как выставить поршень в первом цилиндре в верхнюю мёртвую точку?
Микрометр в отверстие для свечки и крутишь колено ключом гаечным аккуратненько? Раньше так делали.
Робяты, такая фигня. Думал, что просто щётки говно, но попробовал дорогие и ещё разных производителей, но тот же косяк происходит.
Короче, водительская щётка при взмахе воду со стекла смывает хорошо, при обратном движении оставляет целую борозду воды в месте крепления щётки к поводку (читай по центру), что каким-то чудесным образом совпадает с местом куда доставляет воду пассажирская щётка (на взмахе естественно). Т.е. нужно произвести как минимум 5 циклов, чтобы вытереть стекло. И это в сухую погоду. В дождь постоянно остаётся борозда воды по центру обзора.
Итак вопрос - чё за х-ня?
Размер щёток 600 и 450. без корпусные.
Варианты моих предположений:
1: Может ли это быть из-за того, что водительская щётка 600 против прописанной заводом 550?
2: Все щётки, принимавшие участие в эксперименте оказались полное г... и надо искать среди других производителей?
3: Прижимная пружина поводка. Но по ощущениям прижимает нормально.
4: Ваш вариант. (особо ценный пункт)
Shpricevich, слухай, а у тебя случайно не завалялось вставок в передний бампер для крепления панели для номера? Или как эта панелька в оригинале к бамперу крепится?