не ровная работа движки продолжается. И ошибка 3го цилиндра вылетала наверно неспроста. На каждой свече катушки,они могут накрываться?хотя чек бы горел постоянно. Короче надо к официалам наверно гнать
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не знаю с какого года легенды, но ставил я:)
пробег 1500км где то, всё ровно, биений и вибрации нет, даже если тормозить со 180км\ч
VTEC на 3-х литрах можно почувствовать если с 0км\ч разгоняешся на 2-й передаче до отсечки, смотрите на обороты с 4000-6000 изменится звук мотора и вдавливать начинает чутка сильнее))
Они прям нормально встали без колхоза? хочу себе Ротору заказать от такой легенды.. не хочется стать счастливым обладателем не нужных дисков))

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
в растройстве короче, пригнал сервисменам с надеждой,что напутали с метками и исправив, машина оживет. Но нет, метки на месте все. Короче не ровная работа движки продолжается. И ошибка 3го цилиндра вылетала наверно неспроста. На каждой свече катушки,они могут накрываться?хотя чек бы горел постоянно. Короче надо к официалам наверно гнать
у тебя же уже отдельно по катушке на каждую свечу... переставь ты катушку с 3-го цилиндра на другой любой... и следи за чеком и результатами, если покажет сразу другой цилиндр, то проблема станет очевидна.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

+1
Не думаю, что при накрывании катушки загорится чек.
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

поросил помочь(((((
один wise по братски откликнулся , остальные как
промолчали , спасибо
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Они прям нормально встали без колхоза? хочу себе Ротору заказать от такой легенды.. не хочется стать счастливым обладателем не нужных дисков))

Добавлено через 4 минуты 47 секунд


у тебя же уже отдельно по катушке на каждую свечу... переставь ты катушку с 3-го цилиндра на другой любой... и следи за чеком и результатами, если покажет сразу другой цилиндр, то проблема станет очевидна.
так ошибка один раз только вылетала, поповоду замены катушки на другие цилиндры тоже думал. Если постоянно горела, то проверил бы.
если опережение зажигания сделать, то что будет. может ровнее станет работать?

Добавлено через 6 минут 5 секунд
поросил помочь(((((
один wise по братски откликнулся , остальные как
промолчали , спасибо
многие может просто не знают,как быть! на аккорде классом ниже подсказал бы, а тут и сам хэ знает,где он даже находится
а если найдешь выходы из этой ситуации, пиши, многим будет интересна эта инфа:drinks:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Влад, мануалы тут лежат: http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Accord/ Прямая ссылка на скачивание: Accord98-99 rus rar
прикольный журнальчик, есть много интересного)
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Они прям нормально встали без колхоза? хочу себе Ротору заказать от такой легенды.. не хочется стать счастливым обладателем не нужных дисков))
Если параметры совпадают с брембо, то соответственно встанут 100% если у тебя супорта под 28мм
shelest666, просто видимо ты первый с такой проблемой сталкнулся, присоединяюсь к словам Джага.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

shelest666 погоди паниковать. Скажи какой номер твоего датчика? Ты 100% уверен что в нём проблема?
братцы выручайте нужен датчик холостого хода на аккорд купе америка 2000(((((
датчик 3-х контактный.потому с....ка редкий до боли в кошельке(((((
стоит под заказ очень много иждать почти месяц(((
сразу скажу на евро авто нет .может подойти от акорда седана англичанина)))
по братски ни кто не подскажет как быть???
промывать не вариант стало только хуже((
Просто не совсем ясно о чём ты говоришь. Там в районе дроссельной заслонки нет датчика холостого хода. Есть датчик положения дроссельной заслонки и есть клапан стабилизации оборотов холостого хода (клапан регулировки оборотов ХХ). Только, датчик промыть нельзя и заменить вроде бы отдельно тоже нельзя. Вот видимо один из них ты имеешь ввиду. И как не странно, но на моём купе европейском они оба трёхконтактные. На американских и европейских купе датчик и клапан должны быть одинаковые. Но стоят нехило ага, хотя и не смертельно.
Может тебе стоит сначала проверить самому, т.к. на их работу могут влиять и другие вещи и не надо менять целый узел?
Хотя нет это я посмотрел для V6. А у тебя 4х цилиндровый F23A3 верно, нет? Тогда нифига не одинаковые. Если так, то на V6 клапан регулировки оборотов ХХ закреплён на корпусе дроссельной заслонки, на 4х цилиндровом двигателе - на впускном коллекторе. Но не важно, всё равно надо бы проверить раз у тебя есть сомнения.
 
Последнее редактирование:

acefsm

Ъ-хондавод
DYNOLICIOUS

У всех у кого есть iphone/ipod советую установить эту прогу

тесты смотреть здесь
http://www.youtube.com/watch?v=0-DFbJQbeSY
http://www.youtube.com/watch?v=2Tyozgkc7dE

вот мой тест



Acceleration
0-10 km/h: 0.73 sec
0-20 km/h: 1.25 sec
0-30 km/h: 1.86 sec
0-40 km/h: 2.58 sec
0-50 km/h: 3.22 sec
0-60 km/h: 3.92 sec
0-70 km/h: 4.69 sec
0-80 km/h: 5.63 sec
0-90 km/h: 6.61 sec
0-100 km/h: 7.62 sec
0-110 km/h: 8.77 sec
0-120 km/h: 10.36 sec
0-130 km/h: 12.06 sec
0-140 km/h: 13.79 sec
0-150 km/h: 15.66 sec

Elapsed Time
60': 2.58 sec @ 41.7 km/h
330': 6.70 sec @ 89.6 km/h
1/8 mi: 10.04 sec @ 118.5 km/h
1000': 12.94 sec @ 144.9 km/h
1/4 mi: 15.37 sec @ 163.3 km/h

Miscellaneous
Max Speed: 150.4 km/h
Max Acceleration: 0.52 G's
Peak Horsepower: 176 HP - тута фигня показана из за того что толи вес неправильный поставил, ну и drivetrain loss не выставил
 
Последнее редактирование:

acefsm

Ъ-хондавод
Установка и настройка dynolicious

Что для этого нада:
1. Скачать и установить на iPhone програмку Dynolicious (есть другие, но эта вроде как лучшая)
ссылка на iTunesStore (за бабки) - iTunes Store
пиратская версия (шара) - [iPhone|Apps] Dynolicious :: torrents.ru

2. Откалибровать програмку. Желательно прямо в машине перед замером
Видео как это делать - http://www.youtube.com/watch?v=6lKiz3-3JYc

3. Правильно разместить и зафиксировать iPhone в салоне:
жестко зафиксировать, чтобы он не ездил, строго по направлению движения

вот так



Так нельзя:


Крепежи на длинных ножках сильно искажают показатели замеров, ибо выступают своего рода амортизаторами.

Лучший придуманный мной вариант крепежа - кусочек двухстороннего скотча на подлокотник, сверху на него iPhone и вперед )


4. Произвести замер
пример - YouTube - Dynolicious Mounting and Timed Run

взято отсюда: http://www.opel-club.com.ua/forum/lofiversion/index.php/t98850.html
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

acefsm, забавная игрушка)))
ага теперь можно будет тестировать ценность приобретаемых ништяков
мне интересно было посмотреть какой толк от фильтра нулевика/холодный впуск чисто для теста

а еще интересно как поедет твой аккорд 2 литровый :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А ты что, действительно веришь этой проге?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, у меня большие сомнения. Какие датчики используются этой прогой? Как она мощность двигла определяет?
 

acefsm

Ъ-хондавод

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну явно аэродинамика разная у всех или там база есть по коэффициентам аэродинамического сопротивления, хотя сомневаюсь, что есть такая база. А ещё диски резина, ну куча всего и т.п.
Интересная штука.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а вообще, кто до скольки разгонял своего? я сегодня до 190, но из-за плохой и незнакомой дороги, дальше не стал испытывать судьбу. Плохо, что Круиз как то резко перестал работать// порадовал расход, на 21л проехал 180 км
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я разгонялся на ней хз не помню сколько, больше 200 пару раз. А на баке проезжал 650 км и там ещё оставалось, если спокойно ехать, то расход радует.
У меня легко получались зимой 9 с чем-то литров на 100км на загруженной и со всеми потребителями включенными на большой дистанции в основном скорость 110, средняя за поездку 55-80 примерно.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну это у меня с часовыми пробками, реально смешаный получился)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

используется акселерометр

мощность высчитывается исходя из ускорения и массы
Ну вот представь, едешь ты с попутным ветром или встречным. Ускорение у тебя разве будет одинаковое? Не будет. Получается что и мощность будет разная, в зависимости от ветра)) Ну и куча всего, как правильно подметил wise.
Поэтому и говорю, игрушка прикольная, но воспринимать ее показания на полном серьезе, не стал бы. Мощность надо мерить на динамометрическом стенде, а за сколько квотер едет с помощью телеметрии, тогда результат будет точный.

а вообще, кто до скольки разгонял своего? я сегодня до 190, но из-за плохой и незнакомой дороги, дальше не стал испытывать судьбу. Плохо, что Круиз как то резко перестал работать// порадовал расход, на 21л проехал 180 км
Это по спидометру замерял? Если по нему, то реально ты ехал 170 с чем то :) Все спидометры занижают скорость. Ничего не поделаешь, так производители делают, у кого-то больше погрешность, у кого-то меньше. У хонды, кстати небольшая погрешность.
Делал я замеры у себя по GPS:
40 - 38,5 км/ч
60 - 58
км/ч
80 - 78 км/ч
90 - 88 км/ч
100 - 96,5 км/ч
Первая цифра - показания спидометра, вторая - реальная скорость.
Расчет делал с учетом нештатной резины, так что все точно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху