Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmoss

Истинный Хондавод
Так я и не понял с доп.радиатором. MVrrr поставил вроде как от нисана......я думаю артикул вряд ли найдётся))))). Кто то ещё ставил??
 

Droncheg

Истинный Хондавод
А есть ли актуальность установки доп. радиатора на машину с двигателем 2.0? Или там она меньше нагружается и меньше греется?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А есть ли актуальность установки доп. радиатора на машину с двигателем 2.0? Или там она меньше нагружается и меньше греется?
я думаю нам не стоит заморачиваться, наша коробка справляется без проблем
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Так я и не понял с доп.радиатором. MVrrr поставил вроде как от нисана......я думаю артикул вряд ли найдётся))))). Кто то ещё ставил??
Я его брал на разборке Тойота/Ниссан/Мазда/Хонда, от чего он конкретно история умалчивает)))
Можно ваще от японца не брать, в Москве разборок как грязи, у многих европеек так же стоят радиаторы коробок.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
екзист не предлагает пока, автодок уже предлагает от нескольких поставщиков
380р. минимальная цена
 

acefsm

Ъ-хондавод
екзист не предлагает пока, автодок уже предлагает от нескольких поставщиков
380р. минимальная цена
жаль тока autodoc не позволяет мне в питере купить что либо
у них куча регионов кроме питера, интересно к чему бы это
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Как только поставил 17 колёса, сразу застучал левый рулевой наконечник.
Exist удивляет!!! Левый фирмы Lemforder стоит485 рублей, а правый той же фирмы,,, внимание, барабанная дробь,,, 2755 рублей!!! Он что из паладия?!
Оригинал дешевле, но ждать 15 дней. Что посоветуете, поменять только левый? Или правый взять "555"?
 

wise

Истинный Хондавод
Я бы 15 дней подождал.
В экзисте цены меняются в зависимости от запросов.
Вот видишь деталь и цену, даёшь на форуме ссылку на неё или номер, люди лезут смотреть и вот через несколько часов или через день, эта же самая деталь неожиданно дорожает.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Я бы 15 дней подождал.
В экзисте цены меняются в зависимости от запрасов.
Вот видишь деталь и цену, даёшь на форуме ссылку на неё или номер, люди лезут смотреть и вот через несколько часов или через день, эта же самая деталь неожиданно дорожает.
Тогда поменять левый, который стучит, а правый подожду оригинал. :)
 

Yagur

Истинный Хондавод
В экзисте цены меняются в зависимости от запросов.
Вот видишь деталь и цену, даёшь на форуме ссылку на неё или номер, люди лезут смотреть и вот через несколько часов или через день, эта же самая деталь неожиданно дорожает.
много раз такое замечал! В последний раз, когда кончалось сцепление, долго подыскивал варианты, за три дня поиска цена увеличилась на 500 руб на корзину сцепления и стала вместо 3000 стоить 3500р, через 3 недели снова вбил код - корзина этой же фирмы стоит уже 2500.

Но с другой стороны, экзист - посредник и он опрашивает базы поставщиков, запросто может быть такое, что цена сильно меняется. Склады разные.

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Как только поставил 17 колёса, сразу застучал левый рулевой наконечник.
Exist удивляет!!! Левый фирмы Lemforder стоит485 рублей, а правый той же фирмы,,, внимание, барабанная дробь,,, 2755 рублей!!! Он что из паладия?!
Оригинал дешевле, но ждать 15 дней. Что посоветуете, поменять только левый? Или правый взять "555"?
экзист не пишет страну, из которой будет доставка. Есть сайты, которые такую инфу предоставляют, например jkit[dot]ru Если бы увидел, откуда деталь, вопросов к ценообразованию не было бы. Lemforder за 2755р скорее всего с дальнего склада, где его цену поставщик установил высокой и еще доставка невыгодная. По идее экзист тут непричем.
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Как только поставил 17 колёса, сразу застучал левый рулевой наконечник.
Exist удивляет!!! Левый фирмы Lemforder стоит485 рублей, а правый той же фирмы,,, внимание, барабанная дробь,,, 2755 рублей!!! Он что из паладия?!
Оригинал дешевле, но ждать 15 дней. Что посоветуете, поменять только левый? Или правый взять "555"?
Я ставил 555 по 700 р. за штуку. Но ничего сказать по ним не могу.....проехал на них меньше 1000.

Добавлено через 26 минут 56 секунд
Сегодня буду радиатор ставить. Там есть какие-нибудь так сказать нюансы????? Или просто снять и поставить другой???
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
а я завтра пожалуй махну)

забрал терморезистор, подобрал верно, он маленький совсем, в диаметре 4,5мм
в колбу должен поместиться без проблем
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Поменял радиатор. Залил антифриз......хотел прогреть....и тут на тебе. Короче вставил ключ, подал питание, всё работает, магнитола, приборка и т.д. Начинаю заводить..........даже пол оборота не сделала......приборка потухла. Всё.....машина умерла, ничего не работает, ни фары, ни магнитола, ни приборка.......только еле еле горит подсветка в дверях. Подогнал ваз......хотел прикурить.....подсоединил провода - приборка загорелась, магнитола заработала. Поворачиваем ключ - опять всё тухнет.
Господа, в чём может быть проблема, может я чё задел когда менял, или залил антифризом.......хотя сливал через сливное отверстие.

Добавлено через 36 минут 48 секунд
На аккуме плюсовая клемма отходит и протекает. Недавно ещё поставил ксенон. Может всё таки дело в акумме.

Добавлено через 23 минуты 25 секунд
Кто подскажет размерность аккума?
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Поменял радиатор. Залил антифриз......хотел прогреть....и тут на тебе. Короче вставил ключ, подал питание, всё работает, магнитола, приборка и т.д. Начинаю заводить..........даже пол оборота не сделала......приборка потухла. Всё.....машина умерла, ничего не работает, ни фары, ни магнитола, ни приборка.......только еле еле горит подсветка в дверях. Подогнал ваз......хотел прикурить.....подсоединил провода - приборка загорелась, магнитола заработала. Поворачиваем ключ - опять всё тухнет.
Господа, в чём может быть проблема, может я чё задел когда менял, или залил антифризом.......хотя сливал через сливное отверстие.

Добавлено через 36 минут 48 секунд
На аккуме плюсовая клемма отходит и протекает. Недавно ещё поставил ксенон. Может всё таки дело в акумме.

Добавлено через 23 минуты 25 секунд
Кто подскажет размерность аккума?
Скорее всего где-то в цепи высоковольтной, что-то на массу пробивает. Думаю тебе лучше к электрикам, сам можешь наломать дроффф
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Скорее всего где-то в цепи высоковольтной, что-то на массу пробивает. Думаю тебе лучше к электрикам, сам можешь наломать дроффф
Я вот думаю а с чего вдруг так. Я же не трогал электрику.
Мне аккум в любом случае менять. Что то может случиться если я с нового аккумулятора попытаюсь завести????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху