Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Clarion

Истинный Хондавод
короче мозги самое дорогое будет в этом всем(не считая кпп)
а номерка кпп не осталось(маркировки)

Добавлено через 2 минуты
Расскажите, кто поборол коррозию дверей у зеркал?
За ссыль скажу спасибо ))
корозии у меня нет пока но борол на старой машине
зачистил до метала обработал преобразователем ржавчины
дальше реактивный грунт и красиш
5лет уже и ни намека пока тьху тьху

Добавлено через 3 минуты
http://h.a.d-cd.net/b0b53bu-960.jpg
вот на этом фото слева на стойке стекла виднеется красное это тот самый реактивный грунт сейчас другу машину помагаю делать тож также бороли ржавчину
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
короче мозги самое дорогое будет в этом всем(не считая кпп)
а номерка кпп не осталось(маркировки)
Honda avancier TA3 J30A MFYA
Honda odyssey RA8 J30A MGSA
Плюс потребуется селектор кпп.
Если не рестайлинг у тебя, то видимо придётся перейти на катушечное зажигание. Видимо блок и катушки. Про зажигание не копал, так как на моём баяне оно было электронное. Уверен ни чего сложного. И коса наверное...
 

Clarion

Истинный Хондавод
слушай я думаю чтоб не париться пригнать донора лучше.
Кого лучше везти чтоб все стало болт он???
инспаера
акуру тл или что???

И чтоб там коробас правильный был
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
слушай я думаю чтоб не париться пригнать донора лучше.
Кого лучше везти чтоб все стало болт он???
инспаера
акуру тл или что???

И чтоб там коробас правильный был
Ого, ну тогда лучше акуру тл, J32a2 сразу бери и свопнишься как надо, как у меня ))) ТАм будет всё что нужно...
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Два вопроса, как выставить поршень в первом цилиндре в верхнюю мёртвую точку?
Где купить щуп для регулировки зазора клапанов?
 

Moz

Истинный Хондавод
как выставить поршень в первом цилиндре в верхнюю мёртвую точку?
Микрометр в отверстие для свечки и крутишь колено ключом гаечным аккуратненько? Раньше так делали.

Робяты, такая фигня. Думал, что просто щётки говно, но попробовал дорогие и ещё разных производителей, но тот же косяк происходит.
Короче, водительская щётка при взмахе воду со стекла смывает хорошо, при обратном движении оставляет целую борозду воды в месте крепления щётки к поводку (читай по центру), что каким-то чудесным образом совпадает с местом куда доставляет воду пассажирская щётка (на взмахе естественно). Т.е. нужно произвести как минимум 5 циклов, чтобы вытереть стекло. И это в сухую погоду. В дождь постоянно остаётся борозда воды по центру обзора.
Итак вопрос - чё за х-ня?
Размер щёток 600 и 450. без корпусные.
Варианты моих предположений:
1: Может ли это быть из-за того, что водительская щётка 600 против прописанной заводом 550?
2: Все щётки, принимавшие участие в эксперименте оказались полное г... и надо искать среди других производителей?
3: Прижимная пружина поводка. Но по ощущениям прижимает нормально.
4: Ваш вариант. (особо ценный пункт)


Shpricevich, слухай, а у тебя случайно не завалялось вставок в передний бампер для крепления панели для номера? Или как эта панелька в оригинале к бамперу крепится?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
3: Прижимная пружина поводка. Но по ощущениям прижимает нормально.
Я думаю, этот вариант. У меня тоже бывает, но пропадает, хотя щетки те же.
А еще у меня частый косяк, это звук, большинство щеток трут со звуком неприятным, очень раздражает. Причем, на других машинах, конкретно эти щетки молчат.

Добавлено через 1 минуту
Два вопроса, как выставить поршень в первом цилиндре в верхнюю мёртвую точку?
Вроде метки должны быть, не?
 
  • Like
Reactions: Moz

Shpricevich

Истинный Хондавод
Микрометр в отверстие для свечки и крутишь колено ключом гаечным аккуратненько? Раньше так делали.

Робяты, такая фигня. Думал, что просто щётки говно, но попробовал дорогие и ещё разных производителей, но тот же косяк происходит.
Короче, водительская щётка при взмахе воду со стекла смывает хорошо, при обратном движении оставляет целую борозду воды в месте крепления щётки к поводку (читай по центру), что каким-то чудесным образом совпадает с местом куда доставляет воду пассажирская щётка (на взмахе естественно). Т.е. нужно произвести как минимум 5 циклов, чтобы вытереть стекло. И это в сухую погоду. В дождь постоянно остаётся борозда воды по центру обзора.
Итак вопрос - чё за х-ня?
Размер щёток 600 и 450. без корпусные.
Варианты моих предположений:
1: Может ли это быть из-за того, что водительская щётка 600 против прописанной заводом 550?
2: Все щётки, принимавшие участие в эксперименте оказались полное г... и надо искать среди других производителей?
3: Прижимная пружина поводка. Но по ощущениям прижимает нормально.
4: Ваш вариант. (особо ценный пункт)


Shpricevich, слухай, а у тебя случайно не завалялось вставок в передний бампер для крепления панели для номера? Или как эта панелька в оригинале к бамперу крепится?
Неа нету. У самого сломано одно крепление ((
На счёт щёток, я эту проблему решил путём сгибания поводка дворника, тонкой его части
Ну или поменять поводки )))
 
  • Like
Reactions: Moz

wovich

Истинный Хондавод
Тут пронеслось мельком обсуждение наддувов,и такая инфа как детонация при нагреве воздуха который попадает во впуск...такая проблема, при высокой температуре на улице раньше очень сильная детонация появлялась, почистил каналы и клапан ЕГР, процентов на 70 детонация стала меньше, но все равно не пропала полностью, у меня стоит нулевик, может из-за того что когда жарко на улице + еще в моторном отсеке из-за мотора еще жарче слишком горячий воздух попадает во впуск? Может есть смысл удлинить трубку по которой идет воздух от фильтра и спрятать сам фильтр где то подальше от мотора? Ведь оригинальный фильтр имеет патрубки и берет воздух не прям из моторного отсека? Или я заблуждаюсь?! (прошу если что прощение за возможно неграмотное описание проблемы)
Все таки надеялся что кто то подскажет какую то инфу по этому вопросу, но к сожалению - тишина....:(
 

Clarion

Истинный Хондавод
Все таки надеялся что кто то подскажет какую то инфу по этому вопросу, но к сожалению - тишина....:(
У меня правда 3.0 поэтому могут быть и отличия.
ТОже стоит нулевик на зимний период ставлю в подкапотное где жарче. Но по началу и летом тоже стоял в подкапотном и забирал горячий воздух. никакой детонации замечено небыло. Ты писал о штатном фильтре
попробуй если он есть у тебя поставить его и посмотреть на разницу. какой бенз льеш мож в нем проблема?

Добавлено через 36 секунд
Микрометр в отверстие для свечки и крутишь колено ключом гаечным аккуратненько? Раньше так делали.

Робяты, такая фигня. Думал, что просто щётки говно, но попробовал дорогие и ещё разных производителей, но тот же косяк происходит.
Короче, водительская щётка при взмахе воду со стекла смывает хорошо, при обратном движении оставляет целую борозду воды в месте крепления щётки к поводку (читай по центру), что каким-то чудесным образом совпадает с местом куда доставляет воду пассажирская щётка (на взмахе естественно). Т.е. нужно произвести как минимум 5 циклов, чтобы вытереть стекло. И это в сухую погоду. В дождь постоянно остаётся борозда воды по центру обзора.
Итак вопрос - чё за х-ня?
Размер щёток 600 и 450. без корпусные.
Варианты моих предположений:
1: Может ли это быть из-за того, что водительская щётка 600 против прописанной заводом 550?
2: Все щётки, принимавшие участие в эксперименте оказались полное г... и надо искать среди других производителей?
3: Прижимная пружина поводка. Но по ощущениям прижимает нормально.
4: Ваш вариант. (особо ценный пункт)


Shpricevich, слухай, а у тебя случайно не завалялось вставок в передний бампер для крепления панели для номера? Или как эта панелька в оригинале к бамперу крепится?
попробуй бескаркасные. если не поможет меняй пружинку(y)

Добавлено через 3 минуты
Два вопроса, как выставить поршень в первом цилиндре в верхнюю мёртвую точку?
Где купить щуп для регулировки зазора клапанов?
на всех машинах выставляю проверяя заводские метки.
1. выставил по меткам.
2. выкрутил свечу
3. вставил от кисточки (у меня есть с длинной ручкой деревянная) ручку в отверстие и упер в поршень
4. прокручивая коленвал одной рукой и держась за кисточку другой выставил ВМТ (тоесть когда поршень на мгновение замирает перед тем как пойти вниз так сказать как будто вот вот начнет опускаться.
5. проверяю совпадают ли метки и дальше меняю ремешок или выставляю распредвал или еще чет делаю:zasten4:
 

Clarion

Истинный Хондавод
3:0 в пользу пружины.
Попробуем!
попробуй сначала бескаркасный дворник один поставь проверь если исчезнет то не парся с пружиной
Просто по последовательности сначала дворник идет потом пружина
 

topnikita

Истинный Хондавод
Вопрос, наверное, для mex'a. Подскажи, пожалуйста, как выбирать диски по х-фактору? Вот у этих дисков он нормальный? У моих ТЕ37 спицы с вылетом 40 идут внутрь, поэтому до суппорта 1-2 мм. На зиму нужно что-нибудь с вылетом по-больше, чтоб песочек/ледок на двери не летел, но купить с вылетом 50 и ставить проставки не хочу..
 

Clarion

Истинный Хондавод
сори думал одно напечатал другое я имел введу каркасный.
вообщем я когдато поставил бескаркасный так тож ухудшилось все скрипел и плохо вытерал а каркасный был было все ок правда потом попался безкаркасный и все ок
 

SergA73

Истинный Хондавод
попробуй сначала бескаркасный дворник один поставь проверь если исчезнет то не парся с пружиной
Просто по последовательности сначала дворник идет потом пружина
Бескаркасный дворник поставил появилась такая проблема.:(
 

homushin

Истинный Хондавод
Парни, поставьте гибридные Денсо и забудете о таких проблемах!;)
 

xerikx

Истинный Хондавод
КТо Plasti Dip'ом красил диски? сколько балончиков у вас ушло?
 

Clarion

Истинный Хондавод
Парни, поставьте гибридные Денсо и забудете о таких проблемах!;)
дорого имхо. но отлично вытирают

Добавлено через 29 секунд
КТо Plasti Dip'ом красил диски? сколько балончиков у вас ушло?
красил крыло правда не балончиком а с краскопульта

Добавлено через 19 минут
Бескаркасный дворник поставил появилась такая проблема.:(
+100
 

c001er

Истинный Хондавод
Купил самые дешевые дворники каркарсные в ашане:) эксперементу ради, думал на неделю хватит и хреново трут, вот уже пол года ежу, шикарно трут и не скрипят:)
120р блин:)
 
шиномонтаж2
Сверху