звон под капотом.. помогите с лекарством

alexmillenium

Хондавод со стажем
значит так, история болезни такая:
в какой-то момент около года назад на моем цивикепоявился под капотом какой-то непонятный звон.. по звуку похожий на звон пальцев. проявлялось это на ходу, на включенной передаче с 2000 до 2500 об/мин.да и мощность нужную машинка не выдавала. а на 4-й передаче с 2800 до 3300(примерно) до включения VTEC, вообще провал какой -то был.

тысячи кулибиных рылись под капотом-так ничего и не нашли.
а решилось в итоге все просто:
около месяца назад, поменяли мне в сервисе ремень ГРМ. и всё. треск пропал, машинка ожила, стала летать как новая. никаких провалов.
ощутимый прирост тяги с 2000 до 3000 оборотов. будто двигло новое поставили. я был в приятном шоке.(впечатление сложилось что старый ремень не по меткам вообще стоял)

но вот на днях опять услышал до боли знакомый треск.. проявляется теперь не в таком широком диапазоне, а на 2300 обмин.
на сервисе говорили что этот движок чувствителен к тому как натянут ремень(не следует ни недотягивать ни перетягивать).
так вот я думаю. может новый ГРМ просто притерся, растянулся, как любая новая деталь..и его просто подтянуть надо бы?
еще один чел на сервисе говорил, что так может трещать трамблер...(то ли когда недотянут грм, то ли если стоит неправильно..)

что скажут профессионалы на сей счет? интересно Ваше мнение.

ЗЫ.знаю что машина может ехать нормально.. не хочется ее продавать из-за такого пустяка...
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: звон под капотом.. помогите с лекарством

А ты точно уверен что это из под капота? У меня такая шняга была када катализатор забился, был реально звон и тока в районе 2,500-3000 оборотов, я просто не слышал как твоё звучит!
Вылечил заменой на обычную трубу!
 

alexmillenium

Хондавод со стажем
Ответ: звон под капотом.. помогите с лекарством

да бывает такая тема..слышал о таких случаях.. вот тока у меня праворукая тачка.там 2 датчика стоит кислородных или ваще 3 не припомню точно(вроде так называется). один(или 2) на катализаторе, дрогой 1 прям возле двигателя.короче если прямоток ставить или катализатор выбивать, то они неправильную информацию будут в блок управления давать. как следствие, как минимум может измениться расход топлива или дымить начнет. на сервисе не знают как с этим справиться. говорят что мозг у этой тачки практически закрытый и влезть туда крайне сложно.
реальный случай: на ORTHIA поставили прямоток - расход 16 литров... вот так вот.

можно попробовать новый катализатор поставить.... но стоит этот девайс от 20 000 рублей....


кстати на днях мыл инжектор Виннсом.есть вероятность что всё гамно засело в катализаторе после промывки...
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: звон под капотом.. помогите с лекарством

alexmillenium написал(а):
......можно попробовать новый катализатор поставить.... но стоит этот девайс от 20 000 рублей....

кстати на днях мыл инжектор Виннсом.есть вероятность что всё гамно засело в катализаторе после промывки...
На разборах спроси б/у катализатор. Я вчера за 500 р. купил приличный (просто на нём надо крепление рассверлить - шпильки пообломали при съёме). А так 1000-2000 р. отличный катализатор.
 

alexmillenium

Хондавод со стажем
Ответ: звон под капотом.. помогите с лекарством

все это круто.. но звон прогрессирует....
 

SOS

Организатор Клуба

nik_1

Истинный Хондавод
Что со звоном то? катализатор не смотрел?
 
A

absenth

Guest
мужики тоже слышу потрескивание на 2300 оборотах у меня аккорд 1999 года 1.8 европеец, кто то вылечил это?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
мой кулибин грешит на пальцы, но он говорил когда менял ГРМ както искусственно поднатянул ролик пояснив тем что на хондах они слабенькие

Добавлено через 44 секунды
прошу помогите, где тут собака порылась
 
Последнее редактирование:

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
имхо проверь клапана. регулировка не лишняя и при твоем годе ее стоит раз в год делать
 
шиномонтаж2
Сверху