Shpricevich
Истинный Хондавод
215/45/17 Какая разница какой радиус, комфорт обратно пропорционален профилю.А 215/45-это r17 или r18? Я бы поставила 225/45 r18, но колесо сильно больше выходит, ехать моя дрочепыга вообще перестанет ведь.
Я читал, что колея сильно чувствуется на низком профиле. Это так? Типа, ездить невозможно, руль выбивате.
225/45/18 слишком сильно изменится диаметр колеса, будет врать спидометр на 4.5% ехать будешь 100 км/ч а реально 105 км/ч
Ну и мощи потеряешь... Лучше 225/40/18
Колейность больше чувствуется из-за того, что вылет меньше стокового. Не желательно на нашей подвеске ставить диски меньше ET45. Конструктивная особенность рычагов подвески. Нужно продольную реактивную тягу тогда переносить и подрамник жестить,,, короче ППЦ.
Ещё я заметил очень сильно на колейность влияет износ протектора.
После того как сжёг резину до сликов, реально страшно стало.
Добавлено через 3 минуты
На счёт веса, мои R18 от тупера сивика 2010 весят по 25кгБлин, че делать, че делать. И хочется, и колется. Выглядеть будет круто,а как ехать-непонятно совершенно..
На счёт красоты, это всё зависит, меня допустим жутко бесит, когда ставят R18 на низком профиле и стоковые тормоза 260мм ))))
Выглядит убого!!!