купил радиатор, седня буду устанавливать!)) LONG K19SR ленточный, размеры 184*280*19, Объем двигателя: от 2500 до 4000 см3, цена 3470
_http://www.transparts.ru/?id=radiators
в комплекте уйма всякой фигни, 4 мощных пластиковых хомута, 4 стальных полосок с отверстиями, саморезы крупные, гайки с болтами, хомуты стальные и фитинги 4 шт (2 папы и 2 мамы)
До начала работы и вовремя замучал вопросами Серёг, MVrrrа и c001erа, парни спасибо!
Вобщем, большинство времени занял процесс определения нужного шланга(от основного радиатора в АКПП) в который и надо было врезать доп.радиатор. Долго чистил все шланги, т.к. на них должно было бы быть указано стрелками направление движения АТФа(но кроме маркировки Вриджстоне) ни чего больше не было. Вобщем скинул один шланг от радиатора, самый короткий путь, завел машину, ну и сразу все вопросы отпали.
Короткий путь(правый шланг, к машине лицом) идет из АКПП в основной радиатор
Длинный путь(левый шланг, к машине лицом) идет от основного радиатора в АКПП - нужный!
Прикрепил его на 4 мет.пластины, почти перед самым нижнем воздухозаборником, встал жестко. В наборе было всё для установки. Залил 3,5 бутылки нового масла для АКПП - АТФ Д1.
Пока понять не могу, есть ли плюсы или нет их. Как были легкие толчки при переключении(если стоять на месте и дергать ручку в разные...), так и остались. С прогревом вроде меньше, но со временем пойму. При движении вроде никаких изменений, хотя я и не жаловался особо на АКПП в последнее время. Радиатор греется нормально так.
За одно закрепил сетку нижнюю.
-------------
Ну первые наблюдения мои такие.
с утра заметил, что, что-то изменилось все таки в лучшую сторону,
1. машина легче что ли поехала, без задумчивости переключается.
2. Самый сильный толчок всегда был при включении Задней скорости, сегодня проехав пару км, парковавшись, при переключении на заднюю, толчка не было. Вобщем понаблюдаю))
Может психологический фактор, типа машину помыл, быстрее поехала))))