Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Droncheg

Истинный Хондавод
Да там не сам трамблёр мёртвый, а окисляются контакты :( поставлю новую крышку с прокладкой, надеюсь это решит проблему...
И спасибо большое Илье (Фендер) за его советы и консультации по телефону - очень помог :)
 

topnikita

Истинный Хондавод
Прикольно..) Сколько за перетяжку взяли?

Добавлено через 14 минут
Если кому-нить надо, нашел номер пружин eibach минус 30 мм E4026-140. В экзисте бьется.
 

mex

Истинный Хондавод
Прикольно..) Сколько за перетяжку взяли?

Добавлено через 14 минут
Если кому-нить надо, нашел номер пружин eibach минус 30 мм E4026-140. В экзисте бьется.
вот, эти пружины можно покупать.
кстати, на авто с V6 рейка имеет 3.11 оборотов
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Обошлось в районе 35р, но попе стало приятней, появилась перфорация и новый поролон :) Ну а с фарами все вроде ясно, ручной труд и линзы зумато...
 

mex

Истинный Хондавод
Обошлось в районе 35р, но попе стало приятней, появилась перфорация и новый поролон :) Ну а с фарами все вроде ясно, ручной труд и линзы зумато...
теперь самое время обшить верхнюю панель торпедо.
 

mex

Истинный Хондавод
Очень хотелось но бюджет не позволяет, была даже идея накрыть верх торпедо светлым флоком...
если снять торпедо, то верхняя панель легко демонтируется. и сложностей далее нет.
у меня лежит запасная, по случаю припасенная.
дойдут руки, перетяну в черную матовую кожу со строчками из ниток в цвет основной части торпедо
 

mex

Истинный Хондавод
Только не нужно флоком. Получится бюджетная порнография ИМХО. Если уж заморачиваться с торпедо - тянуть только кожей:drinks:
угу. только кожей. причем, не простой.
она должна быть очень стойкой к солнечному свету.
и должна быть матовой.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Всем привет! Ранее я как-то уже писал о том, что у меня периодически обороты плавают вплоть до того что авто глохнет, так вот сегодня мой конь совсем отказался заводиться. Вначале он заводился и потом обороты плавно падали до нуля с периодическим троениями движки, далее я попробовал прогазовать как делал ранее и что же вы думаете обороты всё равно падали до нуля и машина глохла. Выкрутил свечу, белого нагара свидетельствующего о нехватке топлива нет, но всё равно грешу либо на бензонасос, либо на фильтр топливный, единственное бак почти на нуле, но лампочка ещё не загорелась. На горячую проверил уровень масла в движке, половина от конца щупа до крайнего отверстия. Вот придётся эвакуатор походу вызывать для этого дела. Кстати а на тросе сколько можно проехать с нашей коробке, без каких либо негативных для неё последствий?
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Всем привет! Ранее я как-то уже писал о том, что у меня периодически обороты плавают вплоть до того что авто глохнет, так вот сегодня мой конь совсем отказался заводиться. Вначале он заводился и потом обороты плавно падали до нуля с периодическим троениями движки, далее я попробовал прогазовать как делал ранее и что же вы думаете обороты всё равно падали до нуля и машина глохла. Выкрутил свечу, белого нагара свидетельствующего о нехватке топлива нет, но всё равно грешу либо на бензонасос, либо на фильтр топливный, единственное бак почти на нуле, но лампочка ещё не загорелась. На горячую проверил уровень масла в движке, половина от конца щупа до крайнего отверстия. Вот придётся эвакуатор походу вызывать для этого дела. Кстати а на тросе сколько можно проехать с нашей коробке, без каких либо негативных для неё последствий?
У меня такая же проблема - у меня всё дело в глобальном окислении контактов в трамблёре - сними крышку и погляди на её контакты. Может они мёртвые и искра не пробивается?
 

SergA73

Истинный Хондавод
Всем привет! Ранее я как-то уже писал о том, что у меня периодически обороты плавают вплоть до того что авто глохнет, так вот сегодня мой конь совсем отказался заводиться. Вначале он заводился и потом обороты плавно падали до нуля с периодическим троениями движки, далее я попробовал прогазовать как делал ранее и что же вы думаете обороты всё равно падали до нуля и машина глохла. Выкрутил свечу, белого нагара свидетельствующего о нехватке топлива нет, но всё равно грешу либо на бензонасос, либо на фильтр топливный, единственное бак почти на нуле, но лампочка ещё не загорелась. На горячую проверил уровень масла в движке, половина от конца щупа до крайнего отверстия. Вот придётся эвакуатор походу вызывать для этого дела. Кстати а на тросе сколько можно проехать с нашей коробке, без каких либо негативных для неё последствий?
Как вариант проверки насоса, пережми шланг обратки (предварительно подачу и обратку хомуты подтяни), если обороты более менее ровнее станут - насос не живой. Я на Вектре с пережатой обраткой ехал 42 км до работы и педаль газа давил плавно, без рывков (ну это зависит насколько низко упало давление насоса).
 

RagnaR

Истинный Хондавод
всем доброго утра)
прикупил себе на зиму R16 5x114.3 ET55 Honda OEM от HRV
отдал на полимер. и сегодня уже надо дать ответ, в какой цвет их запекать...
я хотел в графит - на зиму оптимальный вариант, т.к. грязно
вот как мои предыдущие R16:



но они мне показали их новый цвет серебро - фото:



и меня это ввело в ступор...
понятно, как бы зима, грязь кругом, диски быстро вымазываются. но этот цвет - просто улёт!
да и на черном кузове графит хорошо смотрится?
подкиньте кто маслица в огонь :)
 
шиномонтаж2
Сверху