Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Clarion

Истинный Хондавод
Аккумулятор я заряжаю, но нет гарантии, что он в целом работоспособен.
Для всего остального у меня нет приборов или возможности где-то это всё взять.
На сервисе я был - ничего не нашли, а теперь я туда своим ходом никак не доеду...
Сигнализация либо вообще не даёт произвести запуск, либо уж всё таки работает :)
Суть в том, что трабл проявляется в холода. Три дня назад на улице было +10 и машина легко и просто завелась с первого раза и работала отлично. На следующий день стало +2 и всё... и как это связано с бензонасосом например?
Я вроде всё правильно делаю, только не на всё есть возможности. Нет у меня гаража, приборов, разборки рядом с возможностью получения деталей "на тест" и прочего всего...

Добавлено через 3 минуты


Так фишка в том, что я чистил контакты в крышке и она заводилась :) Вот чёрт её знает почему, но заводилась...
А катушку и провода мне в сервисе поменяли, катушка прогоревшая была, провода потрескавшиеся... их полюбому менять надо было.

А сейчас если в холод ты чистиш контакты в крышке то нормально заводится????
 

c001er

Истинный Хондавод
Droncheg, был опыт с акумом на цивике, при первых холодах плохо заводилась и т.д. а когда вдарили морозы -20, прокрутил колено пару раз и умер даже не чихнул, тож Nova был японский, заменил и стала все заводится с пол тычка:) А подозрения были тоже гора и плохие свечи и тополиво и и т.д.

Джага, акум раз в год это круто:) у меня уже 3-й год работает отлично, стартер крутит очень бодро.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Есть предложение.. ;) Я тебе отправлю трамблер и мозг и еще чего, если надо. Если поможет-купишь. Если нет-обратно отправишь. Рублей в 600 в оба конца обойдется тебе доставка.:drinks:

Добавлено через 51 секунду
у тебя механика?
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Вот сегодня уже не завелась, но тока крышка теперь новая - я её просто снял и глянул в неё :) Видимо взгляд был не "волшебным" :( Там всё сухо и чисто и контакты нормальные весьма, да что им будет за 30км пробега...
Всё больше склоняюсь к мысли о новом аккумуляторе. Ищу теперь "Фурукаву", по идее не такие они и дорогие - 4500р за такой же как у меня, а это не самый дешёвый.
Симптомы как у Джаги - температура вниз и хожу пешком :)

Добавлено через 1 минуту
Есть предложение.. ;) Я тебе отправлю трамблер и мозг и еще чего, если надо. Если поможет-купишь. Если нет-обратно отправишь. Рублей в 600 в оба конца обойдется тебе доставка.:drinks:

Добавлено через 51 секунду
у тебя механика?
Давай я проверю аккумулятор и тады решим. А то это всё довольно гемморно, а новый аккум всё равно покупать :)
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Суть в том, что трабл проявляется в холода. Три дня назад на улице было +10 и машина легко и просто завелась с первого раза и работала отлично. На следующий день стало +2 и всё... и как это связано с бензонасосом например?
Я вроде всё правильно делаю, только не на всё есть возможности. Нет у меня гаража, приборов, разборки рядом с возможностью получения деталей "на тест" и прочего всего...
Слушай, у тебя прям ситуация как у жены на аккорде была, машина просто чихала в минус и все... и сразу свечи мокрые становились. Кое как удавалось завести машину так, газ в пол, 2 оборота, ждешь секунд 10, еще 2-3 оборота, ждешь... потом крутишь до упора держа газ в пол, что бы больше воздуха было и свечи не заливались. И когда мотор практически заводится и работает-троит не отпускаешь стартер, а помогаешь ему до конца....

И тебе точно чистили клапан ХХ? Не дроссель, а клапан сам?
Т.к. у нее машина стала заводится в минусовую температуру именно после чистки клапана ХХ, остальные манипуляции я уже потом делал, летом...
Проверь еще раз его.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
А вообще, по поводу аккумулятора мне и в голову не приходило ни разу :( Всегда казалось, что если двигло крутится, то уж аккумулятор не подводит.
У меня когда-то давно на "6ке" стоял французский STECO, машина и аккум достались от друга. Так вот я выкидывал этот аккумулятор тоже перед зимой, но тока ему было уже 7 лет и до морозов седьмого года жизни он заводил "шестёру" вообще без проблем :)

Добавлено через 2 минуты
Слушай, у тебя прям ситуация как у жены на аккорде была.
Тебе точно чистили клапан ХХ? Не дроссель, а клапан сам?
Т.к. у нее машина стала заводится в минусовую температуру именно после чистки ХХ, остальные манипуляции я уже потом делал, летом...
Проверь еще раз его.
Я над ними не стоял, промывали всю систему по их словам, чистка заняла 4 часа и после этого на холостых машина перестала глохнуть после сброса газа. То есть до этого если на холостых газануть и резко педаль отпустить, то машина глохла. С этой проблемой и поехал на промывку. Сейчас этого нет...
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Я еще пост подредактировал, описал метод как удавалось заводить ее машину.
 

Джага

Moderator
Droncheg, был опыт с акумом на цивике, при первых холодах плохо заводилась и т.д. а когда вдарили морозы -20, прокрутил колено пару раз и умер даже не чихнул, тож Nova был японский, заменил и стала все заводится с пол тычка:) А подозрения были тоже гора и плохие свечи и тополиво и и т.д.

Джага, акум раз в год это круто:) у меня уже 3-й год работает отлично, стартер крутит очень бодро.

я щас проверяю одну фигню. Я не отключал габариты никогда, т.к. они сами выключались через секунд десять.... Оставлял так, уходя на 5 минут и на ночь и тд. Видимо, что то подсасывало АКБ. С последней заменой АКБ, я перестал оставлять их включенными. Посмотрим, что к этим похолоданиям ждать мне))
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Droncheg, меняй АКБ и не парься, возьми у кого нить для теста. Поставь сухие свечи, поставь АКБ и заведется! 99%

Я каждый год меняю АКБ на купехе(первый куплен с машиной весной-умер к осени, купленный умер ровно через год к след.осенним похолоданиям).
тепло - всё заебись! к несильным холодам - начинает мозг выносить. Чуть сильнее холод - ходишь уже пешком.
Влад, так не должно быть. Ищи КЗ или утечку. 4 года, всё с пол тыка в -30 заводится, заводилось, на 3.0 моторе.
 

Джага

Moderator
Влад, так не должно быть. Ищи КЗ или утечку. 4 года, всё с пол тыка в -30 заводится, заводилось, на 3.0 моторе.
чтоб в поисках КЗ, поменять пол машины как Дрончег!)))) ну нах, я лучше АКБ раз в год поменяю)))
тем более сейчас я провожу тест с этими габаритами... И при заморозках, которые уже были, заводилась с пол пинка. Следующие пару недель покажут, вроде как минус приближаться должен уже
 

topnikita

Истинный Хондавод
Рррребят, из-за чего могут лямбды дохнуть? На первой сразу расход был большой, на контрактной был 13 литров, хватило ее на тысячу и вырос до 20. Сейчас поставил оза, расход 13 литров был ровно 100 км. и опять 20. Может из-за дырки в гофре туда вода заливаться? я по лужам ездил.. в дождь она дергается как-то.
 

SergA73

Истинный Хондавод
Рррребят, из-за чего могут лямбды дохнуть? На первой сразу расход был большой, на контрактной был 13 литров, хватило ее на тысячу и вырос до 20. Сейчас поставил оза, расход 13 литров был ровно 100 км. и опять 20. Может из-за дырки в гофре туда вода заливаться? я по лужам ездил.. в дождь она дергается как-то.
Я распиливал Лямду, так вот если аккуратно отпилить колачек железный с прорезями или отверстиями, тот что внутри трубы выхлопной когда ее вкручиваешь - видишь керамический стержень. На новой лямде этот стержень если присмотреться имеет по кругу металлизированную сеточку нанесенную на керамику (как дорожки на плате тонкие), на Б\у лямде этой сетки не видно или местами.
Я пробовал аккуратно снимать налет с этой металлизированной сеточки, он похож на тонкую накипь, как в чайнике. Сняв эту как говорится накипь :), увидел металлизацию!
Интересное то что я просил своего Кума, он сварщик, он мне после такой очистки приваривал аккуратно отпиленный аккуратно мной колпачек и я ставил в авто и проверял работу, 8 из 10 лямд работало (эти две скорее всего перегревали при сварке).
Скорость работы лямды высокая, "типа накипь" нарастает медленно, и соответственно уменьшается скорость работы лямды на разных режимах работы ДВС, и со временем заростает стержень и мы получаем неработающую лямду!
Второй дефект лямды это обрыв нагревательного элемента, который необходим для быстрого прогрева лямды ,соответственно раньше начинает работать, но расход топлива она контролирует!!! Раньше на старых машинах лямды были с одним контактом, то есть без подогрева - она правильно начинала работать когда температура в коллекторе достигала 360 градусов.
Но даже при таком восстановлении лямда работала максимум 1,5 года.
Этими экспериментами я занимался в 2004 - 2005 году, тогда цена на лямды была завышена и клиенты хотели экономии денег, или так делал для перекупов чтобы не покупать б\у или новую - машина ведь на продажу.
Было замечено что если на машине установлено газовое оборудование то лямда умирает быстрее!
Гарантированный пробег у немцев на Бошевские лямды на их бензине там два типа 100 тыс. км и 60 тыс .км , при эксплуатации на нашем горючеве срок в половину.
Откуда появляется вот эта "накипь типа" -ответить затрудняюсь, зная всю такую картинку, себе на машине меняю на новую по умолчанию :).
В гараже лежит лямда с моей Хонды - рабочая.
При покупке лямды б\у проверяю чтобы внутри колпачка ничего не гремело, как в погремушке!:) - это говорит о том что керамика разбита и работать она не будет.

ОГО я написал!:) могут наверное не пропустить, сообщение большое.
 

SOS

Организатор Клуба

SergA73

Истинный Хондавод
А если лямбда намокла, то все, хана ей?
Как я думаю , что если вода попадает во время работы , а лямда там горячущая то возможно перепад температур и она выходит из строя.
 

SergA73

Истинный Хондавод
Не спеши с выводами, вот подтянутся Гуру сайта Хондоводов идеи еще подкинут!

Есть еще мысль относительно твоей проблемы, возможно твои лямды и живые, нужно устранить дырки в выхлопной системе до первой лямды. Прогреть машину до рабочей температуры. Потом судить о её состоянии. Возможно из-за дырки в коллекторе до лямды не все выхлопные газы анализируются лямдой (часть выходит через дырку в гофре) и получается неправильная смесь!
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
Свапу на 5 шпилек быть) Подвернулись диски прикольные... Осталось выяснить, встанет ли поворотный кулак от еврор нам.. Вот такие, только чуть темнее-бронзовее.
 
Последнее редактирование:

Droncheg

Истинный Хондавод
АблАминго :( не завелась... но аккум мёртвый походу - простоял всю ночь дома, зарядил я его, а хватило на 3-4 запуска по 3-4 секунды и уже чувствуется, что он устал... а ёмкость 65 ампер вроде как...
Западло, что негде взять другой и придётся покупать :( а может и не помочь ведь.
 
шиномонтаж2
Сверху