alexmillenium
Хондавод со стажем
значит так, история болезни такая:
в какой-то момент около года назад на моем цивикепоявился под капотом какой-то непонятный звон.. по звуку похожий на звон пальцев. проявлялось это на ходу, на включенной передаче с 2000 до 2500 об/мин.да и мощность нужную машинка не выдавала. а на 4-й передаче с 2800 до 3300(примерно) до включения VTEC, вообще провал какой -то был.
тысячи кулибиных рылись под капотом-так ничего и не нашли.
а решилось в итоге все просто:
около месяца назад, поменяли мне в сервисе ремень ГРМ. и всё. треск пропал, машинка ожила, стала летать как новая. никаких провалов.
ощутимый прирост тяги с 2000 до 3000 оборотов. будто двигло новое поставили. я был в приятном шоке.(впечатление сложилось что старый ремень не по меткам вообще стоял)
но вот на днях опять услышал до боли знакомый треск.. проявляется теперь не в таком широком диапазоне, а на 2300 обмин.
на сервисе говорили что этот движок чувствителен к тому как натянут ремень(не следует ни недотягивать ни перетягивать).
так вот я думаю. может новый ГРМ просто притерся, растянулся, как любая новая деталь..и его просто подтянуть надо бы?
еще один чел на сервисе говорил, что так может трещать трамблер...(то ли когда недотянут грм, то ли если стоит неправильно..)
что скажут профессионалы на сей счет? интересно Ваше мнение.
ЗЫ.знаю что машина может ехать нормально.. не хочется ее продавать из-за такого пустяка...
в какой-то момент около года назад на моем цивикепоявился под капотом какой-то непонятный звон.. по звуку похожий на звон пальцев. проявлялось это на ходу, на включенной передаче с 2000 до 2500 об/мин.да и мощность нужную машинка не выдавала. а на 4-й передаче с 2800 до 3300(примерно) до включения VTEC, вообще провал какой -то был.
тысячи кулибиных рылись под капотом-так ничего и не нашли.
а решилось в итоге все просто:
около месяца назад, поменяли мне в сервисе ремень ГРМ. и всё. треск пропал, машинка ожила, стала летать как новая. никаких провалов.
ощутимый прирост тяги с 2000 до 3000 оборотов. будто двигло новое поставили. я был в приятном шоке.(впечатление сложилось что старый ремень не по меткам вообще стоял)
но вот на днях опять услышал до боли знакомый треск.. проявляется теперь не в таком широком диапазоне, а на 2300 обмин.
на сервисе говорили что этот движок чувствителен к тому как натянут ремень(не следует ни недотягивать ни перетягивать).
так вот я думаю. может новый ГРМ просто притерся, растянулся, как любая новая деталь..и его просто подтянуть надо бы?
еще один чел на сервисе говорил, что так может трещать трамблер...(то ли когда недотянут грм, то ли если стоит неправильно..)
что скажут профессионалы на сей счет? интересно Ваше мнение.
ЗЫ.знаю что машина может ехать нормально.. не хочется ее продавать из-за такого пустяка...