A/T TEMP и как этого избежать на бездорожье

Pahan

Потенциальный АкураВод
Покатался я тут несколько недель назад в глубоком плотном снегу (по самое днище). Включил 1 передачу , принудительный VTM4-Lock , Антипробуксовку не выключал , ибо пробуксовка грозила мнгновенным закапыванием , а у меня и так от днища до плотного снега с настом зазор был пара сантиметров.
Но за то при включенной антипробуксовке и утопленном газе на половину мотор стабильно держал 1500обм и уверенно шел как гусенечный бульдозер.
Несколько раз конечно машина останавливалась и не реагировала на газ (точнее реагировала желтым треугольником) , выключал антипробуксовку , и моментально выскакивал из снега.

Спустя минут 10 таких катаний загорелась желтая лампочка A/T TEMP на приборке. Я , решив , что перегрел вискомуфту , хотя за 10 секунд до этого наблюдал как задние колеса прекрасно проворачиваются в повороте , выехал из снега , и в спокойном режиме поехал домой.
Через 3-4 минуты езды по асфальту лампочка погасла.

Только потом сообразил , что вискомуфту перегреть я не мог , ибо все колеса либо не вращались , либо вращались синхронно (была включена система стабилизации и антипробуксовки).
А вот как раз коробка могла перегреться (так потом в инструкции и прочитал) - только почему она перегрелась - маленькая скорость под большой нагрузкой ... хотя что там за нагрузка то , подумаешь снежок ... это же не грязь и машина не груженая.
Или как раз коробку грела постоянная "антипробуксовка" ?
Ведь помимо душения двигателя где то еще наверно что то проворачивалось?

Если я еще раз окажусь в подобной ситуации , что бы не угробить коробку , лучше антипробуксовку выключать? ... но надолго ли хватит вискомуфты буксовать? у Infiniti FX35 её хватает минут на 10 езда по глубокому песку или буксования в грязи итп , после чего на время пропадает передний привод , остается только задний.

А у нас межосевую муфту легко перегреть?
Сколько раз её можно перегревать? ... на сколько для неё это вредно?
Есть ли в ней автоматика , которая по перегреву вырубит нафик задний мост?
 
B

bobyor89

Guest
Покатался я тут несколько недель назад в глубоком плотном снегу (по самое днище). Включил 1 передачу , принудительный VTM4-Lock , Антипробуксовку не выключал , ибо пробуксовка грозила мнгновенным закапыванием , а у меня и так от днища до плотного снега с настом зазор был пара сантиметров.
Но за то при включенной антипробуксовке и утопленном газе на половину мотор стабильно держал 1500обм и уверенно шел как гусенечный бульдозер.
Несколько раз конечно машина останавливалась и не реагировала на газ (точнее реагировала желтым треугольником) , выключал антипробуксовку , и моментально выскакивал из снега.

Спустя минут 10 таких катаний загорелась желтая лампочка A/T TEMP на приборке. Я , решив , что перегрел вискомуфту , хотя за 10 секунд до этого наблюдал как задние колеса прекрасно проворачиваются в повороте , выехал из снега , и в спокойном режиме поехал домой.
Через 3-4 минуты езды по асфальту лампочка погасла.

Только потом сообразил , что вискомуфту перегреть я не мог , ибо все колеса либо не вращались , либо вращались синхронно (была включена система стабилизации и антипробуксовки).
А вот как раз коробка могла перегреться (так потом в инструкции и прочитал) - только почему она перегрелась - маленькая скорость под большой нагрузкой ... хотя что там за нагрузка то , подумаешь снежок ... это же не грязь и машина не груженая.
Или как раз коробку грела постоянная "антипробуксовка" ?
Ведь помимо душения двигателя где то еще наверно что то проворачивалось?

Если я еще раз окажусь в подобной ситуации , что бы не угробить коробку , лучше антипробуксовку выключать? ... но надолго ли хватит вискомуфты буксовать? у Infiniti FX35 её хватает минут на 10 езда по глубокому песку или буксования в грязи итп , после чего на время пропадает передний привод , остается только задний.

А у нас межосевую муфту легко перегреть?
Сколько раз её можно перегревать? ... на сколько для неё это вредно?
Есть ли в ней автоматика , которая по перегреву вырубит нафик задний мост?

Дело не в антипробуксовке, а в том что коробка активно работает практически на нулевой скорости. На асфальте (в обычном режиме ) коробка через радиатор охолождаеться потоком воздуха.
 
Последнее редактирование:

Pahan

Потенциальный АкураВод
я тоже рассматривал такой вариант ... знакомые рассматривали еще вариант забитого снегом радиатора , но у аккуры компоновка БТР-80 ... радиаторы очень высоко , так что не думаю , что они могли забиться снегом.

На некоторых машинах есть опция или тюнинг - допрадиатор для АКПП ... а у нас АКПП охлаждается в паре секций основного радиатора?
А карлсоны вообще включаются когда загорается лампочка AT TEMP ? ... ИМХО если карлсон включится , то зимой он в 5сек съимитирует езду !

Так что Ваша версия актуальна только в том случае , если при перегреве коробки не включается обдув радиаторов ... или он категорически недостаточен.
В первом слчае нужен "тюнинг" включения карлсонов , во втором допрадиатор или другая машина ...
 

SOS

Организатор Клуба
Дополнительные радиаторы уже давно ставят на АКПП акура.
в клубном сервисе многим моим знакомым уже поставили, и те в свою очередь катаются незная бед.
 

Pahan

Потенциальный АкураВод
Значит выход долько доп радиатор ... кстати , может просвятит , по чём удовольствие?

Радиатор АКПП палка о двух концах ... еще в додж-клубе сталкивались с проблемой , которая не решлась даже установкой датчика температуры! - установив допрадиатор ПЕРЕД основными радиаторами , из-за их маленького размера , всасываемый воздух от карлсонов практически не проходил через них (проверяли дымом) , а огибал их.
При установке допрадиатора ПОСЛЕ карсонов (соответсно и после радиаторов) на него попадал горячий воздух с радиаторов кондиционера и двигателя , и охлаждения практически не происходило.

В итоге победил колхоз (сам не видел) - установка допрадиатора в необдуваемом месте , организация воздухопотока до него путем частичного перекрытия воздухопотока на основные радиаторы , установка датчика температуры и реле включения на определенноую температуру , и колхоз на допрадиатор трех каких то вентиляторв ... вопсчем тема для тех у кого реально проблемы ...

а всё таки , включались ли у меня карлсоны , ?
не охота сейчас ехать опять в тот снег , перегревать коробку , и смотреть на карлсонов ... или то , что загорелась лампочка , в этом ничего плохого нет ... главное вовремя остановиться?
 

SOS

Организатор Клуба
По поводу установки доп радиатора, то тебе надо в клубный сервис отзвониться и узнать.
744-5235

по поводу как колхозить дополнительный радиатор, так нинадо ничего колхозить, Жук на сервисе все правильно делает и все у всех работает.
Или ты хочешь сам поколхозить.
 

Pahan

Потенциальный АкураВод
АКПП не тот агрегат , где можно что то самому колхозить ;) ... ка кминимум из-за недостатка датчиков на торпеде и из-за фатальности утечки.

Спасибо , буду иметь ввиду.

Остался единственная пара вопросов ... пока снег не сошел

1) когда загорелась лампочка , включились ли вентиляторы?

2) то , что загорелась лампочка , в этом ничего плохого нет ... главное вовремя остановиться?
 

SOS

Организатор Клуба

Pahan

Потенциальный АкураВод
И вот это правильно.
может оно и так
но вот оно чё ... стоит мне покрутить жучка на льду (большие обороты с выключенной антипробуксовкой) или просто по району проехать с максимальной скоростью проехать из одного конца в другой (есстесно куча светофоров , переходов и баранов) с кучей кикдаунов и тапок в пол ... так ATFом или фрикционами начинает пануть не только снаружи машины , но и внутри ...

Хотя Интрепид у емня от такого тоже пахнуть начинал , а еще он так начинал пахнуть (+еще запах паленого) после 10 минут езды на грани отсечки (для мотора 2.7 это было 180кмч)) - говорят это перегревалась коробка.

Такие благоухания , это нормально?

З.Ы. при человеческой езде никаких запахов нет.
З.З.Ы. Все переключения без малейших рывков и задержек.
З.З.З.Ы. Когда купил машину , менял масло в коробке ... было черного цвета (я не знаю , сколько дней,месяцев или лет на нем ездили до меня (может всего один раз по грязи на Эверест затащили 4 бетонных блока в багажнике)) ... :( перед весной еще раз поменяю , и если что , буду сильно думать.
 
B

bobyor89

Guest
может оно и так
но вот оно чё ... стоит мне покрутить жучка на льду (большие обороты с выключенной антипробуксовкой) или просто по району проехать с максимальной скоростью проехать из одного конца в другой (есстесно куча светофоров , переходов и баранов) с кучей кикдаунов и тапок в пол ... так ATFом или фрикционами начинает пануть не только снаружи машины , но и внутри ...

Хотя Интрепид у емня от такого тоже пахнуть начинал , а еще он так начинал пахнуть (+еще запах паленого) после 10 минут езды на грани отсечки (для мотора 2.7 это было 180кмч)) - говорят это перегревалась коробка.

Такие благоухания , это нормально?

З.Ы. при человеческой езде никаких запахов нет.
З.З.Ы. Все переключения без малейших рывков и задержек.
З.З.З.Ы. Когда купил машину , менял масло в коробке ... было черного цвета (я не знаю , сколько дней,месяцев или лет на нем ездили до меня (может всего один раз по грязи на Эверест затащили 4 бетонных блока в багажнике)) ... :( перед весной еще раз поменяю , и если что , буду сильно думать.
Ну вообще масло в коробке не должно просто так менять свой цвет, если цвет черный или коричневый это уже говорит о горелости дисков. Цвет должен быть красный или желтый, в зависимости от того какое масло
 

Pahan

Потенциальный АкураВод
Ну вообще масло в коробке не должно просто так менять свой цвет, если цвет черный или коричневый это уже говорит о горелости дисков. Цвет должен быть красный или желтый, в зависимости от того какое масло
ну, не знаю как в хонде ... в додже мне сказали что масло можно спалить и зачернить за один раз или заюзать конкретно до почернения и это не означает , что коробке уже хана ... но это и не говорит о хорошем состоянии коробки.
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
у тебя в коробке налито ATF Z1 это жидкость красного цвета, даже ближе к розовому (как клубничный сироп) если жидкость не попадает под это описание - срочно меняй.
 

Pahan

Потенциальный АкураВод
у тебя в коробке налито ATF Z1 это жидкость красного цвета, даже ближе к розовому (как клубничный сироп) если жидкость не попадает под это описание - срочно меняй.
не помню точно какого цвета заливали ... в додже была клубничного , сейчас на щупе больше на вишневый кисель похожа ... но почему то её в 2 раза больше нормы , что на заведенном движке , что на заглушенном (то есть , если минимум это нижняя дыка , максимум верхняя , а у меня еще столько же , сколько от минимума до максимума выше максимума ... но пены нету ... а такой перелив на додже сразу привел бы к образованию пены!!!)
менял в конце декабря в ХондаСервисе на войковской
 

M@TRIX

Начинающий Хондавод
почему то её в 2 раза больше нормы , что на заведенном движке , что на заглушенном (то есть , если минимум это нижняя дыка , максимум верхняя , а у меня еще столько же , сколько от минимума до максимума выше максимума ... но пены нету ... а такой перелив на додже сразу привел бы к образованию пены!!!)
менял в конце декабря в ХондаСервисе на войковской
У меня так же на MDX(01).:eek:
 
шиномонтаж2
Сверху