Accord coupe ex америкос диагностика

adminkng

Истинный Хондавод
подскажите как сделать диагностику AbS на данном аппарате
найдена только 16 пин диагностическая колодка не ХОНДА сканер показывает только ошибки двигателя
ошибка абс и подушек диагностятся по идее голубыми разьемами которых что то не нашел (((
может кто либо подскажет их точное месторасполжение или какие контакты в 16 пин разьеме перемкнуть что бы считать ошибку абс
 

Кирьян

Истинный Хондавод
подскажите как сделать диагностику AbS на данном аппарате
найдена только 16 пин диагностическая колодка не ХОНДА сканер показывает только ошибки двигателя
ошибка абс и подушек диагностятся по идее голубыми разьемами которых что то не нашел (((
может кто либо подскажет их точное месторасполжение или какие контакты в 16 пин разьеме перемкнуть что бы считать ошибку абс
Голубой разъем находится справа под бардачком
разъем 5 контактный

1.выключите зажигание
2.поставьте перемычку между 3 и 5
контактами синего разъема как на рисунке.
3.включите зажигание
4.лампа SRS будет моргать
5.длинные вспышки "десятки",короткие
"единицы"
6.коды ошибок определяем по таблице
7.выключаем зажигание
8.вынимаем перемычку



 
Последнее редактирование:

adminkng

Истинный Хондавод
не видно его там, на европейцах да, есть а там не нашел((
хотя сейчас замкнули 4 и 9 на 16 пин чего то там наморгало.... посомтрим в общем

Добавлено через 42 минуты 52 секунды
ошибки
17 - заднее левое колесо датчик
51 - заклинил мотор абс?
53 - бвигатель насоса постоянно включен?
61 - низкое напряжение сети?
81 - клапан реле застрял включенным
итог?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
У тебя 4х цилиндровый двигатель и мкпп? Или автомат?
Укажи двигатель и год.
У тебя кроме 16 пинового разъёма для диагностики другого и нету.

17 - Датчик левого заднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)
51 - Блокировка мотора
53 - Мотор остается включенным
61 - Чрезмерно низкое напряжение
81 - Диагностика блоков центрального процессора и ROM/RAM.

Wellcome, Accord Coupe VI.
 
Последнее редактирование:

adminkng

Истинный Хондавод
ну не совсем у меня но двигатель F23A стоит контрактный
мкпп
98-99 год выпуска

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
ps в процессе сброса ошибок по методике
замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.



4) После того, как индикатор ABS погас..... грят не гаснет он
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
У тебя же нету двухконтактоного разъёма?
Воспользуйся другим методом. Вынь предохранитель памяти ошибок из правого блока предохранителей в салоне под торпедо, который открывается из проёма пассажирской двери. Предохранитель с обозначением Back Up Clock. Ошибки из памяти сотруться.
Думаю надо проверить электрику, проводку, предохранители, всё что с ABS связано.
Часто всё это решается если перетянуть/почистить проводку и скинуть ошибки.ё по теме
 

adminkng

Истинный Хондавод
нету
по предохоанителю попробовать надо

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
кстати у кого нить есть мануал на сей аппарат?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Вот ещё по теме может пригодится.
http://foto.drom.ru/11047/
Бывает и такое. Торомзуху недавно не менял?
Только чтоб понять щётки или нет, разбирать не нужно, нужно проверить сначала запитав напрямую мотор.
А сначала вообще просто почисти все клеммы на моторе, блоке ABS и т.д. осмотри проводку и скинь ошибки.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
...
кстати у кого нить есть мануал на сей аппарат?
Здесь по ссылке обсуждение и общение владельцев аналогичных авто.
 
Последнее редактирование:

Кирьян

Истинный Хондавод
не видно его там, на европейцах да, есть а там не нашел((
хотя сейчас замкнули 4 и 9 на 16 пин чего то там наморгало.... посомтрим в общем

Добавлено через 42 минуты 52 секунды
ошибки
17 - заднее левое колесо датчик
51 - заклинил мотор абс?
53 - бвигатель насоса постоянно включен?
61 - низкое напряжение сети?
81 - клапан реле застрял включенным
итог?
Начните с колеса, прозвоните датчик...
 

adminkng

Истинный Хондавод
какое у него сопротивление?
и блоки абс одинаковые у америкосов и европеек?
 

wise

Истинный Хондавод
Ща не могу, глянь на автодок.ру, там есть американцы.
Сопротивление вроде 900 Ом, если не путаю.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
да, что-то вроде около 1кОм
от европейского (английского) аккорда уверен подойдет датчик
у меня от 5-го аккорда вообще стоит
 

adminkng

Истинный Хондавод
просто есть мануал на 6-й аккорд англ который там расписано что делать при той или иной ошибке ... кода подключаться что мерить и т п ... вот и спрашиваю распиновка abs такая же или есть отличия... типа на каких ножках колодки какой датчик колеса висит и т п
 

wise

Истинный Хондавод
ладно не так выразился у европейского 6 аккорда стоит вроде как бош... у америкоса что стоит?
Понятно. Не, отличий в блоке управления ABS Европы от Америки нету. Есть отличия в зависимости от двигателя и возможно от года. Например на авто с двигателями V6 и для Европы и для Америки блок управления ABS Nissin Kogyo с припиской IPT слева внизу и на нём написано Made in Japan. Для 2,х литровых тоже не зависимо европейка или американка ставили abs unit тоже производства Nissin Kogyo, но с припиской NEC слева внизу. Эти два блока различаются крепежом: он у них зеркально расположен относительно разъёма. Возможно были ещё какие-то блоки abs, но скорее всего только эти и ставили.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
просто есть мануал на 6-й аккорд англ который там расписано что делать при той или иной ошибке ... кода подключаться что мерить и т п ... вот и спрашиваю распиновка abs такая же или есть отличия... типа на каких ножках колодки какой датчик колеса висит и т п
Всё-таки предположу, что распиновка разная. Т.к. на английские аккорды ставили модули европейского производства, а на эти американского производства аккорды ставили модули из японии.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
И ещё всё же замечу, что возможно не стоит дёргать abs unit. Максимум проверь его питание. А на распиновку пох, твои ошибки не указывают на его неисправность. Смотри на модулятор, его питание, проводку, моторчик, надёжность подключения всех клемм и разъёмов, массу.
 
Последнее редактирование:

adminkng

Истинный Хондавод
ну в смысле я и имел ввиду модулятор который под капотом, потому что наверняка все ошибки от него его номер кстати 57110-S84-A51
 

wise

Истинный Хондавод
А ещё если у любых 4х цилиндровых аккордов, стоял блок управления abs 39790-S84-A02 и в гарантийный период появлялась ошибка 81 - Central Processing Unit (CPU) Diagnosis, and ROM/RAM Diagnosis что значит Диагностика блоков центрального процессора и ROM/RAM, то блок управления ABS меняли по гарантии и на новый гарантия шла заново.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
ну в смысле я и имел ввиду модулятор который под капотом, потому что наверняка все ошибки от него его номер кстати 57110-S84-A51
Погоди, тогда какая распиновка? На нём нет разъёма, там только питание и разъём от салонного модуля, от датчиков туда ничего не приходит. Сорри, всё так, приходит туда и от датчиков.
 
Последнее редактирование:

adminkng

Истинный Хондавод
ну вот пример диагностики 17 ошибки(и не только)
TroubleshootingDTC: 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21 19-B-18

NOTE: The ABS indicator comes on when only drive wheel is turning, and detects disturbance signal etc. Therefore, test drive the vehicle at a speed of 31 mph (50 km/h) or more after turning the ignition switch OFF to ON (II), if the ABS indicator does not come on, the system is OK.
 
шиномонтаж2
Сверху