Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

sereg_v

Истинный Хондавод
Расскажи, где брал? Сам заказывал или через кого-то?
Да, Никита прав это не совсем ОЕМ! Но соотношение цена/качество явно лучше - все подошло отлично + материал полиуретан - эластичнее ОЕМ и риск сломать крайне низок) К порогам правда руки надо приложить чтоб все красиво получилось.. С заказом и доставкой с ебэя помог Мех. 18р это губа перед, зад + пороги + доставка. Сейчас бы я заказал только губу перед зад а пороги искал бы мучительно и долго на разборка х именно ОЕМ.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Вот и кончился мой месячный больничный, решил продолжить разбираться с водой в ногах пассажира. Парни, насосом для накачки колёс (что от 12v питается) прочистить слив с люка можно? И как разобрать панели внутри чтобы добраться до трубки сливной и куда она точнее выходит если не секрет?
 

Джага

Moderator
ребят, это то, что я думаю под № 8 и 13!? рамка которая гниет на наших дверях?

называется Желоб дверной, передний левый, стоит - 8 369,39р.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
нет, это уплотнитель стекла
и вообще, это не похоже на рисунок нашего каталога
 

Zorro_1

Начинающий Хондавод
Братцы, выручайте, у кого есть, или кто знает где достать правое пассажирское стекло на Аккорд купе 1998 - 2002 года 2,0 л. заранее благодарен всем.
 

Джага

Moderator
Братцы, выручайте, у кого есть, или кто знает где достать правое пассажирское стекло на Аккорд купе 1998 - 2002 года 2,0 л. заранее благодарен всем.
на Экзисте висит стекло, 8-10 тысяч, совсем ох...ли

попробуй позвонить 8963 658 8восемь сорок4

Добавлено через 2 минуты
ну да вообще то, наверно уплотнитель//
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Братцы, выручайте, у кого есть, или кто знает где достать правое пассажирское стекло на Аккорд купе 1998 - 2002 года 2,0 л. заранее благодарен всем.
Борский стекольный завод. А еще спрашивай у торговцев стекла XYG.
 

Джага

Moderator
у кого какой тут пистон стоит?а то заказал, не тот оказался... под него в капоте квадратное "отверстие"...
 

Джага

Moderator
гайки надо заменить...
у опорного подшипника 5 шпилек? у них одинаковая резьба?, а то мне кажется две гайки из пяти отличаются.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Помыл второй раз в этом году машину, лучше бы не мыл, пока стояла около дома месяц, от дверей следов блин больше чем когда ездил. :(
 

sd_ajax

Хондавод
доброй ночи. подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался... буквально сегодня начал плохо провертаться ключ в замке, вставляется нормально но провертается через пару минут после активного кручения. после очередного раза когда я возле кафе крутил 15 минут ключ на жаре я решил попробовать прокрутить другим ключом(неоригинальным но ранее рабочим). приехал домой взял ключ, вставил в замок зажигания и о чудо - провернулся с первого раза!!! НО!! машина на нем не завелась, при включении зажигания моргает зеленый ключик иммобилайзера на панеле(ключ лежал в столе рядом с магнитами). стартер крутит но не заводится. и самый главный бок, когда я решил вытащить неоригинальный ключ он напрочь застрял на первом положении, тоесть в режим OFF не переключается. перечитал уже кучу инфы, и рулем крутил, и селектор передач дергал(селектор в режиме П), но ключ я так и не вытащил... подскажите пожалуйста что это может быть глюк с блокировкой ключа(""На всех оборудованных АТ моделях предусмотрена система блокировки, предотвращающая непреднамеренные переключения коробки. Система блокировки состоит из двух подсистем: системы блокировки переключения передач и системы блокировки ключа.

Система блокировки ключа
Система предотвращает возможность извлечения ключа из замка зажигания до тех пор, пока рычаг селектора не будет переведен в положение “Р”. При введении ключа в замок в любом отличном от “Р” положении рычага происходит активация электромагнитного исполнительного устройства, делающая извлечение ключа невозможным. Чтобы извлечь ключ, переведите рычаг в требуемое (“Р”) положение."") или бок с личинкой?
 

Джага

Moderator
Система блокировки ключа
Система предотвращает возможность извлечения ключа из замка зажигания до тех пор, пока рычаг селектора не будет переведен в положение “Р”. При введении ключа в замок в любом отличном от “Р” положении рычага происходит активация электромагнитного исполнительного устройства, делающая извлечение ключа невозможным. Чтобы извлечь ключ, переведите рычаг в требуемое (“Р”) положение."") или бок с личинкой?
sd_ajax, рычаг на заглушеной машине стоит мертвяцки на Р, как можно его передвинуть на не рабочей машине в другие положения...?

есть окошко около рычага для разблокировки
 

sd_ajax

Хондавод
sd_ajax, рычаг на заглушеной машине стоит мертвяцки на Р, как можно его передвинуть на не рабочей машине в другие положения...?

есть окошко около рычага для разблокировки
на заглушеной стоит неподвижно на П(1-е положение ключа АСС (I) - ОФФ(LOCK (0)), напоминаю, недоступно). при включении зажигания на 2-е положение(ключ прокручивается на 2-е и 3-е положение) и выжимании тормоза рычаг ходит. при снятии окошка около рычага и всувании отвертки - рычаг ходит по всех режимах в 1-вом положении ключа...

п.с. наверное сегодня буду ночевать возле машины. при всунутом ключе и повернутом в 1-е положение включается дисплей магнитолы =) ща все пацанчики с раенчика будут знать что у меня алпайн стоит...

апдейт...
3.47 - машину завел. прилепил оригинальный ключ к неоригинальному и датчик иммо погас при положении ON (II). но цуко ключ упорно не вынимается...
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Мне кажется, что-то с замком зажигания. Личинка рассыпалась или что-то типа того. Вряд ли это система защиты, на сколько знаю, у нас нет блокировки ключа антиугонной. А даже если есть, то ты приложил родной ключ с чипом и значит должно было разблокироваться.
Ставлю замок. Разобрать и заменить. Родной ключ сильно изношен был?
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
+1 к замку.
Можно конечно проверить электромагнит в селекторе, который блокирует рычаг в положение П, но 99% что с ним всё в порядке.
 
шиномонтаж2
Сверху