Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

mex

Истинный Хондавод
Рад за тебя что всё так решилось!:)

Жалко конечно денег по траченных, а особенно нервов. Но с другой стороны теперь уже нечему ломаться. :)
есть, еще есть чему ломаться:))
 

mex

Истинный Хондавод
странно, что те, кто первый раз диагностировали авто, не проверили давление/работу бензонасоса и не подкинули новый коммутатор/трамблер.
делов на 1 час.

я писал ранее http://honda-club.ru/forum/showpost.php?p=259744&postcount=934

у тебя подход к решению проблемы не верен.
как сделал бы я:
1. аккумулятор зарядить или воспользоваться заведомо исправным/заряженным
2. заимствовать несколько важных элементов, а именно: катушку, коммутатор, мозг, майн реле.
3. проверить цепи бензонасоса и убедиться в исправности оного, проверив давление в рампе
4. измерить компрессию в цилиндрах
5. произвести осмотр впускной и вакуумных систем на предмет утечек.
6. убедиться в исправности охранной системы, а, если нет возможности это сделать, то выяснить тип блокировки и обойти ее.

как эти пункты выполнишь, можно переходить к поблочной замене узлов из п.2 и тестировать авто после замены каждого блока.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
странно, что те, кто первый раз диагностировали авто, не проверили давление/работу бензонасоса и не подкинули новый коммутатор/трамблер.
делов на 1 час.

я писал ранее http://honda-club.ru/forum/showpost.php?p=259744&postcount=934
Лёша, используя твой системный подход и знание авто подскажи куда копать:
Руль постоянно ведёт вправо, т.е. руки от руля оторвать невозможно, катаюсь так уже скоро как 1,5 года, сход развал за это время делал несколько раз, перекидывал колёса, за это время на авто стояло 3 разных комплекта резины, резину сия проблема не ест, на скольких СТО не был, никто ничего внятного сказать не может. Кузовщик сказал что имеет смысл расстояния между колёс померить (так и не сделал это), и на одной СТО предложили укоротить одну деталь (не помню какую, если нужно скину) в общем для того чтобы правое колесо чуть-чуть ушло вперёд, и компенсировалось постоянное смещение авто при движении вправо. В ближайшее время планирую поменять стойки (текут спереди с прошлого года, сейчас уже совсем дискомфортно ездить стало).
 

c001er

Истинный Хондавод
По удаления катализатора и заменой его на пламягаситель с обманкой.
Эффект есть в динамике, машина стала лучше тянуть с низов и легче крутится мотор.
Звук двигателя сидя в салоне не поменялся, а вот внешне чуток чего-то изменилось.
 

Moz

Истинный Хондавод
Kniaz, Она у тебя, скорее всего, битая крепко.
Это явление с момента покупки машины наблюдается? И если нет, то, что предшествовало появлению? Может люк открытый поймал или поребрик дорогу перебежал?
Ставлю 90% на кузовню и 9% на то, что подвеска загнута. Моё имхо - не вылечишь. Проблема системная. :(
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Kniaz, Она у тебя, скорее всего, битая крепко.
Это явление с момента покупки машины наблюдается? И если нет, то, что предшествовало появлению? Может люк открытый поймал или поребрик дорогу перебежал?
Ставлю 90% на кузовню и 9% на то, что подвеска загнута. Моё имхо - не вылечишь. Проблема системная. :(
В морду была в штатах ещё бита, потом по белорусии колесила какое-то время, проблема с покупки авто, не сказать что сильно дискомфорт доставляет, но тем не менее неприятно блин. :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
УРРРЯЯЯЯЯ!!! :)
Она заводится. Проехались по магазинам сёдни, всё ОК. Значит это был бензонасос, который с падением температуры переставал давать нужное давление... А стоя вчера в боксе он один раз нагрелся и машина завелась, думали датчик (который последним меняли) но потом на холоде снова начала дурить, в итоге тока после замены насоса заводиться стала стабильно.
Сейчас правда вибрации на кузов идут на холостых и на руль тоже, но это видимо подушка передняя убитая - давно купил её и видимо надо менять уже...
Сумма ремонта растянутого на 2.5 месяца составила 30.000+ рублей :( Вроде много, но часть барахла итак стоило поменять, так что сам ремонт вышел примерно в 20.000р. Вчера в боксе отдал 8600р за всё :)
Давно бы так... Поздравляю!
А подушка передняя вряд ли уберет вибрацию, это что-то другое, может другая подушка. Передняя у меня тоже рваная была, поменял и ничего не изменилось. И вообще, она особо нагрузку не несет.
 

Джага

Moderator
Ну, вот, тебе и ответ. Во время удара чего-то погнулось, потом не точно выпрямилось - и привет. Бороться - финансово не целесообразно. Либо забей, либо продавай.

продажа проблемы не решит! придет другой владеец сюда с этой же проблемой...

Надо поднять и проверить геометрию...
 

Kniaz

Истинный Хондавод
продажа проблемы не решит! придет другой владеец сюда с этой же проблемой...

Надо поднять и проверить геометрию...
Тут ранее по моему кто-то выкладывал схему для проверки геометрии?

Смотрю я на всё обилие информации в нашем форуме и так и чешутся руки запилить блог, с описанием всех тонкостей и решений проблем, а так же с тегированием для удобного поиска :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Тут ранее по моему кто-то выкладывал схему для проверки геометрии?

Смотрю я на всё обилие информации в нашем форуме и так и чешутся руки запилить блог, с описанием всех тонкостей и решений проблем, а так же с тегированием для удобного поиска :)
Я выкладывал, посмотри ФАК, Влад вроде переносил туда.
 

mex

Истинный Хондавод
Лёша, используя твой системный подход и знание авто подскажи куда копать:
Руль постоянно ведёт вправо, т.е. руки от руля оторвать невозможно, катаюсь так уже скоро как 1,5 года, сход развал за это время делал несколько раз, перекидывал колёса, за это время на авто стояло 3 разных комплекта резины, резину сия проблема не ест, на скольких СТО не был, никто ничего внятного сказать не может. Кузовщик сказал что имеет смысл расстояния между колёс померить (так и не сделал это), и на одной СТО предложили укоротить одну деталь (не помню какую, если нужно скину) в общем для того чтобы правое колесо чуть-чуть ушло вперёд, и компенсировалось постоянное смещение авто при движении вправо. В ближайшее время планирую поменять стойки (текут спереди с прошлого года, сейчас уже совсем дискомфортно ездить стало).

копать надо в сторону поиска ровного стенда, который сможет произвести измерение геометрии базы и углов подвесок.
стендов много, а ровных и поверенных мало. даже у серьезных сервисов кривые стенды- не редкость.

после того, как будет сделаны два измерения на разных, условно ровных и поверенных стенда, то тогда надо будет произвести сравнение результатов.
если оные будут идентичны или почти идентичны, то предоставить их мне.
можно, к примеру, выложить сюда.
после этого я смогу что-либо внятное сказать о проблемах и способах их устранения.

Добавлено через 4 минуты
Kniaz, Она у тебя, скорее всего, битая крепко.
Это явление с момента покупки машины наблюдается? И если нет, то, что предшествовало появлению? Может люк открытый поймал или поребрик дорогу перебежал?
Ставлю 90% на кузовню и 9% на то, что подвеска загнута. Моё имхо - не вылечишь. Проблема системная. :(
гадать бессмысленно.
кривыми могут оказаться один или несколько элементов из конечного списка:
кулаки, части конструкции подрамника, элементы рычажной системы, лонжероны.
для начала, надо измерить и задокументировать то, что имеется.
 

Moz

Истинный Хондавод
для начала, надо измерить и задокументировать то, что имеется.
И смету предстоящих капиталовложений ещё подшить к собираемому делу. Далее, трезво оценить вероятность получения ожидаемого результата, и степень доверия к мастерской/мастерам, кто будет этим заниматься, с учётом времени, необходимого для реализации данного проекта. Ну, и потенциальную готовность к продолжению экспериментов, в случае провала выбранной версии причины неисправности, либо нерадивости выбранных исполнителей.
И, вот, в результате таких, вот исследований, может так статься, что затраты на устранение данной неисправности, будут сопоставимы со стоимостью автомобиля 99-го года от роду (а почти 14 лет для авто - это срок), ну, или около того, да ещё и без каких либо гарантий на выходе.
Я, собственно об этом. Я не предлагаю гадать. Подобный ремонт, для такого рода и возраста машин, может иметь смысл если ты сам мастер, в смысле умеешь, есть ремонтная база со всем необходимым набором приспособлений и инструмента, и есть достаточно свободного времени.
Лично у меня нет ни того ни другого, и, вот, со своей колокольни, я бы, лично, очень хорошо бы подумал, прежде чем вписываться в такую авантюру. Но, собственно, хозяин - барин. Я никого, ни в чём не хочу убеждать. Так, мысли вслух.
 

mex

Истинный Хондавод
И смету предстоящих капиталовложений ещё подшить к собираемому делу. Далее, трезво оценить вероятность получения ожидаемого результата, и степень доверия к мастерской/мастерам, кто будет этим заниматься, с учётом времени, необходимого для реализации данного проекта. Ну, и потенциальную готовность к продолжению экспериментов, в случае провала выбранной версии причины неисправности, либо нерадивости выбранных исполнителей.
И, вот, в результате таких, вот исследований, может так статься, что затраты на устранение данной неисправности, будут сопоставимы со стоимостью автомобиля 99-го года от роду (а почти 14 лет для авто - это срок), ну, или около того, да ещё и без каких либо гарантий на выходе.
Я, собственно об этом. Я не предлагаю гадать. Подобный ремонт, для такого рода и возраста машин, может иметь смысл если ты сам мастер, в смысле умеешь, есть ремонтная база со всем необходимым набором приспособлений и инструмента, и есть достаточно свободного времени.
Лично у меня нет ни того ни другого, и, вот, со своей колокольни, я бы, лично, очень хорошо бы подумал, прежде чем вписываться в такую авантюру. Но, собственно, хозяин - барин. Я никого, ни в чём не хочу убеждать. Так, мысли вслух.
все проще, главное, измерить правильно.
ремонт будет иметь смысл, если ты сам готов вникнуть в его сущность и способы.
иначе, многие тыщи на ветер из-за, к примеру, коммутатора и бензонасоса.
но, если есть возможность и желание продать проблемное авто и купить взамест него другое, непроблемное, то, конечно же, надо так и сделать.

к тому же, я считаю, что лучше всего, купить новое, качественное, красивое авто с длинной гарантией:yahoo:
 

Moz

Истинный Хондавод
ремонт будет иметь смысл, если ты сам готов вникнуть в его сущность и способы.
К огромному сожалению, нет в нашем городе (не встречались мне, по крайней мере) таких спецов, которым было бы по силам решать нетривиальные задачи. С высокой степенью вероятности, могу предположить, что и в целом по стране ситуация обстоит не лучше. Максимум, на что ещё могут сподобиться, даже профильные СТО, так это на решении очевидных, часто встречающихся проблем. А поиск причины неявного дефекта грозит превратиться в поочерёдную замену дорогостоящих деталей на новые без какой-либо гарантии за конечный результат. И даже если СТО не ставит цель развести клиента на ненужные ему работы, всё, так или иначе, возвращается к
многие тыщи на ветер из-за, к примеру, коммутатора и бензонасоса.
По этому, из личного опыта, подобные исследования либо самому, либо иметь хороших знакомых/друзей на сервисе.


к тому же, я считаю, что лучше всего, купить новое, качественное, красивое авто с длинной гарантией
Ну, да. Лучше быть богатым и здоровым. А судя по тому, на каких авто мы передвигаемся, то вывод напрашивается сам, и разочарование при не достижении искомого результата, может иметь непредсказуемые последствия :)
При этом, ты безусловно прав, когда понимаешь суть происходящего и вникаешь в суть и способы достижения, то это даёт определённые висты при выборе исполнителей, что в конечном итоге, повышает шансы на удачу, либо помогает принять решение о нерентабельности задуманного.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
все проще, главное, измерить правильно.
ремонт будет иметь смысл, если ты сам готов вникнуть в его сущность и способы.
иначе, многие тыщи на ветер из-за, к примеру, коммутатора и бензонасоса.
но, если есть возможность и желание продать проблемное авто и купить взамест него другое, непроблемное, то, конечно же, надо так и сделать.

к тому же, я считаю, что лучше всего, купить новое, качественное, красивое авто с длинной гарантией:yahoo:
На самом деле продавать авто я ближайшее время не планирую, т.к. исходя из финансовых возможностей никаких вариантов для себя не вижу, плюс магия нашего кузова блин...

Я искренне жалею Лёша, что ты так далеко проживаешь от меня, потому что вижу, что ты профессионал своего делаю :)

Меня реально это не сильно напрягает, но если это можно исправить за несильно большие деньги почему бы и нет. :)
 

mex

Истинный Хондавод
К огромному сожалению, нет в нашем городе (не встречались мне, по крайней мере) таких спецов, которым было бы по силам решать нетривиальные задачи. С высокой степенью вероятности, могу предположить, что и в целом по стране ситуация обстоит не лучше. Максимум, на что ещё могут сподобиться, даже профильные СТО, так это на решении очевидных, часто встречающихся проблем. А поиск причины неявного дефекта грозит превратиться в поочерёдную замену дорогостоящих деталей на новые без какой-либо гарантии за конечный результат. И даже если СТО не ставит цель развести клиента на ненужные ему работы, всё, так или иначе, возвращается к

По этому, из личного опыта, подобные исследования либо самому, либо иметь хороших знакомых/друзей на сервисе.



Ну, да. Лучше быть богатым и здоровым. А судя по тому, на каких авто мы передвигаемся, то вывод напрашивается сам, и разочарование при не достижении искомого результата, может иметь непредсказуемые последствия :)
При этом, ты безусловно прав, когда понимаешь суть происходящего и вникаешь в суть и способы достижения, то это даёт определённые висты при выборе исполнителей, что в конечном итоге, повышает шансы на удачу, либо помогает принять решение о нерентабельности задуманного.
спецы, полагаю, есть.
но доступ к ним затруднен в силу востребованности оных.
так во всем, не только в ремонте самоходов различного назначения.

по-этому, если мал бюджет и нет возможностей чинить старое, недорогое авто, то считаю, что лучше изыскать возможность купить новое, пусть даже много меньшего класса и с невыразительными ттх, ибо владение пожилым автомбилем предполагает регулярные вложения в восстановление ресурса и, самое отвратительное, предполагает низкую надежность.

либо вникать и изучать матчасть старого автомобиля, либо покупать новое авто и не вникать и не изучать.

Добавлено через 5 минут
На самом деле продавать авто я ближайшее время не планирую, т.к. исходя из финансовых возможностей никаких вариантов для себя не вижу, плюс магия нашего кузова блин...

Я искренне жалею Лёша, что ты так далеко проживаешь от меня, потому что вижу, что ты профессионал своего делаю :)

Меня реально это не сильно напрягает, но если это можно исправить за несильно большие деньги почему бы и нет. :)
я не профессионал, кстати.
не зарабатываю ремонтами.
просто, люблю железки и нравится ковырять авто.
любитель, в общем.

про стенды: обратись в дилершипы тойота, мазда и ниссан.
японские управленцы требовательны к поверкам и есть вероятность, что регламент по стендам выполняется в срок.
в рязани, к примеру, езжу на сервис центр мазда.
если мне надо стенд развальный посетить.
 
шиномонтаж2
Сверху