Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Фендер

Гнев твой - враг твой
Отсюда вопрос. у меня сейчас стоят диски с на 16 с резиной 205/55. Завтра придут диски на 17 которые я заказал фирмы WEDS, какую резину лучше поставить 205/50R17 или 215/45R17 и почему?
Тут все просто, 215/45R17 более низкопрофильная, со всеми вытекающими. Решай, что тебе важнее, управление или комфорт.
Я выбрал 215/45/17. В комфорте потерял очень мало, а в рулежке приобрел много.

Добавлено через 7 минут
хм... я вот такого размера диски купил WEDS Leonis VX R17 PCD 5x114.3 J7 ET42 AL
Полка 7", если одеть резину 205, то пипец дискам быстро придет при притирке к бордюрам. Тем более там дизайн такой, спицы выпирают. Под такую ширину лучше 215 ставить.
 

xerikx

Истинный Хондавод
Тут все просто, 215/45R17 более низкопрофильная, со всеми вытекающими. Решай, что тебе важнее, управление или комфорт.
Я выбрал 215/45/17. В комфорте потерял очень мало, а в рулежке приобрел много.
Хочется больше комфорта... но рулежка тоже важна...

Добавлено через 1 минуту
Тут все просто, 215/45R17 более низкопрофильная, со всеми вытекающими. Решай, что тебе важнее, управление или комфорт.
Я выбрал 215/45/17. В комфорте потерял очень мало, а в рулежке приобрел много.

Добавлено через 7 минут

Полка 7", если одеть резину 205, то пипец дискам быстро придет при притирке к бордюрам. Тем более там дизайн такой, спицы выпирают. Под такую ширину лучше 215 ставить.
все... вопрос снят )) Фендер как всегда прав!:drinks:
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Комфорт в данном случае на копейки изменится, а рулежка на рубль. Правда при ширине резины 215 и вылете 42 колейность будет приличная. Плюс пачкать бока будет сильно.
Если хочешь комфорта, надо 15" ставить))

Добавлено через 6 минут
И кстати, в некоторых случаях 215/4517 будет более комфортна, чем 205/50/17. Резина более широкая лучше проходит мелкие неровности типа трещин в асфальте или гравий. А вот на ямах и стыках крупных будет хуже, пробивать сильнее.
 

xerikx

Истинный Хондавод
Комфорт в данном случае на копейки изменится, а рулежка на рубль. Правда при ширине резины 215 и вылете 42 колейность будет приличная. Плюс пачкать бока будет сильно.
Если хочешь комфорта, надо 15" ставить))

Добавлено через 6 минут
И кстати, в некоторых случаях 215/4517 будет более комфортна, чем 205/50/17. Резина более широкая лучше проходит мелкие неровности типа трещин в асфальте или гравий. А вот на ямах и стыках крупных будет хуже, пробивать сильнее.
ну а если поставить 215/50/r17?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
то колесо будет больше стока в диаметре на 1.5см
по сравнению с 215/45/17 колесо будет больше на 2,2см и соответственно клиренс выше на 1,1см
 

xerikx

Истинный Хондавод
то колесо будет больше стока в диаметре на 1.5см
по сравнению с 215/45/17 колесо будет больше на 2,2см и соответственно клиренс выше на 1,1см


в общем я тут подсчитал клиренс будет больше на 7.5 мм. погрешность спидометра на 2 км/ч. Машина выше будет... и пробивать на кочкарях так сильно не будет... ато у нас тут после зимы весь асфальт в ямах... вшатаю быстро диски... нужны по надежнее резина с более высоким профилем... по этому скорее всего буду брать на 50 :sorry: интересно вот расход на сколько увеличится....
 

Джага

Moderator
ну раз дело к весне и разговор о дисках, тоже похвалюсь) сегодня приобрёл, можно сказать час назад.
составная ковочка, нульцевая. Осталось колпачки и болты нужные прикупить
19
8-8,5
ет37-43

размер почти в стоке!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
ну раз дело к весне и разговор о дисках, тоже похвалюсь) сегодня приобрёл, можно сказать час назад.
составная ковочка, нульцевая. Осталось колпачки и болты нужные прикупить
19
8-8,5
ет37-43

размер почти в стоке!
Классные диски. С тебя еще фотки на машине.
Где колпачки будешь брать? Мне тоже надо, никак не займусь поиском.
 

Джага

Moderator
Классные диски. С тебя еще фотки на машине.
Где колпачки будешь брать? Мне тоже надо, никак не займусь поиском.
колпачки у этого же продавца буду брать, да и гайки двухсоставные тож у него. Ща денег тока подмучу, а то диски затратными очень вышли))

фото с меня!
 
  • Like
Reactions: SOS

RagnaR

Истинный Хондавод
красота! Влад, это оригинал? лёгкие?
можешь, плиз, в личку цену написать?! заренее спасибо)
 

Джага

Moderator
красота! Влад, это оригинал? лёгкие?
можешь, плиз, в личку цену написать?! заренее спасибо)
привет Виталь! ну я так подозреваю что оригинал, качество, стикеры говорят об этом, да и производство японское. По поводу точного веса не скажу, на ощупь не легкие... Но как слышал уже не от одного продавца, составные ковки всегда тяжелее моноблоков. Продавец сказал килограмм 11, но мне самому интересно, замучу весы посмотрю))
цену нет смысла скрывать, понятно что дорогие! 70 рублей.
Я так понимаю, жабе они очень понравились, она даже не возмущалась, когда я расплатился)))
 

xerikx

Истинный Хондавод
Всем советую вот такие гайки прикупить Volk Racing lug nuts. Обзор на них можно почитать тут стоят около 50 баку в среднем, можно и дешевле найти! Стальные, все 20 секретки. вид на 5+, двухсостовные. Сейчас стоят R40 lug nuts NEO (4 фото) стальные двухсостовные. Проездил на них год. Советую оч хорошее качество за свои деньги. (царапаются если не аккуратно откручивать. Но эт надо еще постараться!) Заказал под новые диски Volk Racing lug nuts с красными колпачками. Как придут отпишусь.

PS: Всякие алюминиевые гайки и различные сплавы с ним не советую брать! да они легкие? но на них легко резьбу сорвать. можно на ходу колесо потерять, они прикипают к металлу. А вот колпачки на ниппеля пожалуйста. оч много легких алюмишек на али цена от 1 за 4 шт. цвет любой какой душе угодно
 

Moz

Истинный Хондавод
А я вчера балонник оригинальный сломал. пока откручивал оригинальные гайки с оригинального диска. Фигово, блин :(

Но, я не за этим.
Вот, скажите, было дело много кто покупал выхлоп. Всякие разные, помнится. И фото выкладывали и всё такое. Сориентируйте, пожалуйста, где, чего, почём. Похоже, в этот раз мне одной приваренной трубой будет уже не обойтись.
 
шиномонтаж2
Сверху