Защита картера

@lex

Хондавод
Народ, а никто не думал, что защита не ставится специально для того, чтоб во время лобового столкновения движка вниз уходила. А если туда защиту впихнуть, имхо тада движка к водителю на ноги чтоли вомнется?
 

SOS

Организатор Клуба
honda защита картера

@lex написал(а):
Народ, а никто не думал, что защита не ставится специально для того, чтоб во время лобового столкновения движка вниз уходила. А если туда защиту впихнуть, имхо тада движка к водителю на ноги чтоли вомнется?
Конечно, поэтому в оригинале стоит пластик для защиты от пыли, а для защиты от повреждений надо внедорожник купить :grin:
 

@lex

Хондавод
Ну да. А то народ на сивике на рыбалку ездит и картошку возить начинает, а потом думает почему это мафынка картером и днищем задевает о землю? :)
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
картошка на хонде )) ЖЖОТ

@lex написал(а):
Ну да. А то народ на сивике на рыбалку ездит и картошку возить начинает, а потом думает почему это мафынка картером и днищем задевает о землю? :)
Дасс ЗаЧоТ :-D
 

Dimanolog

Moderator
угораю ...

SOS написал(а):

мине уже заявы были вот типа с дачи теперь картоплю карашо возить будет :)
Я просто офигел говорю что пока доеду наскребусь фигову тучу!
 
C

compozit

Guest
Ответ: Защита картера

Интересно ваше мнение по поводу композитной защиты двигателя. Выскажитесь пожалуйста.
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Защита картера

compozit написал(а):
Интересно ваше мнение по поводу композитной защиты двигателя. Выскажитесь пожалуйста.
поточнее бы, что за композитный материал материал, насколько прочнее и легче обычной жестянки (хотя бы примерно, не обязательно по Бринелю 8) )
насколько дороже получится?
ПС: я вообще без защиты ездил и не заморачивался.
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: Защита картера

там где ездил я недавно без защиты хрен проедешь, либо будешь ну ОЧЕНЬ долго ехать, брюхом цеплял, но стоит железка закрывающая пол днища и я не обламываюсь, мне ормально, а композитный материал в умах людей никогда не будет лучше старого-доброго куска железяки, может он и прочнее, легче, все дела, но просто все привыкли, что железо толстое куда крепче!
 

Сан Саныч

Истинный Хондавод
Ответ: Защита картера

дорога: нова Рига, участок Ржев-Зубцов
скорость: 140 км/ч
колейность: просто невъе#ательская

на кочке подскакиваю и приземляюсь всем весом на хребет колейности (не было возможности ехать не в колее).
в итоге мощнейший скрежет самой нижней точки авто - защиты картера (сталь 2-3 мм) по асфальту и больше ничего.

вывод: защита иногда нужна даже на трассе...
 
шиномонтаж2
Сверху