Замена ремня привода ГРМ на Civic (DOHC)

SOS

Организатор Клуба
Замена ремня привода ГРМ на Civic (DOHC)

Внимание: Обозначьте на ремне направление вращения перед тем, как его удалить. Между головкой цилиндров и крышкой находятся резиновые уплотнения - замените их. Не советую использовать для хранения снятых деталей среднюю и нижнюю крышки, очистите, кстати их перед установкой. При наличии утечек масла замените сальники коленвала и распредвала.

Проверка

1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Проверить ремень привода ГРМ - нет ли на нем трещин и следов от охлаждающей жидкости или масла.
Внимание: В случае, если если ремень пропитался маслом или охл. жидкостью - замените его или тщательно удалите жидкости, попавшие на него.
3. Осмотрев ремень, подтяните болты шкива коленчатого вала моментом 177 Н-м.

Регулировка натяжения

!!! Всегда регулируйте натяжение ремня ТОЛЬКО на холодном двигателе. Вращать коленвал следует против часовой стрелки, если смотреть на него со стороны шкива. В противном случае настройка может закончится неправильным натяжением ремня.

1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
3. Вращать коленвал шесть оборотов для установке ремня.
4. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
5. Ослабить болт на 180°.
6. Провернуть коленвал против часовой стрелки на три зуба шкива распредвала.
7. Затянуть регулировочный болт.
8. Затем подтянуть болты шкива коленвала (момент - 177 Н м.)

Снимаем

!!! Шкив коленвала следует повернуть так, чтобы перед снятием ремня поршень цилиндра №1 был в ВМТ. Осмотрите водяной насос при установке ремня привода ГРМ.

1. Снять защиту картера.
2. Снять болты крепления и регулировочный болт, а затем и насос гидроусилителя с ремнем привода.
3 Ослабить болт кронштейна натяжного шкива и регулировочный болт, а после этого снять ремень компрессора кондиционера.
4. Ослабить монтажную гайку и крепежный болт, а затем снять ремень привода генератора.
5. Снять верхний кронштейн

!!! Используйте домкрат для поддержки двигателя перед снятием верхнего кронштейна. Проверьте, что проложили подкладку между поддоном картера и домкратом.

6. Снять нижний кронштейн насоса гидроусилителя.
7. Снять шкив коленвала.
8. Снять крышку головки цилиндров.
9. После этого снять среднюю и нижнюю крышку.
10. Ослабить регулировочный болт на 180°. Надавить на натяжное устройство, чтобы ослабить натяжение ременя привода ГРМ, а затем затянуть регулировочный болт.
11. Снять ремень привода ГРМ.
12. Готово!

Установка зубчатого ремня производиться в обратной снятию последовательности.
 
шиномонтаж2
Сверху