Запчасти для Российских дорог

Masha

Хондавод
Здравствуйте!
Я к вам за консультацией. Машина ассорд 2001 из Америки. В прошлом году стало при торможении стучать в педаль тормоза с одновременной вибрацией руля, так же машину прилично тянет вправо (впрочем, ее стало тянуть сразу после смены резины на зимнюю, тогда даже у нее толком пробега по России не было). Родственник свозил машину на диагностику, там сказали что надо менять рулевые наконечники (запас у них еще на 5-10 тыс км) и передние стойки стабилизатора. Может такое быть?
Но вопрос еще и в другом: дороги у нас не самые лучшие, так можно ли что-то из этих запчастей купить покрепче, те ставить не то же самое, а уже с расчетом на другое качество дорог?
Далее, когда все это добро будут менять, то наверняка еще что-то повылазит. Стоит ли еще чем-то запастись?
Спрашиваю об этом, тк из Америк детали хочу привезти, тут они значительно дешевле.
Спасибо.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Проверить балансировку колес, ровность дисков колесных, ровность дисков тормозных, съездить на с/р.
На счет усиленных стоек и тяг, ставь оригинал и все, надежней вряд ли найдешь запчасть.
 

Masha

Хондавод
Проверить балансировку колес, ровность дисков колесных, ровность дисков тормозных, съездить на с/р.
На счет усиленных стоек и тяг, ставь оригинал и все, надежней вряд ли найдешь запчасть.
Балансировку сделали, р/с тоже, до дисков пока не добрались.
Конечно оригинальные запчасти буду ставить. Вот просто подумалось, что может Хонда делает несколько вариантов для разных потребностей, в данном случае рассчитанных на разное качество дорог.
Кстати, насколько опасно продолжать ездить на неровных колесных и тормозных дисках? Те, насколько важно это отремонтировать как можно быстрее? Мне всего-то пару месяцев там ездить, можно ли проверку-ремонт на этот срок отсрочить?
Колесные диски я самолетом врядли привезу, что у вас рекомендуется ставить, ну что бы Российские дороги выдерживали? Может и тормозные диски какие-то не убиваемые есть у Хонды?
Спасибо!
Обидно, так мало машина там отъездила, а уже такие проблемы повылазили.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Кстати, насколько опасно продолжать ездить на неровных колесных и тормозных дисках? Те, насколько важно это отремонтировать как можно быстрее? Мне всего-то пару месяцев там ездить, можно ли проверку-ремонт на этот срок отсрочить?
в принципе, ничего страшного

Колесные диски я самолетом врядли привезу, что у вас рекомендуется ставить, ну что бы Российские дороги выдерживали? Может и тормозные диски какие-то не убиваемые есть у Хонды?
Спасибо!
Обидно, так мало машина там отъездила, а уже такие проблемы повылазили.
Неубиваемых запчастей нет ни у кого))
Колеса у нас разные ставят. Если есть деньги, бери кованые диски, они крепче и легче.
Тормозные диски оригинал хонда, textar, brembo, rotora, zimmerman и т.д.
 

Джага

Moderator
Российские дороги - смерть любой подвески!))
проверьте диски на биение и на износ, может на время есть смысл их проточить. Просто очень не приятно, когда руль трясет и машину колбасит. Хорошие бренды перечислены выше Фендером. Себе поставил Брембо, вроде не плохо.

Чем больше радиусом колесные диски, тем красивее, но попе менее комфортней))) и на Российских дорогах больше шанс убить их и убить дорогую резину. Меньше радиус, комфортнее и мягче, но вид страдает.
Хотя у меня тоже американец и мне комфортно на 18х, тока ездить приходится более аккуратно,иногда рвя сердце влетая в большие ямы
 

Masha

Хондавод
Спасибо обоим собеседникам!
Вопрос: если диски проточить, то их на пару тыс км хватит? За лето больше не накатаю. Кованые диски колесные или тормозные? Что-то порывшись в интернете, я так и не поняла что именно кованое.
Но главное, народ меня пугает, что на авто с такими симптомами опасно ездить. Это самое неприятное. После 18 часов полета в консервной банке очень тяжело добираться домой общественным транспортом, да еще и с чемоданами полными запчастей. Неужели опасно на такой машине ездить? Вопрос о неприятности вождения пока не стоит, можно пару часов перетерпеть, а вот безопасность очень волнует.
Еще раз спасибо!
 

SOS

Организатор Клуба
Кованые диски колесные или тормозные?
Конечно колесные

Добавлено через 47 секунд
если диски проточить, то их на пару тыс км хватит?
Если износ не более милиметра по кромкам, а так возми не оригинал и все.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Спасибо обоим собеседникам!
Вопрос: если диски проточить, то их на пару тыс км хватит? За лето больше не накатаю. Кованые диски колесные или тормозные? Что-то порывшись в интернете, я так и не поняла что именно кованое.
Но главное, народ меня пугает, что на авто с такими симптомами опасно ездить. Это самое неприятное. После 18 часов полета в консервной банке очень тяжело добираться домой общественным транспортом, да еще и с чемоданами полными запчастей. Неужели опасно на такой машине ездить? Вопрос о неприятности вождения пока не стоит, можно пару часов перетерпеть, а вот безопасность очень волнует.
Еще раз спасибо!

Все для Вас, лишь бы улыбались!)

тут ситуация такая, сначало надо проверить тормознве диски на Биение! затрат выйдет рублей 500, после чего вам скажут, есть ли смысл их точить. Они могут быть перегретыми, износ быть большим - тогда точить смысла нет! Так как проточка стоит(Московские цены) 2000 рублей за диск, то есть смысл взять хороший неоригинал который будет в ту же цену за диск + установка рублей 800. На выходе 5600 за новые диски с установкой. Если у Вас проточка дешевле, 1000-1300 за диск и они не убиты, то конечно можно и проточить)

диски колесные, бывают кованые, литые, стальные, имелось ввиду колесные диски.

с биением руля, которое происходит от тормозных дисков, ездить думаю не опасно, сам так катался на машинах. Очень не приятно, но ни чего не случилось))
а вот с рулевыми наконечниками наверно лучше не шутить и поменять, цена вопроса от 300-1200 рублей за штуку и замена каждого рублей 500. Стойки стабилизаторов стоят так же от 300-1200 и замена 500-600 за каждый. Сам себе поставил стойки стабов фирмы CTR (мне советовали) цена вроде рублей 300.
 

Masha

Хондавод
Джага, спасибо!
Но пока не до улыбок...
Детали уже все куплены, даже и с излишком "на всякий пожарный", все родненькие из диллершипа, но поменять все это удастся только после моего прилета.
Вопрос: сказали этих рулевых наконечников еще на 5-10 тыш км хватит., те это значит, что на машине какое-то время еще поездить можно?
Диски у меня в хорошем состоянии, в смысле не сточенные. Те, если я их погубила на Родине, то в проточку их можно?
За разъяснение по дискам тоже спасибо, но надеюсь до них дело не дойдет. Хотя вспоминая встреченную мной прошлым летом яму по колено, понимаю что надежд совсем мало.
Еще раз спасибо!
 

Джага

Moderator
Джага, спасибо!
Но пока не до улыбок...
Детали уже все куплены, даже и с излишком "на всякий пожарный", все родненькие из диллершипа, но поменять все это удастся только после моего прилета.
Вопрос: сказали этих рулевых наконечников еще на 5-10 тыш км хватит., те это значит, что на машине какое-то время еще поездить можно?
Диски у меня в хорошем состоянии, в смысле не сточенные. Те, если я их погубила на Родине, то в проточку их можно?
За разъяснение по дискам тоже спасибо, но надеюсь до них дело не дойдет. Хотя вспоминая встреченную мной прошлым летом яму по колено, понимаю что надежд совсем мало.
Еще раз спасибо!
сложно судить по наконечникам, надо их видеть самому. Если доверяете сервисникам, то значит можно и покататься. Просто как то написано, - надо менять наконечники, но могут еще покататься 10-15 тысяч:crazy:

А Родина - это где?) и чья?))
Если не дорого проточка или финансы позволяют, то конечно можно проточить, сразу кайф поймаете от езды без биения))

колесные диски надо проверить на балансировку, сход-развал проверить надо, раз попадали в яму большую и тем более машину тянет в сторону
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Маша, катайтесь спокойно. Тормоза при таких проблемах не отказывают, колеса не отваливаются)
 

Masha

Хондавод
Маша, катайтесь спокойно. Тормоза при таких проблемах не отказывают, колеса не отваливаются)
Хоть кто-то успокоил. Спасибо.

След вопрос: если менять тормозные диски, то лучше все сразу менять, или достаточно проблемный поменять? А они тяжелые (не более 23 кг)? И трудно ли их менять? Если можно их пока не трогать, то я лучше потерплю до след лета, пока можно будет самой привезти оригинальные диски, нежели сейчас деньги выбрасывать на проточку, которая наверное дело недолговечное.

Рулевые наконечники выходят из строя, но я их решила заменить уже сейчас. Это ведь из-за них тоже может машину тянуть? Машину стало тянуть сразу по пригону ее в Россию, может и здесь тянуло, но я не помню или просто не так заметно было, тк качество дорог совсем другое. Фух, мозги кипят от проблем, но пока кипят - работают, и это хорошо.
Сервисам трудно мне доверять в принципе, тк на Родине пока только масло да тормоза в машине меняла. Но прийдется примириться, что надо и что-то более сложное делать.
Спасибо всем!
 

SOS

Организатор Клуба
если менять тормозные диски, то лучше все сразу менять
да все и обязательно.
по поводу запчастей к катюшке обратись - она тебехорошую цену сделает.
 

Masha

Хондавод
да все и обязательно.
по поводу запчастей к катюшке обратись - она тебехорошую цену сделает.
Неужели лучше, чем я здесь, в Америках, оригинальные куплю?
Правда тут и след вопрос: насколько эти диски тяжелы и громоздки? А то может с ними и багаж развернут? :)
Меня тут еще обнадежили, что если делалась балансировка и р/с ( а это было сделано на моей машине несколько дней назад), то значит колесные диски в полном порядке. Это правда?
Спасибо.
 

wise

Истинный Хондавод
Неужели лучше, чем я здесь, в Америках, оригинальные куплю?
Правда тут и след вопрос: насколько эти диски тяжелы и громоздки? А то может с ними и багаж развернут? :)
...
Ну запчасти что здесь что там одинаковые.
Я конечно не знаю деталей, но неужели оказалось выгодно купить там автомобиль и сюда его привезти?

Диски тормозные весят по 5-7кг каждый примерно, по размерам это диск диметром около 30см, в центре соосный диску цилиндр под ступицу высотой около 10см, лежат в коробках обычно, т.е. коробка примерно 300х300х150мм


...
Меня тут еще обнадежили, что если делалась балансировка и р/с ( а это было сделано на моей машине несколько дней назад), то значит колесные диски в полном порядке. Это правда?
Спасибо.
Смотря как и где делалось, но вообщем то что диски в полном порядке совсем не следует из того, что делались р/с и балансировка.
 

Masha

Хондавод
:lol: девушка, с вами можно всю жизнь о машинах говорить...
К сожалению, Джага, не о машинах, а о проблемах.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
да все и обязательно.
по поводу запчастей к катюшке обратись - она тебехорошую цену сделает.
SOS, подскажите пожалуйста, что из этого надо будет менять, если все же тормозные диски я угробила. Там легко, по номерочкам:
http://www.myhondapartsstore.com/myhonda/jsp/prddisplay.jsp?inputstate=5&catcgry1=ACCORD&catcgry2=2001&catcgry3=4DR+EX+(LEATHER)&catcgry4=KA4AT&catcgry5=FRONT+BRAKE+(1)&ListAll=All&vinsrch=no&systemcomp=Chassis&vinnoT=&trim=&trans=&view=normal
Заодно подскажите, насколько цены разнятся у вас и здесь.
Спасибо.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Ну запчасти что здесь что там одинаковые.

Я конечно не знаю деталей, но неужели оказалось выгодно купить там автомобиль и сюда его привезти?

Диски тормозные весят по 5-7кг каждый примерно, по размерам это диск диметром около 30см, в центре соосный диску цилиндр под ступицу высотой около 10см, лежат в коробках обычно, т.е. коробка примерно 300х300х150мм

Смотря как и где делалось, но вообщем то что диски в полном порядке совсем не следует из того, что делались р/с и балансировка.
Детали то одинаковые, да подделок много, а о ценах вообще молчу. Но особенно важно как можно быстрее получить машину, а не сидеть и глядеть в окно, когда ж почтальон мне мои запчасти привезет.
Машина была привезена личная в самом конце 2007 года, те машина по сей день имеет одного хозяина, пошлины тогда еще были не такие зазаоблачные, а просто заоблачные. Вопрос о выгоде не стоял - нужна была машина.
За инфо по дискам спасибо.
Вы имеете ввиду то, что человек гонящийся за рублем, мог сделать шиномонтаж и р/с проигнорировав кривизну колесных дисков? Так?
Спасибо еще раз.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
...
Вы имеете ввиду то, что человек гонящийся за рублем, мог сделать шиномонтаж и р/с проигнорировав кривизну колесных дисков? Так?
...
Ну да, но вообщем если он хоть немного адекватный, то не проигнорировал бы кривизну, а как минимум сообщил бы о ней, думаю что они всё-таки ровные.
 

Masha

Хондавод
Ну да, но вообщем если он хоть немного адекватный, то не проигнорировал бы кривизну, а как минимум сообщил бы о ней, думаю что они всё-таки ровные.
В большом хорошем сервисе это дело делали, буду надеяться.
Спасибо.
 

Джага

Moderator
SOS, подскажите пожалуйста, что из этого надо будет менять, если все же тормозные диски я угробила.
Маша, вы же говорили, что диски не убитые в плане износа. Но все же, если они допустим убиты и протачивать не соберетесь или нет смысла из точить, то менять кроме них ни чего не придется. Покупаете два диска и вам их ставят на авто взамен старых.

Сервис может быть большой и красивый, а персонал в нем может быть набран по объявлению.
 
шиномонтаж2
Сверху