Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Clarion

Истинный Хондавод
:) Воот про глянец это в тему, надо парни резиновое покрытие юзать, когда там уже приедет она, кто-то же заказывал :)
Заказывал заказывал:tiho::ROFLMAO:. вот не знаю на чем бы попробовать(((:)cool:
 

wovich

Истинный Хондавод
Извините что надоедаю вопросами про внутр шрус, но просто интересно почему так происходит, симтомы его поломки проявились около года назад, при езде за городом, потом пропали, в осн езжу по городу, летом ездил на далекие расстояния, 1600км - симптомов не было, потом еще несколько раз далеко, и вот недавно ездил 1200км - снова появились, так все 1200км и проехал....а вернулся в киев, по городу вроде разгоняюсь, снова ниче не слышно - это нормальное поведнние умирающего шруса?!
 

Moz

Истинный Хондавод
wovich, У меня так внешний шрус (наверное это он), уже второй год, то захрустит, то заткнётся. И, главное никто не может определить, что это на самом деле. С виду всё в порядке. Так, что х.з., но я бы не стал торопиться с заменой, до 100% уверенности в причине неисправности. А то, может так статься, что деталь дорогую ты заменишь, а неисправность не устранишь т.к. окажется, что вовсе не в ней проблема,а в чём-то другом.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Всем привет. Решил свой тазик загнать в гараж до весны.
Что посоветуете сделать.
Гараж не отапливаемый.
 

Moz

Истинный Хондавод
Игорь, ну, это же классика жанра! Главное поставить машину на специальные чурочки, отвинтить колёса, и снять аккумулятор! По желанию можно всё обмазать солидолом, а можно выборочно, полюбившиеся места! (y)
 

mex

Истинный Хондавод
Главное, не забыть расставить вокруг авто ловушки для мышей/крыс :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Главное, не забыть расставить вокруг авто ловушки для мышей/крыс :)
Вот это верное замечание. А то тут одному всего лишь за ночь на стоянке мышка-падла перегрызла провода, да еще и на клапанную крышку насрала.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
прилетел со штатов Лямбда-Зонд #1 с номером 36531-P8C-A01:







во вторник на ГЛОБАЛЬНОМ ТО его и поменяем.
 

wovich

Истинный Хондавод
wovich, У меня так внешний шрус (наверное это он), уже второй год, то захрустит, то заткнётся. И, главное никто не может определить, что это на самом деле. С виду всё в порядке. Так, что х.з., но я бы не стал торопиться с заменой, до 100% уверенности в причине неисправности. А то, может так статься, что деталь дорогую ты заменишь, а неисправность не устранишь т.к. окажется, что вовсе не в ней проблема,а в чём-то другом.
Мда, дилемма....(((
 

Clarion

Истинный Хондавод
wovich, У меня так внешний шрус (наверное это он), уже второй год, то захрустит, то заткнётся. И, главное никто не может определить, что это на самом деле. С виду всё в порядке. Так, что х.з., но я бы не стал торопиться с заменой, до 100% уверенности в причине неисправности. А то, может так статься, что деталь дорогую ты заменишь, а неисправность не устранишь т.к. окажется, что вовсе не в ней проблема,а в чём-то другом.
Внешний легче на вывороте руля полном нужо резко на газ нажать без букса ток чтоб, если при полном вывороте хрустит то он точно.
 

mex

Истинный Хондавод
Внешний легче на вывороте руля полном нужо резко на газ нажать без букса ток чтоб, если при полном вывороте хрустит то он точно.

в приводах всего несколько элементов, которые могут давать вибрации
начать надо с подшипника промвала.
потом исключить внешние шрус(они могут давать хруст в крайних положениях руля, когда на них есть момент)
затем вынуть внутренние шрус и дефектовать их. отмыть от смазки и оценить состояние/выработку.
и последним пунктом - дифференциал. при больших пробегах(или ускоренном износе из-за масляного голодания), например, износ может вызвать образование люфтов и биений.

если у автомобиля клиренс выше заводского(например, за счет замены пружин/амортизаторов), внутренние шрус типа трипод работают в узком диапазоне изменения углов привода, выход за пределы вызывает ускоренный износ и вибрации.
 

wovich

Истинный Хондавод
и последним пунктом - дифференциал. при больших пробегах(или ускоренном износе из-за масляного голодания), например, износ может вызвать образование люфтов и биений
Ну теоретически если дифференциал дает биение и люфт, если причина в его износе, то биение и люфт по идее не должны меняться от положения руля, просто в моем случае был такое момент, немного левее и нагрузка - меньше биение, правее - больше...
в приводах всего несколько элементов, которые могут давать вибрации
начать надо с подшипника промвала.
потом исключить внешние шрус(они могут давать хруст в крайних положениях руля, когда на них есть момент)
затем вынуть внутренние шрус и дефектовать их. отмыть от смазки и оценить состояние/выработку.
и последним пунктом - дифференциал. при больших пробегах(или ускоренном износе из-за масляного голодания), например, износ может вызвать образование люфтов и биений.
А вообще все верно написано...


начать надо с подшипника промвала.
А подшипник может давать биение? Скорее наверное больше вибрацию...

А вообще интересно то что симптомы при езде по городу полностью пропали....хотя накануне почти 1200км(за городом) я проехал с их присутствием...
 

mex

Истинный Хондавод
Ну теоретически если дифференциал дает биение и люфт, если причина в его износе, то биение и люфт по идее не должны меняться от положения руля, просто в моем случае был такое момент, немного левее и нагрузка - меньше биение, правее - больше...
неверное теоретизирование.
характер вибраций от износа дифференциала носит переменный характер и есть зависимость от положения руля, характера дорожного покрытия и приложения момента на дифф.


А подшипник может давать биение? Скорее наверное больше вибрацию...

А вообще интересно то что симптомы при езде по городу полностью пропали....хотя накануне почти 1200км(за городом) я проехал с их присутствием...
питтинг в подшипнике может давать что угодно.
задача подшипника- быть опорой для оси передачи момента и фиксировать эту ось. любой люфт в подшипнике вызывает раскачку фиксируемого конца промвала. чем больше люфт, тем больше раскачка.

да, биения - это вибрации.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А подшипник может давать биение? Скорее наверное больше вибрацию...

А вообще интересно то что симптомы при езде по городу полностью пропали....хотя накануне почти 1200км(за городом) я проехал с их присутствием...
Может и еще как. Друг, не очень следящий за машиной несколько месяцев ездил с убитыми задними подшипниками. Так там просто страшно было ехать, шум стоял как от отбойного молотка.
Но в твоем случае это вряд ли подшипник, т.к. если он зашумел то со временем звук не пропадает, а наоборот прогрессирует.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Ребята подскажите сегоднфя очень много воды было на улице приехал домой а все полики мокрые хоть выжимай бери. караул что делать откуда вода???? Как сушить то зимой???
 

wovich

Истинный Хондавод
неверное теоретизирование.
характер вибраций от износа дифференциала носит переменный характер и есть зависимость от положения руля, характера дорожного покрытия и приложения момента на дифф.
Мда, эта тема про дифференциал начинает меня пугать...(((..если честно даже понятия не имею что это и по какому принципу работает..надеюсь моя проблема все ж во внутр шрусе...
А если разобрать шрус, визуально можно установить дефект? Как должен выглядеть поломанный? Может кто нибудь подскажет?...а то уже почти решился заказывать полуось - а вдруг проблема не в шрусе?!
Уже 4-ре дня езжу по городу, в разных темпах и нагрузках, и разгонялся километров до 130 - биение куда-то делось...но так было и раньше когда то...а поеду далеко - появится...(((
 

topnikita

Истинный Хондавод
У нас кто-то себе пружины хотел от европейца заниженные поставить? Поставили?
 

Clarion

Истинный Хондавод
Ребята подскажите сегоднфя очень много воды было на улице приехал домой а все полики мокрые хоть выжимай бери. караул что делать откуда вода???? Как сушить то зимой???
Нашел вроде подкрылок вверху дырявый может ли через него кудато вода попадать и стекать в салон на полики????
Хелп плиз а то с такими темпами и сгниет все к весне.:sorry:
 
шиномонтаж2
Сверху