Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

mex

Истинный Хондавод
Т.е. внешний шрус + полуось? БУ в хорошем состоянии, оригинал? Я правильно понимаю?
4 текстильных коврика - просто универсальные ( в смысле не для аккорд купе)?

И как мы это всё из Рязани потащим?
привод в сборе- это два шрус+вал.

есть новый ориг узел, состоящий из внешнего шрус+левый вал+пыльник внутреннего левого шрус+комплект смазки - 9 т.р.
текстильные коврики именно от аккорд купе.

как потащим: обычно, есть неск. вариантов- от самовывоза до почты РФ, но, чаще всего, все удовлетворяются услугами транспортных компаний.
 

Moz

Истинный Хондавод
все удовлетворяются услугами транспортных компаний.
Дык, может узнаешь чё по чём? А то мне из Питера сложновато будет Рязанские ТК пробивать.

Теперь по поводу шрусов. При повороте направо с одновременным относительно резким ускорением, раздаётся довольно громкий уже, глухой скрежет. То же, теперь, происходит и при резком ускорении по прямой. Звук идёт кмк с левой стороны. Я правильно понимаю, что это просится левый внешний шрус?
 

mex

Истинный Хондавод
Дык, может узнаешь чё по чём? А то мне из Питера сложновато будет Рязанские ТК пробивать.
в Рязани нет своих ТК
но есть представительства Желдорэкспедиции, Деловых Линий, Автотрейдинга, Энергии.
Стоимость отправки зависит от веса груза, объема груза и типа упаковки(защитной доп. упаковки, если таковая потребуется)


Теперь по поводу шрусов. При повороте направо с одновременным относительно резким ускорением, раздаётся довольно громкий уже, глухой скрежет. То же, теперь, происходит и при резком ускорении по прямой. Звук идёт кмк с левой стороны. Я правильно понимаю, что это просится левый внешний шрус?
надо смотреть состояние привода.
износ внешнего шруса и износ шлицов вала привода.
очень вероятно, что оба два явления имеют место быть.
 

Moz

Истинный Хондавод
угу. Чтоб я так жил имея столько времени :(

Скажи мне, mex, следует ли из описанных выше симптомов, что беда прячется слева?
Масштаб катастрофы - минимальный - внешний шрус
- максимальный -
износ внешнего шруса и износ шлицов вала привода.
т.е сам левый привод, и мне в этом случае понадобится
новый ориг узел, состоящий из внешнего шрус+левый вал+пыльник внутреннего левого шрус+комплект смазки - 9 т.р.
?
 

mex

Истинный Хондавод
угу. Чтоб я так жил имея столько времени :(

Скажи мне, mex, следует ли из описанных выше симптомов, что беда прячется слева?
Масштаб катастрофы - минимальный - внешний шрус
- максимальный -

т.е сам левый привод, и мне в этом случае понадобится

?
хонда мотор специально комплектует одним номером такой набор: вал+внешний шрус.
если откинуть вариант с рваным пыльником внешнего шрус, то при достижении некоторого пробега целесообразно менять не один вал(износ шлицевых частей), а вал в сборе с внешним шарниром.
а внутренние шарниры устроены иначе и имеют меньший диапазон углов и, как следствие, бОльший ресурс(при нормальной эксплуатации, разумеется)
я видел внутренние шарниры с пробегом 100 ткм и 300 ткм. почти не отличимы в части износа.
 

Moz

Истинный Хондавод
Вывод-то какой?
В конечном итоге, в виду конструктивных особенностей, целесообразно менять сразу и вал и шрус? Тот самый комплект, который ты продаёшь за 9 тыр?

Если звук возникает при повороте направо, значит ли это, что не исправен именно левый шрус/набор шрус+вал?
 

mex

Истинный Хондавод
Вывод-то какой?
В конечном итоге, в виду конструктивных особенностей, целесообразно менять сразу и вал и шрус? Тот самый комплект, который ты продаёшь за 9 тыр?

Если звук возникает при повороте направо, значит ли это, что не исправен именно левый шрус/набор шрус+вал?
а выводы сделать можно после дефектации.
мне же отсюда не видно и не слышно, что у тебя с левым приводом.

этот комплект за 9 тр у меня появился тогда, когда я искал вибрацию и непериодический хруст/скрежет в левом приводе/колесе.
в итоге, проблема оказалась в другом месте, а железка осталась нетронутой.
 

mex

Истинный Хондавод
и в каком же? Вдруг мой скрежет тоже вовсе не шрус.

Дефектация говоришь...
К сожалению вообще нет возможности остаться без машины даже на день.
в суппорте тормозном, кривом слотированном торм.диске и изношенной скобе суппорта

я не представляю, как можно ремонтировать авто, не производя дефектацию.
 

Moz

Истинный Хондавод
я не представляю, как можно ремонтировать авто, не производя дефектацию.
Ну, ты же тоже вряд ли бежишь на рентген, если вдруг у тебя сопли потекли. А пьёшь условный аспирин, и с утра как новый.
Как правило все неисправности имеют характерные симптомы. Опустим, здесь, нестандартные сложные случаи. Помимо этого у каждой модели есть некие частослучающиеся поломки, т.н. болячки.
Вот у меня появился характерный звук - я на 95% уверен, что это шрус. Есть небольшие сомнения правый или левый. т.к. по идее левый должен бы хрустеть при повороте налево, но звук кмк идёт с левой стороны именно при повороте направо. Вот я и спрашивал, чтобы убедиться, кто, что на этот счёт думает.
В результате, ты сам мне подбросил мысль о том, что очень вероятно, что понадобится ещё и ось. В принципе логично, и нужно быть готовым и к такому повороту событий.
Ну, как-то так.
Ты всё верно говоришь про дефектацию и т.д. но для меня это непозволительная роскошь. А учитывая то, что в наших реалиях, слесарей, которые захотят вникать в проблему, и определить истинную неисправность, уничтожили как класс во время перестройки (остались некоторые недобитые, но где их искать???), вот и получается, что в сервис едешь уже имея диагноз и необходимые з/ч. Т.е. это ты им говоришь, что тебе надо сделать, и бежишь оттуда сломя голову, чтобы только не успеть увидеть как они это собираются воплощать в жизнь. И всё это надо успеть сделать в течении дня т.к. ехать куда-то надо если не вечером уже, то с утра точно. И на основании выводов, сделанных в результате анализа проявившихся симптомов и характера поведения автомобиля. Вот такая, вот получается дефекация ;)
 

mex

Истинный Хондавод
Ну, ты же тоже вряд ли бежишь на рентген, если вдруг у тебя сопли потекли. А пьёшь условный аспирин, и с утра как новый.
Как правило все неисправности имеют характерные симптомы. Опустим, здесь, нестандартные сложные случаи. Помимо этого у каждой модели есть некие частослучающиеся поломки, т.н. болячки.
Вот у меня появился характерный звук - я на 95% уверен, что это шрус. Есть небольшие сомнения правый или левый. т.к. по идее левый должен бы хрустеть при повороте налево, но звук кмк идёт с левой стороны именно при повороте направо. Вот я и спрашивал, чтобы убедиться, кто, что на этот счёт думает.
В результате, ты сам мне подбросил мысль о том, что очень вероятно, что понадобится ещё и ось. В принципе логично, и нужно быть готовым и к такому повороту событий.
Ну, как-то так.
вскрытие покажет

Ты всё верно говоришь про дефектацию и т.д. но для меня это непозволительная роскошь. А учитывая то, что в наших реалиях, слесарей, которые захотят вникать в проблему, и определить истинную неисправность, уничтожили как класс во время перестройки (остались некоторые недобитые, но где их искать???), вот и получается, что в сервис едешь уже имея диагноз и необходимые з/ч. Т.е. это ты им говоришь, что тебе надо сделать, и бежишь оттуда сломя голову, чтобы только не успеть увидеть как они это собираются воплощать в жизнь. И всё это надо успеть сделать в течении дня т.к. ехать куда-то надо если не вечером уже, то с утра точно. И на основании выводов, сделанных в результате анализа проявившихся симптомов и характера поведения автомобиля. Вот такая, вот получается дефекация ;)
автомобиль, особенно подержанный, является регулярным потребителем времени и средств.
имею мнение, что если нет средств, то лучше не владеть автомобилем, а если нет времени, то лучше иметь запасной автомобиль :)
 

Moz

Истинный Хондавод
Как в Ералаше:
...
--Мальчик, а зачем, ты купил второй билет?
--А это на случай, если я потеряю первый!
...
Наличие второго автомобиля не решит проблему отсутствия должным образом организованного сервиса, и уж тем более, не добавит свободного времени, скорее наоборот.
З.Ы. У меня, кстати, есть вторая машина. Это никак не решает последствий простоя первой. Они нужны мне обе одновременно.
 

mex

Истинный Хондавод
Как в Ералаше:
...
--Мальчик, а зачем, ты купил второй билет?
--А это на случай, если я потеряю первый!
...
Наличие второго автомобиля не решит проблему отсутствия должным образом организованного сервиса, и уж тем более, не добавит свободного времени, скорее наоборот.
З.Ы. У меня, кстати, есть вторая машина. Это никак не решает последствий простоя первой. Они нужны мне обе одновременно.
есть решение: третий автомобиль:))
по моему мнению, отсутствие организованного сервиса перечеркивает смысл владения автомобилем.

Добавлено через 2 минуты
если серьезно, то имея такую совокупность факторов, целесообразным будет избавиться от старого автомобиля и купить новый, массовый, с доступной сервисной базой.
 

Moz

Истинный Хондавод
mex, Я, если честно, не вижу особой сложности с заменой шруса. И не считаю, что диагностика данной неисправности требует обязательного многоуровневого исследования. Да, в процессе могут обнаружится дополнительные неисправности и/или агрегаты, которые будет иметь смысл поменять по причине "вскрытие показало" и "раз уж мы сюда залезли". И, уж, во всяком случае, хруст слева - это не повод отказываться от проверенного авто, с харизматичничным имиджем в пользу безликого ширпотреба, тем самым, в дополнение к отсутствию сервиса, приобретая ещё и ненадёжность конструкции. В чём целесообразность подобного действа, если честно, ума не приложу.

Я уже, кажется, писал, что у нас с тобой разница в подходе к обслуживанию заключается в том, что ты имеешь желание, возможность и обладаешь знаниями достаточными для того чтобы проводить ремонтные работы/обслуживание самостоятельно, на собственных площадях, а я всем этим уже переболел когда был лет на 20 помоложе. Я имею представление о принципе работы машины в целом и её агрегатов в отдельности, при этом не брезгую спросить мнения других людей, тем более, что мы здесь не совсем, уж так посторонние, чтобы утвердиться или наоборот в своих предположениях. А ремонтом пусть занимаются специально обученные люди. Вот, если бы они ещё более творчески подходили к своей работе...
Собственно, вот этого-то и не хватает. Я бы был только за, если бы СТО провело бы грамотную дефектацию, выявило бы реальные неисправности, и устранило бы их в кратчайшие сроки, за адекватное проведённому ремонту вознаграждение.
...Жаль, только жить в это время прекрасное...
 

mex

Истинный Хондавод
mex, Я, если честно, не вижу особой сложности с заменой шруса. И не считаю, что диагностика данной неисправности требует обязательного многоуровневого исследования. Да, в процессе могут обнаружится дополнительные неисправности и/или агрегаты, которые будет иметь смысл поменять по причине "вскрытие показало" и "раз уж мы сюда залезли". И, уж, во всяком случае, хруст слева - это не повод отказываться от проверенного авто, с харизматичничным имиджем в пользу безликого ширпотреба, тем самым, в дополнение к отсутствию сервиса, приобретая ещё и ненадёжность конструкции. В чём целесообразность подобного действа, если честно, ума не приложу.

Я уже, кажется, писал, что у нас с тобой разница в подходе к обслуживанию заключается в том, что ты имеешь желание, возможность и обладаешь знаниями достаточными для того чтобы проводить ремонтные работы/обслуживание самостоятельно, на собственных площадях, а я всем этим уже переболел когда был лет на 20 помоложе. Я имею представление о принципе работы машины в целом и её агрегатов в отдельности, при этом не брезгую спросить мнения других людей, тем более, что мы здесь не совсем, уж так посторонние, чтобы утвердиться или наоборот в своих предположениях. А ремонтом пусть занимаются специально обученные люди. Вот, если бы они ещё более творчески подходили к своей работе...
Собственно, вот этого-то и не хватает. Я бы был только за, если бы СТО провело бы грамотную дефектацию, выявило бы реальные неисправности, и устранило бы их в кратчайшие сроки, за адекватное проведённому ремонту вознаграждение.
...Жаль, только жить в это время прекрасное...
тогда я не понимаю, в чем сложность проведения дефектации.
разобрали, посмотрели, приняли решение. для подобных дел не требуются слесари с академическим образованием. износ сепаратора, шариков, корпуса, шлицов виден глазом.

тем более, что тебе, условно, шрус ждать недолго(не 45 суток, например, как я ожидал левый вал с шрус)

если что, я сам давно не кручу гайки. не интересно.
дальше указаний слесарям и контроля некоторых этапов я не захожу.

живя там, где живем, приходится вникать во многие процессы, связанные с собственным бытием. иначе, не достигнуть желаемых результатов при желаемых условиях, увы.

Добавлено через 16 минут
Moz, ты, все-таки, сгоняй на сервис, погляди в шрус и палку к нему.
возни на пару часов, от силы.
если все норм, то сменят смазку и это хорошо.
если нет, то соберут обратно. за неделю, пока будешь ожидать новый узел, не развалится.
 
шиномонтаж2
Сверху