Покатался я тут несколько недель назад в глубоком плотном снегу (по самое днище). Включил 1 передачу , принудительный VTM4-Lock , Антипробуксовку не выключал , ибо пробуксовка грозила мнгновенным закапыванием , а у меня и так от днища до плотного снега с настом зазор был пара сантиметров.
Но за то при включенной антипробуксовке и утопленном газе на половину мотор стабильно держал 1500обм и уверенно шел как гусенечный бульдозер.
Несколько раз конечно машина останавливалась и не реагировала на газ (точнее реагировала желтым треугольником) , выключал антипробуксовку , и моментально выскакивал из снега.
Спустя минут 10 таких катаний загорелась желтая лампочка A/T TEMP на приборке. Я , решив , что перегрел вискомуфту , хотя за 10 секунд до этого наблюдал как задние колеса прекрасно проворачиваются в повороте , выехал из снега , и в спокойном режиме поехал домой.
Через 3-4 минуты езды по асфальту лампочка погасла.
Только потом сообразил , что вискомуфту перегреть я не мог , ибо все колеса либо не вращались , либо вращались синхронно (была включена система стабилизации и антипробуксовки).
А вот как раз коробка могла перегреться (так потом в инструкции и прочитал) - только почему она перегрелась - маленькая скорость под большой нагрузкой ... хотя что там за нагрузка то , подумаешь снежок ... это же не грязь и машина не груженая.
Или как раз коробку грела постоянная "антипробуксовка" ?
Ведь помимо душения двигателя где то еще наверно что то проворачивалось?
Если я еще раз окажусь в подобной ситуации , что бы не угробить коробку , лучше антипробуксовку выключать? ... но надолго ли хватит вискомуфты буксовать? у Infiniti FX35 её хватает минут на 10 езда по глубокому песку или буксования в грязи итп , после чего на время пропадает передний привод , остается только задний.
А у нас межосевую муфту легко перегреть?
Сколько раз её можно перегревать? ... на сколько для неё это вредно?
Есть ли в ней автоматика , которая по перегреву вырубит нафик задний мост?
Но за то при включенной антипробуксовке и утопленном газе на половину мотор стабильно держал 1500обм и уверенно шел как гусенечный бульдозер.
Несколько раз конечно машина останавливалась и не реагировала на газ (точнее реагировала желтым треугольником) , выключал антипробуксовку , и моментально выскакивал из снега.
Спустя минут 10 таких катаний загорелась желтая лампочка A/T TEMP на приборке. Я , решив , что перегрел вискомуфту , хотя за 10 секунд до этого наблюдал как задние колеса прекрасно проворачиваются в повороте , выехал из снега , и в спокойном режиме поехал домой.
Через 3-4 минуты езды по асфальту лампочка погасла.
Только потом сообразил , что вискомуфту перегреть я не мог , ибо все колеса либо не вращались , либо вращались синхронно (была включена система стабилизации и антипробуксовки).
А вот как раз коробка могла перегреться (так потом в инструкции и прочитал) - только почему она перегрелась - маленькая скорость под большой нагрузкой ... хотя что там за нагрузка то , подумаешь снежок ... это же не грязь и машина не груженая.
Или как раз коробку грела постоянная "антипробуксовка" ?
Ведь помимо душения двигателя где то еще наверно что то проворачивалось?
Если я еще раз окажусь в подобной ситуации , что бы не угробить коробку , лучше антипробуксовку выключать? ... но надолго ли хватит вискомуфты буксовать? у Infiniti FX35 её хватает минут на 10 езда по глубокому песку или буксования в грязи итп , после чего на время пропадает передний привод , остается только задний.
А у нас межосевую муфту легко перегреть?
Сколько раз её можно перегревать? ... на сколько для неё это вредно?
Есть ли в ней автоматика , которая по перегреву вырубит нафик задний мост?