Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
вот, эти пружины можно покупать.Прикольно..) Сколько за перетяжку взяли?
Добавлено через 14 минут
Если кому-нить надо, нашел номер пружин eibach минус 30 мм E4026-140. В экзисте бьется.
теперь самое время обшить верхнюю панель торпедо.Обошлось в районе 35р, но попе стало приятней, появилась перфорация и новый поролонНу а с фарами все вроде ясно, ручной труд и линзы зумато...
Очень хотелось но бюджет не позволяет, была даже идея накрыть верх торпедо светлым флоком...теперь самое время обшить верхнюю панель торпедо.
если снять торпедо, то верхняя панель легко демонтируется. и сложностей далее нет.Очень хотелось но бюджет не позволяет, была даже идея накрыть верх торпедо светлым флоком...
Только не нужно флоком. Получится бюджетная порнография ИМХО. Если уж заморачиваться с торпедо - тянуть только кожейбыла даже идея накрыть верх торпедо светлым флоком...
угу. только кожей. причем, не простой.Только не нужно флоком. Получится бюджетная порнография ИМХО. Если уж заморачиваться с торпедо - тянуть только кожей![]()
Ну по идее v-образные движки масляного голодания в силу конструктивных особенностей не испытывают.то есть масло ниже нижней метки? ((((
У меня такая же проблема - у меня всё дело в глобальном окислении контактов в трамблёре - сними крышку и погляди на её контакты. Может они мёртвые и искра не пробивается?Всем привет! Ранее я как-то уже писал о том, что у меня периодически обороты плавают вплоть до того что авто глохнет, так вот сегодня мой конь совсем отказался заводиться. Вначале он заводился и потом обороты плавно падали до нуля с периодическим троениями движки, далее я попробовал прогазовать как делал ранее и что же вы думаете обороты всё равно падали до нуля и машина глохла. Выкрутил свечу, белого нагара свидетельствующего о нехватке топлива нет, но всё равно грешу либо на бензонасос, либо на фильтр топливный, единственное бак почти на нуле, но лампочка ещё не загорелась. На горячую проверил уровень масла в движке, половина от конца щупа до крайнего отверстия. Вот придётся эвакуатор походу вызывать для этого дела. Кстати а на тросе сколько можно проехать с нашей коробке, без каких либо негативных для неё последствий?
Как вариант проверки насоса, пережми шланг обратки (предварительно подачу и обратку хомуты подтяни), если обороты более менее ровнее станут - насос не живой. Я на Вектре с пережатой обраткой ехал 42 км до работы и педаль газа давил плавно, без рывков (ну это зависит насколько низко упало давление насоса).Всем привет! Ранее я как-то уже писал о том, что у меня периодически обороты плавают вплоть до того что авто глохнет, так вот сегодня мой конь совсем отказался заводиться. Вначале он заводился и потом обороты плавно падали до нуля с периодическим троениями движки, далее я попробовал прогазовать как делал ранее и что же вы думаете обороты всё равно падали до нуля и машина глохла. Выкрутил свечу, белого нагара свидетельствующего о нехватке топлива нет, но всё равно грешу либо на бензонасос, либо на фильтр топливный, единственное бак почти на нуле, но лампочка ещё не загорелась. На горячую проверил уровень масла в движке, половина от конца щупа до крайнего отверстия. Вот придётся эвакуатор походу вызывать для этого дела. Кстати а на тросе сколько можно проехать с нашей коробке, без каких либо негативных для неё последствий?
Я выше как-то выкладывал скриншот из "Ходячих мертвецов" с нашим конемВчера в фильме "Особо опасны" вот что заприметил
![]()