Accord coupe ex америкос диагностика

adminkng

Истинный Хондавод
Погоди, тогда какая распиновка? На нём нет разъёма, там только питание и разъём от салонного модуля, от датчиков туда ничего не приходит. Сорри, всё так, приходит туда и от датчиков.
смотри на картинке а на предыдущей распиновка ее
 

Кирьян

Истинный Хондавод
какое у него сопротивление?
и блоки абс одинаковые у америкосов и европеек?
можно сравнить с датчиком с другой стороны вашей же машины...;)
а по результатам уже думать и мерить другие датчики...
 

wise

Истинный Хондавод
Я перепутал сначала.
Вот распиновка модулятора. Должно быть так. И разъёма 2: 1 - питание мотора, 2ой - этот разъём модулятора.
 

adminkng

Истинный Хондавод
У тебя же нету двухконтактоного разъёма?
Воспользуйся другим методом. Вынь предохранитель памяти ошибок из правого блока предохранителей в салоне под торпедо, который открывается из проёма пассажирской двери. Предохранитель с обозначением Back Up Clock. Ошибки из памяти сотруться.
сбросились часы )))
может подойдет предохранитель - abs mtr chk ?
и какая процедура сброса?
 

wise

Истинный Хондавод
А ошибки abs не сбросились? Должны были и они сбросится.
 

adminkng

Истинный Хондавод
нет не сбросились

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
вернемся к нашим баранам... где разъемы голубые на данном авто?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Попробуй предохранитель Back-up на 7,5А в двигательной сборке предохранителей. Процедура простая, выключаешь всё, вынимаешь предохранитель на некоторое время, недолго, минута или пару минут. Чтобы быть уверенным можешь сделать специально какую-нить ошибку, потом стереть её из памяти ну и посмотреть что с ошибками abs будет при этом.

Добавлено через 49 секунд
...
вернемся к нашим баранам... где разъемы голубые на данном авто?
А зачем он тебе? У тебя есть 16 пин, который его заменяет.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Хм... Дак если замкнуть в 16 пин клеммы 4-9, которые замыкаешь для диагностики, то разве не тоже самое и попытаться сбросить способом с педалью. Это будет тоже самое, что и сброс с педалью и 2х контактным разъёмом
У меня например OBD-I и есть только 2х контактный разъём и ещё вроде 5ти контактный, зато 16пин нету.
Но ошибки ABS у меня скинулись выниманием предохранителя.
 

wise

Истинный Хондавод
Да, писал, но вопрос в том что ты замыкал, раз писал про двухконтактный, а его у тебя нету?
Не всегда с первого раза получается. Замкни 4 и 9 в 16пин и попробуй ещё. Должно так получиться.
...
замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
...
4) После того, как индикатор ABS погас..... грят не гаснет он
А при замыкании в 16пиновом контактов 4 и 9 самодиагностика у тебя работает, я правильно понял?
 

adminkng

Истинный Хондавод
да работает
ps
16:38:22 20/01/2011 еду лампочка погасла, абс работает

16:39:23 20/01/2011 Опять загорелась

а это почему?
 

wise

Истинный Хондавод
Либо щётки в моторе, либо контакт где-то теряется в проводке к модулятору или масса от модулятора, там их вроде 2 точки подкючения.
 

adminkng

Истинный Хондавод
пытались сегодня прозвонить датчик колеса все звонится, рабочий 1,2 ком
электрика предложенная сверху сходится по разъемам и цветам проводов но не по их месторасположению )))
почему абс может ругаться на рабочий датчик?
и при вращении колеса что на выходе датчика? может осциллографом посмотреть?
 

Кирьян

Истинный Хондавод
пытались сегодня прозвонить датчик колеса все звонится, рабочий 1,2 ком
электрика предложенная сверху сходится по разъемам и цветам проводов но не по их месторасположению )))
почему абс может ругаться на рабочий датчик?
и при вращении колеса что на выходе датчика? может осциллографом посмотреть?
Дело может быть в самом блоке ABS.
Они очень боятся механических воздействий..
 

adminkng

Истинный Хондавод
в каком именно который мозги или который под капотом?
 

wise

Истинный Хондавод
Дак ты не написал удалось сбросить ошибки-то?
 
шиномонтаж2
Сверху