Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Moz

Истинный Хондавод
Менял правый шрус, при замене сказали разницы нет.
Точно?
Сам номера не проверял, но в лабазе сказали, что по номерам левый и правый разные. Я удивился, конечно, но тем не менее.
И уан мо вопросик, к каким ещё моделям подходят наши шрусы? СРВ-? ещё к чему-то?

Добавлено через 15 минут
Код детали Описание Кол-во 1 Доп. информация Цена *
44014-S0A-J51 JOINT SET, OUTBOARD 1 (RIGHT HAND SIDE) Цена
44014-S1K-J50 JOINT SET, OUTBOARD 1 (LEFT HAND SIDE) Цена

Вот, как вот это тогда понимать?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Не знаю как понимать, но во всех вариантах, коды совпадают у левого и правого наруж. шруса.
А собственно, что непонятного. Коды ты написал для леворульного и праворульного купе. Это не сторона установки написана, а где руль у машины расположен :)
 

Moz

Истинный Хондавод
Это не сторона установки написана, а где руль у машины расположен
А, вот и нет.
"Модель ACCORD COUPE
Год выпуска 1998
Тип кузова 2 дв. дверный
Код двигателя J30A1
Тип КПП 4AT
Модификация 3.0IV6
Код региона KG Германия
Опции LEFT-HAND DRIVE; LEATHER SEAT;"

Это о самой машине, а далее по каталогу
 

Moz

Истинный Хондавод
и, вот 22 номер и выдаёт табличку, где есть правый и левый шрус. Собственно, и на картинке показаны правый и левый привод.

Я, собственно, не настаиваю. Если они одинаковые, то это во многом облегчит мне жизнь, но, вот, если они действительно разные - я могу реально вляпаться в неприятную историю.
 

погладь_котэ

Хондавод
привет,
помогите, товарищи :)
перестали гореть слева сзади габариты и стопы. все это произошло после установки саба, вытаскивали магнитолу и впихивали провода. могли задеть какие нибудь фишки, контакты справа под рулем?
 

Moz

Истинный Хондавод
Да, могли, а почему нет?
А не логично ли задать эти вопросы людям устанавливавшим этот самый саб?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
и, вот 22 номер и выдаёт табличку, где есть правый и левый шрус. Собственно, и на картинке показаны правый и левый привод.

Я, собственно, не настаиваю. Если они одинаковые, то это во многом облегчит мне жизнь, но, вот, если они действительно разные - я могу реально вляпаться в неприятную историю.
Ну и? И левый и правый имеют номер 22. Значит они одинаковые. В чем сомнения)
 

Moz

Истинный Хондавод
В чем сомнения)
Всё бы было куда проще, если бы нажатие на 22 выдало бы один код детали и в путь. Но, ведь они, как в анекдоте, написали "пива нет", т.е. выдали два кода, с указанием Левый и Правый. При этом на картинке так же указаны левая и правая сторона. Left/Right hand side - это именно сторона установки детали! Ну, должно быть так. Право/Лево рульность - это Drive.
Вот в этом-то все мои сомнения.
И на левый он (каталог) никаких аналогов не знает. Хотя, может по этому и не знает, что там решили не заморачиваться. Написали только на правый - типа они один хрен одинаковые... Вот, вбить бы в голову гвоздь тем кто составляет такие инструкции.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Понятно, тогда не знаю. На 2л привода одинаковые и номер соответствуют правому от 3л.
 

Джага

Moderator
Не появилось желающих купить мою купешку? :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48914846-9703.html

я свою тож выставлял поначалу за 380, но у меня были преимущества перед твоим купе, год свежее 2001, стоковый 3л двиг(никаких свапов и переделок, которые побаиваются наши люди), в итоге отдал ощутимо за меньше
 

Фендер

Гнев твой - враг твой

topnikita

Истинный Хондавод
380 - это с колесами же. TE37 недешевы.. Реально без колес, без промы, без фуджисубо я готов отдать дешевле ощутимо. А свап этот болт-он. Имхо-не имхо, но Н23 с малым пробегом лучше большепробежного Ф20 или Ж30 на уставшем автомате. Скажу так - до свапа я удовольствия от этой машины не получал.
 

Джага

Moderator
380 - это с колесами же. TE37 недешевы.. Реально без колес, без промы, без фуджисубо я готов отдать дешевле ощутимо. А свап этот болт-он. Имхо-не имхо, но Н23 с малым пробегом лучше большепробежного Ф20 или Ж30 на уставшем автомате. Скажу так - до свапа я удовольствия от этой машины не получал.
желаю найти настоящего ценителя данного кузова :drinks:

а что после? какой выбор?
 

topnikita

Истинный Хондавод
Пока не знаю.. Думал об эвике, но решил, что не потяну налог и расход.. Октавия РС, возможно. Она тюнится хорошо :)
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Скажу так - до свапа я удовольствия от этой машины не получал.
Всё так. Но имхо свап - это как духовный рост: каждый должен понять, переболеть и пройти его сам - только тогда он принесёт истинное удовольствие. Иначе это как одеваешь чужой костюм. Впрочем, у каждого отношение к свапу/тюнингу, естественно сугубо индивидуальное - это лишь моё :)
 

xerikx

Истинный Хондавод
привет,
помогите, товарищи :)
перестали гореть слева сзади габариты и стопы. все это произошло после установки саба, вытаскивали магнитолу и впихивали провода. могли задеть какие нибудь фишки, контакты справа под рулем?
предохранитель перегорел не выдержал нагрузки...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
380 - это с колесами же. TE37 недешевы.. Реально без колес, без промы, без фуджисубо я готов отдать дешевле ощутимо. А свап этот болт-он. Имхо-не имхо, но Н23 с малым пробегом лучше большепробежного Ф20 или Ж30 на уставшем автомате. Скажу так - до свапа я удовольствия от этой машины не получал.
Конечно, это лучше чем Ф20, не в этом вопрос. Вопрос в дальнейшей эксплуатации этого автомобиля новым владельцем. Это для тебя все понятно, что там стоит и что и когда менять и т.д. Ты в курсе этого, т.к. сам делал считай свап. А вот возьмет человек не сильно шарящий, у него даже с заменой фильтра проблемы будут. И тут надо либо самому изучать вопрос, либо везти определенным людям, чтобы они разбирались. Все это время деньги, нервы и т.д. По-русски называется ГЕМОРОЙ. Все это сильно снижает ликвидность и так неликвидного авто.

А колеса лучше отдельно продай)
 
шиномонтаж2
Сверху