Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

RedEagle

Истинный Хондавод
За американским фонарем что на крышке багажника охочусь уже года два :)
Не охочусь, но тоже нужен. На моём трещина слева, залита была какой-то прозрачной эпоксидкой предыдущим хозяином - со временем белеет и отслаивается.

Давно меня тут не было - почти месяц как стал папой!!! :) Теперь Хонда - на страже у семейного очага! Спасает в ночные часы на экстренных ночных целевых заданиях ))) И не только.

С наступлением морозов двери стали порой примерзать. И осознание того факта, что обладаешь пусть и крутой тачкой, но у которой только ДВЕ двери - на 50% снижает вероятность успешного проникновения в салон ) А ещё по той причине, что до работы - 20 минут ходьбы пешком и покорный слуга далёк от ежедневного пользования авто, - добавляет особый неповторимый шарм и неподдельное любопытство: залезу сегодня я в неё или нет?!?! )) Короче, взял силиконовую смазку для резинок и размораживатель для замков. Обработал всё щедро. Перед закрытием салона, следуя советам, выровнял температуру, подержав двери открытыми минут 5. Интрига.
Впрочем, пока что потепление идёт - поэтому интрига откладывается на некоторое время ))

Ещё чёто лампочка ABS начала при включении зажигания мигать некоторое количество раз ритмично, а потом (при стоянке, на холостых оборотах) - как то редко и хаотично, бессистемно. При движении - не загорается. Сама АБС работает по субъективным ощущениям - исправно. Хрустит, когда надо. Думаю, один из датчиков глючить стал...

Кстати, поздравляю всех тех, кто сегодня получит зарплату!! Есть такие? )
 

wovich

Истинный Хондавод
wovich, кожу проблематично было снимать?
неа, абсолютно не проблематично, она по краям крепятся за металлическую основу, а в центральной части у меня крепились веревочными стяжками....расскажу продолжение моей истории с подогревом, мои нагревательные элементы, они же термопровода, выглядели не очень хорошо, из родного огнестойкого материала они уже протерлись и вылазили, и тот кто ремонтировал обшивку до меня поклеил поверх какой то синт материал, который подозрительно легко воспломенялся(проверил опытным путем)...решил купить новый встраиваемый подогрев, и вставить на замену штатного, из того что можно было по быстрому купить нашел подогрев Warmkraft, но пришлось его жестко почикать, из-за особенностей обшивки, да и режимов подогрева будет не два а всего лишь одни, ну я не думаю что это большая проблема...
как закончу выложу фото с описанием, может кому сгодится...)))
 
Последнее редактирование:

homushin

Истинный Хондавод
RedEagle, меня только силикон и спасает, чтоб дверь нормально открывалась) причем я периодически смалываю уплотнители (не только зимой).

Фендер, на днях подтянул ручник и периодически появляющаяся на щитке приборов лампочка ручника стала работать адекватно! Может и связано с этим?)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Сама по себе подтяжка вряд ли повлияла. Там кнопка только сигнализирует, а она не связана с натяжением троса. У меня есть подозрение что в кнопке нет контакта, но не смотрел, лень снимать консоль.
 

homushin

Истинный Хондавод
Фендер, вполне возможно, но перестала гореть и это радует:)
 

SergA73

Истинный Хондавод
Да! Еще и чек перестал гореть после новой обманки для лямбды:dance: Осталась еще одна красная, ты понимаешь о какой я говорю:ROFLMAO:
а по подробнее что за новая обманка?:)
 

homushin

Истинный Хондавод
SergA73, та, которую я поставил второй раз с маленьким диаметром отверстия. Чек сам погас где-то через 250 км))
 

dze

Начинающий Хондавод
Здравствуйте.
Может, кто-то знает номера подшипников в генераторе на моторе J30A1 (3л)? Не каталожные, а те, что обозначают тип подшипника. Например, в ролике натяжителя ремня генератора - подшипник номер 6203.
в ФАКе смотри или в первой части ветки поиском ищи я скидывал фото своих подшипников и вроде даже указал их маркировку

http://honda-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=258 фак

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=7925 1 часть


Что-то не то в этих ссылках. Сегодня менял оба подшипника. Подшипники, подготовленные на замену по ссылкам, а также указанные по ссылкам размеры, оказались слишком мелкими.


У меня - европейская версия купе 3.0 1998г. (KG) на J30A1, генератор – Denso1.5kW.

Размеры подшипника со стороны шкива: диаметры 52 и 17мм, высота 16мм.

Размеры подшипника со стороны коллектора: диаметры 35мм и 15мм, высота 13мм.

По-видимому, у J30A1 бывают разные генераторы. Может, у кого-нибудь окажется такой генератор, как у меня.

Ниже - снимки вынутых подшипников и маркировки генератора.


 

Фендер

Гнев твой - враг твой
dze, дай ссылку, где какие размеры были неправильные указаны. Судя по каталогам, генератор у всех одинаковый, не важно для какого региона и года машина.
Малый подшипник 31111-PT0-003 (замена Seijiku B20800).
Большой подшипник 31114-PT0-013.
 

dze

Начинающий Хондавод
dze, дай ссылку, где какие размеры были неправильные указаны. Судя по каталогам, генератор у всех одинаковый, не важно для какого региона и года машина.
Малый подшипник 31111-PT0-003 (замена Seijiku B20800).
Большой подшипник 31114-PT0-013.
Фендер, ниже – страница из каталога japancats.ru, на ней сверху – о машине, а внизу – генератор, Denso.
С другой стороны, этот же каталог действительно даёт большой подшипник 31114-PT0-013 и маленький 31111-PT0-003.
Ссылка на страницу, с которой брал размеры:
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=7925&highlight=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&page=314
Там – Дэлфи. Так что, по-видимому, генераторы на J30A1 разные бывают. По крайней мере, двух типов.

 

dze

Начинающий Хондавод
Добавлю.
Поискал 31111-PT0-003 и 31114-PT0-013.
На страничке по ссылкам
http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t54205-p953.html
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151817592-p91.html
нашёл упоминания о размерах.
Получается, что с моим генератором в части размеров подшипников, скорее всего, всё правильно. И в части DENSO тоже.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ссылка на страницу, с которой брал размеры:
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=7925&highlight=под %D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D0%B5% D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&pa ge=314
Так и не нашел я там инфы... Ну да ладно, главное разобрался.

Добавлено через 4 минуты
Фендер,
Honda Accord купе IV 3.0 V6 24V
VIN: 1HGCG22501A033428
2001
По твоему ВИНу выдает что денсо.
 

Джага

Moderator
короче заставили меня переворошить пол форума)))
вот
http://honda-club.ru/forum/showpost.php?p=136132&postcount=3134

отчетик по подшипникам американского генератора Дэлфи

большой подшипник
маркировка на пластике - NTN 6303LHAX
маркировка на внутреннем посадочном месте - CANADA 6303C516, H240501
размер :
наруж D - 46,8
внутр D - 17,2
толщина - 13,8

малый подшипник
маркировка на пластике - NTN 6202LUAX3
маркировка на внутреннем посадочном месте - нет
размер :
наруж D - 34,7
внутр D - 15,2
толщина - 10,8

Измерения почти точные, проводились штангельциркулем, Драгом Джуги)))
 
шиномонтаж2
Сверху