замена масла в акпп Manual

Kexx

Начинающий Хондавод
может кто поможет что да как...какое масло лить?
 

Джага

Moderator
заливать только ATF Z1.
смотришь по мануалу какой объем масла в коробке, потом скручиваешь сливную пробку на коробке и сливаешь. Заливаешь примерное количество, прогреваешь машину хорошо и проверяешь уровень в коробке
 

Kexx

Начинающий Хондавод
посмотрел...масло влазить должно 7.2 литра...можно ли хонда атф з1 заменить например на мобил атф 320 или кастрол...хондовский атф не видел в продаже? и только пробку откручивать или еще чего...шланги например?)))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
ну можешь залить, нам расскажешь потом сколько проехал
 

Джага

Moderator
парни, ёпти, написал же, ТОЛЬКО - АТФ З1!!!!

Добавлено через 11 минут 54 секунды
посмотрел...масло влазить должно 7.2 литра...можно ли хонда атф з1 заменить например на мобил атф 320 или кастрол...хондовский атф не видел в продаже? и только пробку откручивать или еще чего...шланги например?)))
пробку скрутил - слил! открутил на коробке сверху пробку(заливную). залил по метке. все закрутил, прогрел,опять посмотрел по метке.
 
Последнее редактирование:

SergA73

Истинный Хондавод
Подскажите пожалуйста, масло в АКПП это ATF Z1 DW-1 (Honda 08200-9008) можно влить при замене, или надо только ATF Z1? И еще , как начинающему пользователю АКПП скажите фильтр не меняется в коробке, или когда?
 

SOS

Организатор Клуба

SergA73

Истинный Хондавод
Я не знаю состояние фильтра в АКпп, только купил машину! Масло смотрел светлое, паленым не пахнет, уровень нормальный!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну и что, что не знаешь. Фильтр просто не поменяешь, надо снимать коробку и разбирать, оно тебе надо? Просто смени масло частичной заменой и через 5000км еще раз смени.
Масло не светлое должно быть, а красно-малиновое.
 

Джага

Moderator
купил радиатор, седня буду устанавливать!)) LONG K19SR ленточный, размеры 184*280*19, Объем двигателя: от 2500 до 4000 см3, цена 3470
_http://www.transparts.ru/?id=radiators

в комплекте уйма всякой фигни, 4 мощных пластиковых хомута, 4 стальных полосок с отверстиями, саморезы крупные, гайки с болтами, хомуты стальные и фитинги 4 шт (2 папы и 2 мамы)

До начала работы и вовремя замучал вопросами Серёг, MVrrrа и c001erа, парни спасибо!

Вобщем, большинство времени занял процесс определения нужного шланга(от основного радиатора в АКПП) в который и надо было врезать доп.радиатор. Долго чистил все шланги, т.к. на них должно было бы быть указано стрелками направление движения АТФа(но кроме маркировки Вриджстоне) ни чего больше не было. Вобщем скинул один шланг от радиатора, самый короткий путь, завел машину, ну и сразу все вопросы отпали.

Короткий путь(правый шланг, к машине лицом) идет из АКПП в основной радиатор
Длинный путь(левый шланг, к машине лицом) идет от основного радиатора в АКПП - нужный!


Прикрепил его на 4 мет.пластины, почти перед самым нижнем воздухозаборником, встал жестко. В наборе было всё для установки. Залил 3,5 бутылки нового масла для АКПП - АТФ Д1.

Пока понять не могу, есть ли плюсы или нет их. Как были легкие толчки при переключении(если стоять на месте и дергать ручку в разные...), так и остались. С прогревом вроде меньше, но со временем пойму. При движении вроде никаких изменений, хотя я и не жаловался особо на АКПП в последнее время. Радиатор греется нормально так.

За одно закрепил сетку нижнюю.
-------------

Ну первые наблюдения мои такие.
с утра заметил, что, что-то изменилось все таки в лучшую сторону,
1. машина легче что ли поехала, без задумчивости переключается.
2. Самый сильный толчок всегда был при включении Задней скорости, сегодня проехав пару км, парковавшись, при переключении на заднюю, толчка не было. Вобщем понаблюдаю))

Может психологический фактор, типа машину помыл, быстрее поехала))))
 

greka

Начинающий Хондавод
Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.
Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП).
 

Resident5

Начинающий Хондавод
У меня коробочка на Idemitsu Extreme ATF прошла 25к и никаких проблем. делайте выводы
 
шиномонтаж2
Сверху