Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mex

Истинный Хондавод
Мало для чего? Для обычной езды это много, а чтобы погонять, древний автомат к тому же ломучий, это не лучший вариант. Но при одинаковом состоянии, я бы тоже взял 3 л., по цене они сейчас не сильно отличаются.
Кстати, о ломучести акпп: у меня 170 ткм прошел автомат. И исправен. Былой мягкостью переключения уже похвастать не может, но вполне адекватно работает и не просит ничего.
Правда, раз в 15 ткм делаю полузамену жидкости и доп.радиатор от мазды сх7 стоит. Да и езжу спокойно, по большей части.
 

Джага

Moderator
Кстати, о ломучести акпп: у меня 170 ткм прошел автомат. И исправен. Былой мягкостью переключения уже похвастать не может, но вполне адекватно работает и не просит ничего.
Правда, раз в 15 ткм делаю полузамену жидкости и доп.радиатор от мазды сх7 стоит. Да и езжу спокойно, по большей части.
как это полузамену!?
я за 30 т.км раза три или четыре менял, но полностью сливаешь-полностью заливаешь. Доп.радиатор тож поставил, тьфу тьфу, все ОК!
 

mex

Истинный Хондавод
То, что ты делал, называется полузаменой.
Ты сливал, примерно, половину имеющейся в акпп жидкости. Чтобы слить всю, требуется разобрать акпп или вытеснить при помощи аппарата специального. Во втором случае система не будет пустой, просто, произойдет замещение одной жидкости другой жидкостью.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Привода-эксклюзив. Но стоят 8.5 тысяч за штуку в сборе на 2 литра. Насос гура можно подобрать, думаю. Рейка своя. 2 или 3 литра-выбирать тебе. У меня в регионе транспортный налог конский, выбор очевиден.
 

Moz

Истинный Хондавод
Ну, если выбирать между 10 тыр в год и 200 сил или чуть меньше (тыщ 5-то ты платишь все равно) то выбор, действительно очевиден, в пользу 3-х литров. Можно еще поспорить о справедливости самого факта ТН, но о "конскости" 10-ти тысяч В ГОД - смешно. Два раза семьей пожрать в заведении средней руки.
 

Джага

Moderator
Ну, если выбирать между 10 тыр в год и 200 сил или чуть меньше (тыщ 5-то ты платишь все равно) то выбор, действительно очевиден, в пользу 3-х литров. Можно еще поспорить о справедливости самого факта ТН, но о "конскости" 10-ти тысяч В ГОД - смешно. Два раза семьей пожрать в заведении средней руки.
полностью согласен! из-за разницы в три рубля обламывать себя на 50 коней....
 

Kniaz

Истинный Хондавод
кто отправлял запрос по этой ссылке http://www.honda.co.ru/service/check-car/, у вас было в конце сообщения типа "спасибо, все отправлено"? у меня просто все очищается и все. уже 3 недели от них ответа нет..
Ответ если мне не изменяет память приходит по моему сразу же на тему, что ваш запрос принят и бла, бла, бла.:)
 

Moz

Истинный Хондавод
RagnaR, Да, на любителя всё это. По мне, так большеват. Хач-тюнингом жигулей 6-ой модели, годов 90-х немного повеяло :)

Спроси друга своего, как у него изменился расход топлива после установки такой штуковины? Хотя, при вашей организации движения, возможно, что он и не заметит никаких изменений.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
Дим, ок, спрошу) а что у нас в РБ не так с движением? :)
 

Moz

Истинный Хондавод
Ну, у вас не надо прибегать к резким ускорениям и торможению. Включил круиз-контроль и тошнишь себе. В таком режиме резких скачков расхода топлива не бывает.
 

Джага

Moderator
ТАК РЕБЯТ, НАДО ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ!!!

какие есть предложения?
1)думаю эту тему надо как то закрыть и закрепить сверху, чтоб не спускалась
2) создать часть 2.

мне сказали, что я могу это сделать, но в душе не е...., как это делется
 

RagnaR

Истинный Хондавод
в разделе модератора есть для этого все инструменты, поковыряйся
а так да, эту тему жаль потерять, хотя и найти в ней что-то тяжеловато (зато есть FAQ)
п.с. Влад, а ты сделаешь фак по чистке ЕГР? очень надо)
 

Moz

Истинный Хондавод
Джага, Ну, дык, так и надо. В смысле закрепить и открыть часть 2. Как это делается??? Наверно, как-то очень просто. Я только открывать темы умею.

А ещё, предлагаю, последнему отписавшемуся в данной теме, перед закрытием - приз!
 

Джага

Moderator
Джага, Ну, дык, так и надо. В смысле закрепить и открыть часть 2. Как это делается??? Наверно, как-то очень просто. Я только открывать темы умею.

А ещё, предлагаю, последнему отписавшемуся в данной теме, перед закрытием - приз!

тогда она точно не закроется!))))

Добавлено через 2 минуты
в разделе модератора есть для этого все инструменты, поковыряйся
а так да, эту тему жаль потерять, хотя и найти в ней что-то тяжеловато (зато есть FAQ)
п.с. Влад, а ты сделаешь фак по чистке ЕГР? очень надо)

Виталь, так в ФАКе есть именно про чистку ЕГРа, с картинками, полным разбором... вроде находится в "Двигателе"

Добавлено через 9 минут
короче я как всегда, прое... какой то пароль от Модераторства и теперь не могу зайти!
Надо обращаться в выше стоящие Силы))
 

Moz

Истинный Хондавод
тогда она точно не закроется!))))
Почему же. Как раз всё наоборот!
Сперва мы установим, что это будет за приз. Я полагаю, что тема длиной более 12 тысяч постов, достойна хорошего подарка. Ну, скажем большой телевизор СОНИ. Потом я напишу, что всё, это последнее сообщение, и больше в этой теме писать нельзя, а ты, сразу после этого моего сообщения тему закроешь.

Я думаю, именно так и надо поступить!
 

Джага

Moderator
давайте лучше в подарок - комплект ковки 17ой с японской резинкой!

осталось только найти спонсора программы)))) Я так понял Моз хочет проспонс...)))

Добавлено через 10 минут
RagnaR, вот тут есть http://honda-club.ru/forum/showthread.php?p=135947&highlight=p0401#post135947

про егр, не могу найти инфу про сам клапан, недавно только где то видел...

Добавлено через 53 минуты
Тема закрыта, продолжение темы тут:

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?p=248344#post248344
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху