Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Neporydok

Истинный Хондавод
Смотрч какой сложности.
Ты имеешь ввиду сам или где-нить?
Где-нить. После аварии оба левых диска пришли в негодность, помялись, покололись. Думаю бюджетней их отремонтировать, чем покупать новые. Вот и хотелось узнать всеобщее мнение насчет ремонта.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Где-нить. После аварии оба левых диска пришли в негодность, помялись, покололись. Думаю бюджетней их отремонтировать, чем покупать новые. Вот и хотелось узнать всеобщее мнение насчет ремонта.
При деформации диска теряется его запас прочности, его можно выпрямить, но он при следующем ударе с сравнительно меньшей силой опять деформируется.
Но я естественно выпрямлял диск.
Лучше всего это сделает опытный мастер обычным свинцовым молотком...
 

Neporydok

Истинный Хондавод
При деформации диска теряется его запас прочности, его можно выпрямить, но он при следующем ударе с сравнительно меньшей силой опять деформируется.
Но я естественно выпрямлял диск.
Лучше всего это сделает опытный мастер обычным свинцовым молотком...
Надеюсь ударов больше не будет)

Добавлено через 36 минут
Нашел такое крыло, оно нам подойдет?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PHD10049AL
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Надеюсь ударов больше не будет)

Добавлено через 36 минут
Нашел такое крыло, оно нам подойдет?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PHD10049AL
Александр, может тебе поиском почаще пользоваться?:) Все номера что находишь и спрашиваешь давно известны и писались в теме не один раз.
Крыло подойдет, это тайвань.
 

Neporydok

Истинный Хондавод
Про фары я уточнял, так как продавец сказал, что не подойдут. А поиском пользоваться не умею, да и через телефон не удобно.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Чего притихли все? Тачки распродали?)

Neporydok, фару сегодня отправил, завтра накладную скину.
 

homushin

Истинный Хондавод
Я не продал)) Готовлюсь к апгрейду тормозов. Еще на повестке стоит покупка и замена термо прокладки для впускного коллектора для сокращения "подтупливания" купешки в жару) Есть опыт и положительные отзывы владельцев Хонд о такой замене. Попробую и я)
 

RedEagle

Истинный Хондавод
кто какие свечи ставит?
Ставлю тоже по мануалу: PZFR5F-11
Посмотреть вложение 30390

Тачку не продал. И не продам : )

На природу вот каталось... по плохим дорогам аккуратно пробиралось... ))
Посмотреть вложение 30391
Посмотреть вложение 30392
Посмотреть вложение 30393
Посмотреть вложение 30394

Жду отпуска. Намерен поменять ГРМ с роликами и прочим - усилился неприятный свист на холостых при запуске на холодную. При увеличении оборотов, либо спустя пару минут - проходит. Но ухо режет - ножом! Соседи счастливы! )))

Зеркала родные, американские, с надписями. Не помню, чтобы на них был обогрев.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
RedEagle, а я не вижу смысла в дорогих иридиевых свечах. При нашем качестве бензина не получается их ресурс использовать.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Вот, буквально на днях поменял свечи. 18 тысяч отходили.

Посмотреть вложение 30396

Заправлялся всегда на одной заправке Нефтьмагистраль АИ92. Изредка на Газпромнефть. На фотке видно, что все красное от присадок. На ГПН тоже замечал, что бадяжат ферроценами.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Вот, буквально на днях поменял свечи. 18 тысяч отходили.

Посмотреть вложение 30396

Заправлялся всегда на одной заправке Нефтьмагистраль АИ92. Изредка на Газпромнефть. На фотке видно, что все красное от присадок. На ГПН тоже замечал, что бадяжат ферроценами.
Ищи проблемы в работе двс.
Судя по свече, много присадок очень и обогащённая смесь. Почисть форсунки и протестируй на стенде.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Ставлю тоже по мануалу: PZFR5F-11
Посмотреть вложение 30390

Тачку не продал. И не продам : )

На природу вот каталось... по плохим дорогам аккуратно пробиралось... ))
Посмотреть вложение 30391
Посмотреть вложение 30392
Посмотреть вложение 30393
Посмотреть вложение 30394

Жду отпуска. Намерен поменять ГРМ с роликами и прочим - усилился неприятный свист на холостых при запуске на холодную. При увеличении оборотов, либо спустя пару минут - проходит. Но ухо режет - ножом! Соседи счастливы! )))

Зеркала родные, американские, с надписями. Не помню, чтобы на них был обогрев.
Какой год машины?
Задний бампер рестайлинг а передний до рестайлинг и порого тоже вроде бы до...

Добавлено через 1 минуту
 

RedEagle

Истинный Хондавод
На фотке видно, что все красное от присадок.
Когда приобрёл автомобиль - свечи заценил - были такие же краснющщщие. Прежний хозяин, с его слов, заправлялся исключительно на Лукойле в Н.Новгороде.
Посмотреть вложение 30398
У нас, в Смоленске, по качеству топлива приличными считаются тот же Лукойл и BP. Сам заправляюсь тоже на Лукойле. Новые свечи (на фото) гораздо лучше старых - никакого красного нагара. Правда, 20 тыс. на них ещё нет.
Посмотреть вложение 30399

Какой год машины?
Задний бампер рестайлинг а передний до рестайлинг и порого тоже вроде бы до...
Год нулёвый, декабрь. Машина полностью красилась - поэтому и выглядит внешне относительно "свежо". В бампер - может били, может нет - х.з. но оптика родная, резину жрёт равномерно и не тянет никуда. Короче меня всё устраивает) Рейка рестайлинговая тоже стоит - выяснилось при замене рулевых тяг (дорестайл тупо не подходили резьбой) - может предыдущий хозяин менял, а может и "переходность" какая-то в ней есть... трудно сказать.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Вчера написал сообщение, сегодня куда-то удалилось... Пишу заново:stop:

Пороги тоже до рестайл, просто видимо какой бампер нашли, такой и поставили.
На счет рейки. Рейка одинаковая на всех годах, никаких переходных не было. Соответственно, тяги и наконечники у всех одинаковые.
Денис, рейка у тебя скорее всего от аккорда другого. Вот не помню, кажется у японского или англоаккорда резьба другая.
 

RedEagle

Истинный Хондавод
А дело было так. Приобрёл рулевую тягу - аналог. Та не подошла резьбой. Обматерил кросс-коды, пошёл в Экзист, проконсультировался с манагерами и заказал оригинальную тягу, чтобы "уж наверняка". Та - тоже не подошла резьбой))) Тогда Алексей aka Mex посоветовал примерить 53010-S84-A01 - для якобы "рестайлинговой" рейки. Взял её аналог от Lemforder: 34679 01.
Посмотреть вложение 30407
Эта - подошла. Хотя, собсно, в спецификации и указано, что она для купе с 1998 по 2003 гг.

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19494&highlight=рулевая+тяга&page=462
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
огда Алексей aka Mex посоветовал примерить 53010-S84-A01 - для якобы "рестайлинговой" рейки
Это обычная родная тяга, у меня такой же номер. А в первый раз какой номер оригинальный брал тогда?
Ставил себе CTR CEHO-7R / CEHO-7L.
 
шиномонтаж2
Сверху