Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Джага, драматизируешь слишком. Пробуксовка страшна не самой пробуксовкой, а тем, когда колеса после букса резко обретают сцепление. Например, после снега резко асфальт. А по сплошному снегу или льду ничего страшного побуксовать не будет (в разумных пределах конечно).
Ты бы лучше почаще D2 пользовался, чем коробку в нейтраль бросать.
D1 это скорее для роли тягача. Если именно ползаешь, то не будет разницы на D1 или D3/D4. Один фиг, скорость небольшая, чтобы вторая включалась.
Да. Ну, не то чтобы буксировать постоянно на дальняк (для этого D3 лучше всего), а например вытащить из кювета кого-нибудь. У тебя постоянно фиксирована 1я передача, т.е. максимальная тяга при малых скоростях.т.е. чтоб кого то буксировать?
C D2 стартуй)Тоже ни где не застревал, причину вижу одну, v6 тяжелая морда спереди зацеп более чем получается, но если сел мордой, то уж только за помощью бежать.
Только шлифование на любом светофоре достали...
Да есть такая тема )))) Но я уже привык почти без пробуксовки всегда )Фендер, пофиг, очень нежненько нужно педалировать))
у вас по ходу и льда то нет... все в реагентах...вапще не парят светофоры:jokingly:
Офигенно!ну как снежок Московский!?)))
Офигенно!Как приземлился, и всю дорогу потом от Шереметьево любовался! Как в сказке!
![]()